Исследование эффективности мобильного маркетинга показывает, что реклама с опорой на особые моменты усиливает намерение сделать покупку
Основанное на лицевом кодировании, биометрических технологиях и опросе исследование Kiip и IPG Media Lab показывает, что в мобильных приложениях вознаграждения оказывают большее воздействие, чем баннерная реклама
Канны (Франция) и Сан-Франциско (США) – 16 июня BUSINESS WIRE – Kiip во взаимодействии с IPG Media Lab, которая является дивизионом IPG Mediabrands, сообщили сегодня о результатах первого в отрасли всестороннего исследования эффективности рекламы с опорой на особые моменты. Управляющий партнер IPG Media Lab Чад Столлер (Chad Stoller) и главный исполнительный директор и учредитель Kiip Брайан Вонг (Brian Wong) впервые представили на Международном фестивале креативности "Каннские львы" ключевые выводы исследования, которые сводятся к тому, что использование вознаграждений в качестве механизма привлечения в ключевые моменты пользования мобильными приложениями более эффективно влияет на намерение сделать покупку и усиливает расположенность к бренду в большей степени, чем традиционная баннерная реклама.
"Полученные нами данные указывают на то, что вознаграждения позволяют брендам отмечать потребителей в те моменты, когда уровни счастья, внимания и увлеченности наиболее высоки. Используя наши выводы для решения маркетинговой задачи эффективного использования мобильных медиа, бренды смогут возбуждать точки активности инновационным и проверенным способом", - отметил Столлер.
"Данные говорят сами за себя – в мобильном маркетинге вознаграждения являются лучшим решением, нежели баннерная реклама. Это доказывает, что Kiip создает ощутимую благосклонность к бренду путем раздачи вознаграждений в контексте пользовательского поведения и обращения к потребителю в пиковые моменты, когда он наиболее увлечен и восприимчив. На сегодняшний день это самое значимое признание нашей маркетинговой модели, основанной на использовании особых моментов, и оно должно заставить каждого специалиста по маркетингу, отдающего предпочтение баннерной рекламе, пересмотреть свою стратегию в отношении мобильного сегмента", - сказал Вонг.
Закрытое исследование, в рамках которого был проведен опрос 1.344 потребителей с использованием новейших технологий лицевого кодирования и биометрии, оценивало реакции и влияние различных видов мобильной рекламы на эти метрики брендов в моменты достижения – особое время в использовании приложений, когда потребители добиваются цели. Это исследование делало замеры по следующим параметрам:
- Эмоции и сила эмоций в момент достижения цели
- Отношение потребителя к вознаграждениям и к рекламе
- Узнавание бренда
- Расположенность к бренду и его восприятие
- Намерение сделать покупку
Примерами моментов достижения цели являются вычеркивание позиции из списка задач, проведение тренировки, составление музыкального плей-листа, установка закладки для нового рецепта и выход на новый уровень в игре.
Намерение сделать покупку усиливается благодаря вознаграждениям
Исследование показало, что мобильные потребители скорее приобретут товар у бренда, который предлагает вознаграждения в правильно выбранные моменты, нежели под влиянием баннерной рекламы.
- Намерение сделать покупку – Вознаграждения усилили намерение сделать покупку на 82%, в то время как баннерная реклама усилила его только на 6%. Вознаграждения в особые моменты были в 14 раз эффективнее в плане стимулирования намерения сделать покупку.
- Широкая популярность – Намерение сделать покупку под влиянием вознаграждения устойчиво превосходило эффект баннерной рекламы вне зависимости от вертикали приложения (например, производительность, игра) или индустрии, к которой относился бренд (например, потребительские товары, автомобили, развлечения).
Вознаграждения положительно влияют на расположенность к бренду
Исследование выявило, что вознаграждения были эффективнее баннерной рекламы в отношении всех метрик восприятия бренда
- Восприятие бренда – Вознаграждения устойчиво превосходили баннерную рекламу в плане поддержки атрибутов бренда (например, его качества, уважения к бренду) во всех опробованных сценариях. Так, вознаграждения поднимали уважение к бренду на 14%, в то время как баннерная реклама понижала уровень уважения на 7%.
- Запоминаемость и расположенность к бренду – Хотя реклама способствовала запоминаемости бренда в большей степени, чем вознаграждения, исследование показало, что на самом деле она вредит бренду, уменьшая расположенность к нему на 6%; в то время как вознаграждения от того же бренда повышали расположенность к нему на 10%.
Полностью с отчетом можно ознакомиться по адресу http://labt.ag/1mSnwHt.
Kiip
Kiip (произносится как "кип") по новому определяет то, как бренды находят контакт с потребителями, используя платформу вознаграждений на базе моментов с прицелом на "моменты достижения цели" в повседневно используемых людьми приложениях. Этот инновационный подход к мобильному маркетингу создает значимые связи, стимулируемые положительными эмоциями между пользователями, разработчиками и рекламодателями. При поддержке Hummer Winblad, Relay Ventures, True Ventures, Verizon Ventures, Digital Garage, IPG и других компания на сегодняшний день привлекла финансирование в объеме $15,4 млн.
IPG Media Lab
IPG Media Lab является в равной степени генератором идей, реальным испытательным полигоном и драйвером изменений. Мы обеспечиваем агентствам и медиа-операторам потенциал для реализации новых возможностей в сфере коммуникаций, предлагая им опыт, ресурсы и консультационные услуги, позволяющие добиваться ощутимых результатов, делать выводы и вырабатывать стратегии. IPG Media Lab входит в состав IPG Mediabrands – инновационного и инвестиционного ответвления IPG, работающего в сегменте медиа. За дополнительной информацией обращайтесь к сайту www.ipglab.com или следите за нами на @ipglab.
Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140616006205/en/
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140616006205/en
Контактная информация:
Kiip Public Relations
Katy Kenealy, 801-828-6056
katy@methodcommunications.com
или
IPG Mediabrands/IPG Media Lab
Rachael Wolfson, 212-883-4749
Rachael.wolfson@mbww.com
Daniel Friedman, 212-883-4780
Daniel.friedman@mbww.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.