P&G будет сотрудничать с мелкими фермерами в целях предотвращения процесса обезлесения в рамках своей цепи поставок пальмового масла
Крупнейшие в мире эксперты по цепям поставок будут сотрудничать с местными фермерами в целях усовершенствования их подхода
Цинциннати – 25 июля BUSINESS WIRE – Отделение устойчивых источников от неустойчивых в рамках производства пальмового и пальмоядрового масла – задача очень сложная, однако Procter & Gamble (NYSE:PG) готова приложить усилия для решения проблемы. Компания проводит исследования непосредственно на местах, чтобы изучить подход мелких фермеров, а также найти способ улучшить их повседневную деятельность и защитить местный лесной покров. P&G сотрудничает с Малазийским институтом инноваций цепей поставок (MISI) в рамках «полевых работ», следуя своей цели, которую компания преследует с начала этого года в рамках новых установок по достижению нулевого уровня обезлесения в области поставок пальмового масла.
«Мы хотим добиться устойчивости процесса поставки пальмового и пальмоядрового масла от начала до конца, при этом он должен оставаться настолько же экономически жизнеспособным для местных фермеров, которые, как и их семьи, очень зависят от зерновых культур», - говорит вице-президент отдела устойчивости P&G Лен Сауэрс (Len Sauers). - «Мы уже сотрудничаем с более крупными поставщиками, чтобы отследить источники наших цепей поставок. Однако на мелких фермеров из таких стран, как Малайзия и Индонезия, приходится 35-40% всего производства пальмового масла. Мы должны понять их потребности и то, как они работают, чтобы найти инновационные решения этой проблемы – точно так же, как мы изучаем повседневную жизнь наших покупателей и отвечаем на их нужды выпуском инновационных товаров».
«Цепочка поставки здесь очень сложная – в ней участвуют тысячи мелких фермеров, взаимодействующих с другими ее участниками. Так что товар проходит через многие руки: от производителей сельскохозяйственной продукции, распространителей, мельников, закупщиков и, наконец, до закупающих компаний. В результате, отделение устойчивых источников от неустойчивых становится практически невозможным. Наша цель – нулевой уровень обезлесения, и для этого мы сейчас создаем цельную экосистему, которая будет способствовать решению проблем мелких фермеров», - сообщил Мохиндер Синх (Mahender Singh) из MISI, крупнейшей в мире организации в области управления цепями поставок и логистикой.
В апреле P&G заявила о новых целях компании: способствование достижению нулевого уровня обезлесения в рамках цепей поставок пальмового масла. В рамках задачи необходимо добиться отслеживания поставок пальмового и пальмоядрового масла на заводы поставщиков к 31 декабря 2015 года, на плантации – к 2020 году. Заявленное сегодня проведение шестимесячного исследования способствует этим целям и позволит P&G изучить цепи поставок мелких фермеров и найти лучший способ помочь местным плантаторам. Компания планирует опубликовать отчет по результатам исследования и разработать план действий для решения соответствующих вопросов к концу сентября 2014 года. MISI оказывает P&G поддержку в рамках проведения исследования и будет сотрудничать с компанией для разработки плана действий.
Также в соответствии с установленными целями P&G предстоит расширить работу с поставщиками, коллегами по отрасли, неправительственными организациями, академическими специалистами и другими участниками для продвижения единых в рамках сферы норм и практик для обеспечения устойчивых поставок пальмового масла.
«Мы сотрудничаем с экспертами в данной области, крупными поставщиками и мелкими фермерами для создания основательного и долгосрочного плана. В поддержку этой цели мы будем заниматься разработкой методов и максимально эффективных практик, которыми мы сможем поделиться с другими компаниями, обладающими теми же возможностями в области обеспечения отслеживания поставки с фермы до пункта сбыта», - сказал д-р Сауэрс.
Информация о MISI
MISI расположен в Шах-Алам, Малайзия, и является четвертым центром сети MIT Global SCALE (Цепи поставок и логистика). Организация была создана при совместном участии Массачусетского института технологий (MIT) и правительства Малайзии. Это международный альянс, занимающийся революционными исследованиями и образовательными учреждениями, чья цель – развитие и распространение глобальных инноваций в сфере цепей поставок и логистики.
Информация о Procter & Gamble
Около 4,8 миллиардов человек во всем мире пользуются услугами брендов P&G. Компания обладает одним из крупнейших портфелей ведущих надежных и качественных брендов, таких как: Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella® и Whisper®. P&G производит торговые операции приблизительно в 70 странах мира. Последние новости и более подробная информация о P&G и брендах компании: http://www.pg.com.
Узнать больше о программе «Пальмовое масло» P&G: P&G Sustainability/Palm Oil
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу http://www.businesswire.com/news/home/20140724005815/en.
Контактная информация:
P&G Media Contact
Paul Fox, 513-983-3465
fox.pd@pg.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.