Значительный рост дивизиона безрецептурных препаратов Merck, подкрепленный 80 годами успешной работы

В 2014 году продукция Cebion отметила знаменательную дату

Значительный рост дивизиона  безрецептурных препаратов Merck,  подкрепленный 80 годами успешной работы

Интеграция новых брендов ведет к финансовому успеху

Дармштадт (Германия) – 3 июля BUSINESS WIRE – Этим летом дивизион безрецептурных препаратов Consumer Health компании Merck (Merck Consumer Health) отметил 80-летие с момента запуска Cebion® - первого в мире коммерческого порошкового продукта Vitamin С. Опираясь на открытие субстанции, которое в 1932 году сделали будущие лауреаты Нобелевской премии Альберт фон Сент-Гиоргий Нагиапольт (Albert von Szent-Györgyi Nagyrapolt) (Венгрия) и Уолтер Норман Хаворт (Walter Norman Haworth) (Великобритания), Merck вначале экстрагировала аскорбиновую кислоту из различных растений и цветов и лишь позднее перешла на синтезирование субстанции для массового производства. Запуск на рынке в 1934 году осуществлялся уже при наличии диверсифицированного портфеля, включавшего нефасованный Cebion, таблетки и ампулы в различных дозировках.

"2014 год является этапным для дивизиона Merck Consumer Health, поскольку мы отмечаем 80-летие запуска бренда Cebion. В этом году мы также стали свидетелями значительного прогресса, полностью интегрировав в дивизион Neurobion и Floratil и добившись впечатляющего роста на развивающихся и уже сложившихся рынках. Дивизион продолжает реализовывать свою стратегию по наращиванию своей доли как минимум до 3% и утверждению не менее 3 сильных брендов на каждом ключевом рынке", - отметила Ута Кеммерих-Кайль (Uta Kemmerich-Keil), которая с 15 мая является главным исполнительным директором и президентом дивизиона Merck Consumer Health.

80 лет успеха

Начиная с первопроходческих 30-х и 40-х годов прошлого века, бренд Cebion развивался, преодолевая различные этапы, которые были отмечены специальными выпусками продуктов в ознаменование высадки на Луну в 1969 году и спонсорства бренда на Олимпийских играх в Барселоне в 1992 году и в Атланте в 1996 году. С 1974 по 2002 год Cebion производился в глобальной штаб-квартире Merck на одном из крупнейших в мире предприятий по производству аскорбиновой кислоты. До сегодняшнего дня бренд пользуется широким признанием и хорошо продается, особенно на развивающихся рынках, таких как Бразилия и Венесуэла.

Интеграция новых продуктов

Наряду с празднованием 80-летнего успеха Cebion, дивизион Consumer Health компании Merck продолжает диверсифицировать свой портфель. Два бренда – Neurobion® и Floratil® - с годовым оборотом более €250 млн. недавно были выведены из Merck Serono и в этом году стали частью дивизиона Consumer Health. Это позволило дивизиону втрое увеличить размер своего американского бизнеса и удвоить размер бизнеса в Азии. Инкорпорирование новых брендов в дивизион продолжается и в первом квартале 2014 года дало результаты, превзошедшие все ожидания. Floratil чрезвычайно хорошо показал себя в Бразилии, развернув вспять тенденцию развития рыночной доли и обеспечив ей к февралю 2014 года годовой прирост в 45%. Этому способствовала новая кампания DTC Marketing, которая имела очень большой резонанс среди местных потребителей.

Крепкие финансовые результаты в первом квартале

В первом квартале 2014 года дивизион отчитался об органическом росте продаж, превзошедшем показатели за тот же период 2013 года (с учетом пересмотренных цифр 2013 года для двух новых брендов Neurobion и Floratil). В дивизионе в целом продажи показали органический рост в 5,7%, составив €180 млн. Этому росту противодействовало негативное влияние курсов валют в -6,5%. Первый квартал 2014 года также показал увеличение прибыли (EBITDA до разовых статей) в 5,0%. Она составила €41 млн. против €39 млн. за тот же период год назад. Наибольший рост органических продаж по сравнению с первым кварталом 2013 года показали Sangobion, Femibion и Cebion, при этом продажи двух новых брендов Neurobion и Floratil также органически росли.

Дивизион безрецептурных препаратов Merck Consumer Health

Такие бренды дивизиона Merck Consumer Health, как Neurobion®, Floratil®, Bion®, Nasivin®, Seven Seas®, Femibion®, Kytta®, Sangobion®, Sedalmerck® и Cebion®, являются инновационными лидерами на ключевых рынках, опираясь на науку и пользуясь доверием потребителей во всем мире. Дивизион Consumer Health, в котором во всем мире занято порядка 2.000 человек, работает на более чем 40 рынках. С 2014 года его портфель включает бренды, общий годовой доход которых составляет свыше $1 млрд. Consumer Health является дивизионом Merck Group, головной офис которой находится в Дармштадте (Германия).

Все пресс-релизы Merck распространяются по электронной почте одновременно с их размещением на веб-сайте Merck. Зайдите на www.merckgroup.com/subscribe, чтобы зарегистрироваться, поменять свой выбор или отказаться от услуги.   

Merck

Merck – это ведущая компания, выпускающая инновационные, высококачественные и высокотехнологичные продукты в фармацевтическом и химическом секторах. Около 38.000 сотрудников в 66 странах работают, чтобы улучшать качество жизни пациентов, способствовать дальнейшему успеху наших клиентов и решению сложных глобальных задач. В 2013 году мы получили совокупный доход в размере €11,1 млрд. в наших четырех дивизиона

Merck является старейшей в мире химико-фармацевтической компанией. С 1668 года наше имя является синонимом инноваций, делового успеха и ответственного предпринимательства. Контрольный пакет акций по сей день принадлежит семье учредителей. Мы – подлинный Merck, и обладаем глобальными правами на название и бренд Merck. Единственное исключение – это Канада и США, где мы известны как EMD.

Контактная информация:
Merck KGaA
Lars Atorf
Phone +49 6151 856-3114
www.merckgroup.com
media.relations@merckgroup.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВсе новости
ЭкономикаИндекс МосБиржи упал ниже 2470 пунктов, обновив минимум с апреля 2023 годаИндекс МосБиржи упал ниже 2470 пунктов, обновив минимум с апреля 2023 годаВсе новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи