Порт Осло выбрал нового оператора контейнерного терминала на Sjursoya
Новый оператор приступит к своим функциям на контейнерном терминале в порте Осло в конце 2014-начале 2015 гг
Осло, Норвегия – 14 июля BUSINESS WIRE – Порт Осло выбрал турецкую логистическую промышленную компанию Yilport Holding в качестве нового оператора контейнерного терминала в Осло.
Компания стала победителем в тендере, участие в котором также приняли четыре других зарубежных компании. Новый оператор приступит к своим функциям на контейнерном терминале в порте Осло в конце 2014-начале 2015 гг. Соглашение было подписано на срок в 20 лет, однако с возможностью продления действия еще на 10 лет.
Оператор
Yilport Holding является частью международной семейной промышленно-торговой компании Yildirim Group со штаб-квартирой в Стамбуле, Турция. Компания была основана в 1963 году и задействована на производстве, в горном деле, торговле, поставках, кораблестроении и портовых операциях. В штате компании насчитывается 8000 сотрудников. Yilport Holding является оператором двух контейнерных терминалов в Турции, также компании принадлежит 50% Malta Freeport Terminal. В 2014 году она также стала оператором контейнерного терминала в Евле – одном из наиболее эффективных контейнерных терминалов в Швеции.
«Мы выбрали международную компанию Yilport Holding, поскольку считаем, что она – лучший кандидат на должность оператора и разработчика крупнейшего и наиболее современного контейнерного терминала в Норвегии. Цель порта Осло – остаться конкурентоспособным и эффективным портом в будущем. Наша задача заключается в увеличении объемов принимаемых грузов вдвое по сравнению с нынешними показателями для осуществления поставок для постоянно растущего числа жителей в Осло и его окрестностях. Выбор в пользу Yilport Holding был сделан как с точки зрения экономики, так и коммерческой стороны вопроса», - говорит директор порта Анне Сигрид Хамран (Anne Sigrid Hamran).
Новая компания будет арендовать участок и подъемные краны у порта Осло. Оператор также примет на себя функции нанимателя машинистов кранов, которые до этого момента выполняло портовое управление.
Совет портового управления 24 октября 2013 года постановил, что обязанности по найму машинистов кранов должны быть переданы новому оператору терминала в рамках коммерческой передачи обязанностей. Когда оператор получит единую ответственность за все операции и штат сотрудников терминала, эффективность и скорость проведения операций на терминале должны повыситься.
«Эффективность терминалов и оптимальная организация их работы крайне важны для того, чтобы обеспечить увеличение объемов перевозки грузов морским путем. По нашим прогнозам, сотрудничество будет гораздо проще, если работники терминала и машинисты кранов будут иметь лишь одного работодателя. Такой подход к рабочей силе на терминале считается более жизнеспособным с точки зрения конкурентоспособности и эффективности порта. Мы признаем, что привлечение нового партнера может стать причиной сложной и неопределенной ситуации для наших работников. Мы хотели бы подчеркнуть, что новый оператор придерживается политики найма местных специалистов по управлению терминалом. Более того, в процессе переговоров мы настояли на том, чтобы оператор соблюдал общие нормы норвежского законодательства – по крайней мере, трудовое законодательство», - заявила Анне Сигрид Хамран.
На портовых рабочих, ответственных за разгрузку и погрузку в Осло, действие соглашения с новым оператором не распространяется.
Информация о контейнерных перевозках в Осло
В порте построен крупнейший и наиболее современный контейнерный терминал в Норвегии, чья цель – концентрация всех контейнерных поставок в Sjursoya, Осло, к 2015 году. На данный момент существует два контейнерных терминала – в Sjursoya и Ormsund, операторами являются OCT / SCT соответственно.
Половина населения Норвегии живет в менее чем трех часах езды от порта Осло. Число жителей Осло продолжает расти. Порт Осло принял решение расширить грузовой порт с целью осуществления поставок товаров населению по заказам. На сегодняшний день порт может принимать и отправлять 260.000 контейнеров (ДФЭ, равно 20-футовому контейнеру). По завершении строительства нового контейнерного терминала порт сможет в дальнейшем справляться с объемом до 450.000 контейнеров (ДФЭ). В 2015-2016 гг. пропускная способность терминала должна составить 300.000-350.000 ДФЭ.
Галерея мультимедиа: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140710005784/en/
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140710005784/en.
Контактная информация:
Порт Осло
Контактные данные:
Anne Sigrid Hamran
Директор порта
мобильный: + 47 913 55 500
anne.sigrid.hamran@ohv.oslo.no
или
Контакты для клиентов и коммерческих представителей:
Dag Sem
Директор Отдела перевозок
моб. +47 907 75 221
dag.sem@ohv.oslo.no
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.