Исследование эффективности мобильного маркетинга показывает, что реклама с опорой на особые моменты усиливает намерение сделать покупку

Основанное на лицевом кодировании, биометрических технологиях и опросе исследование Kiip и IPG Media Lab показывает, что в мобильных приложениях вознаграждения оказывают большее воздействие, чем баннерная реклама

Исследование эффективности  мобильного маркетинга показывает, что реклама с опорой на особые моменты  усиливает намерение сделать покупку

Канны (Франция) и Сан-Франциско (США) – 16 июня BUSINESS WIRE – Kiip во взаимодействии с IPG Media Lab, которая является дивизионом IPG Mediabrands, сообщили сегодня о результатах первого в отрасли всестороннего исследования эффективности рекламы с опорой на особые моменты. Управляющий партнер IPG Media Lab Чад Столлер (Chad Stoller) и главный исполнительный директор и учредитель Kiip Брайан Вонг (Brian Wong) впервые представили на Международном фестивале креативности "Каннские львы" ключевые выводы исследования, которые сводятся к тому, что использование вознаграждений в качестве механизма привлечения в ключевые моменты пользования мобильными приложениями более эффективно влияет на намерение сделать покупку и усиливает расположенность к бренду в большей степени, чем традиционная баннерная реклама.

"Полученные нами данные указывают на то, что вознаграждения позволяют брендам отмечать потребителей в те моменты, когда уровни счастья, внимания и увлеченности наиболее высоки. Используя наши выводы для решения маркетинговой задачи эффективного использования мобильных медиа, бренды смогут возбуждать точки активности инновационным и проверенным способом", - отметил Столлер.

"Данные говорят сами за себя – в мобильном маркетинге вознаграждения являются лучшим решением, нежели баннерная реклама. Это доказывает, что Kiip создает ощутимую благосклонность к бренду путем раздачи вознаграждений в контексте пользовательского поведения и обращения к потребителю в пиковые моменты, когда он наиболее увлечен и восприимчив. На сегодняшний день это самое значимое признание нашей маркетинговой модели, основанной на использовании особых моментов, и оно должно заставить каждого специалиста по маркетингу, отдающего предпочтение баннерной рекламе, пересмотреть свою стратегию в отношении мобильного сегмента", - сказал Вонг.

Закрытое исследование, в рамках которого был проведен опрос 1.344 потребителей с использованием новейших технологий лицевого кодирования и биометрии, оценивало реакции и влияние различных видов мобильной рекламы на эти метрики брендов в моменты достижения – особое время в использовании приложений, когда потребители добиваются цели. Это исследование делало замеры по следующим параметрам:

  • Эмоции и сила эмоций в момент достижения цели
  • Отношение потребителя к вознаграждениям и к рекламе
  • Узнавание бренда
  • Расположенность к бренду и его восприятие
  • Намерение сделать покупку

Примерами моментов достижения цели являются вычеркивание позиции из списка задач, проведение тренировки, составление музыкального плей-листа, установка закладки для нового рецепта и выход на новый уровень в игре.

Намерение сделать покупку усиливается благодаря вознаграждениям

Исследование показало, что мобильные потребители скорее приобретут товар у бренда, который предлагает вознаграждения в правильно выбранные моменты, нежели под влиянием баннерной рекламы.

  • Намерение сделать покупку – Вознаграждения усилили намерение сделать покупку на 82%, в то время как баннерная реклама усилила его только на 6%. Вознаграждения в особые моменты были в 14 раз эффективнее в плане стимулирования намерения сделать покупку.
  • Широкая популярность – Намерение сделать покупку под влиянием вознаграждения устойчиво превосходило эффект баннерной рекламы вне зависимости от вертикали приложения (например, производительность, игра) или индустрии, к которой относился бренд (например, потребительские товары, автомобили, развлечения).

Вознаграждения положительно влияют на расположенность к бренду

Исследование выявило, что вознаграждения были эффективнее баннерной рекламы в отношении всех метрик восприятия бренда

  • Восприятие бренда – Вознаграждения устойчиво превосходили баннерную рекламу в плане поддержки атрибутов бренда (например, его качества, уважения к бренду) во всех опробованных сценариях. Так, вознаграждения поднимали уважение к бренду на 14%, в то время как баннерная реклама понижала уровень уважения на 7%.
  • Запоминаемость и расположенность к бренду – Хотя реклама способствовала запоминаемости бренда в большей степени, чем вознаграждения, исследование показало, что на самом деле она вредит бренду, уменьшая расположенность к нему на 6%; в то время как вознаграждения от того же бренда повышали расположенность к нему на 10%.

Полностью с отчетом можно ознакомиться по адресу http://labt.ag/1mSnwHt.

Kiip

Kiip (произносится как "кип") по новому определяет то, как бренды находят контакт с потребителями, используя платформу вознаграждений на базе моментов с прицелом на "моменты достижения цели" в повседневно используемых людьми приложениях. Этот инновационный подход к мобильному маркетингу создает значимые связи, стимулируемые положительными эмоциями между пользователями, разработчиками и рекламодателями. При поддержке Hummer Winblad, Relay Ventures, True Ventures, Verizon Ventures, Digital Garage, IPG и других компания на сегодняшний день привлекла финансирование в объеме $15,4 млн.

IPG Media Lab

IPG Media Lab является в равной степени генератором идей, реальным испытательным полигоном и драйвером изменений. Мы обеспечиваем агентствам и медиа-операторам потенциал для реализации новых возможностей в сфере коммуникаций, предлагая им опыт, ресурсы и консультационные услуги, позволяющие добиваться ощутимых результатов, делать выводы и вырабатывать стратегии. IPG Media Lab входит в состав IPG Mediabrands – инновационного и инвестиционного ответвления IPG, работающего в сегменте медиа. За дополнительной информацией обращайтесь к сайту www.ipglab.com или следите за нами на @ipglab.

Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140616006205/en/

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140616006205/en

Контактная информация:
Kiip Public Relations
Katy Kenealy, 801-828-6056
katy@methodcommunications.com
или
IPG Mediabrands/IPG Media Lab
Rachael Wolfson, 212-883-4749
Rachael.wolfson@mbww.com
Daniel Friedman, 212-883-4780
Daniel.friedman@mbww.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВсе новости
Экономика"Транснефть" с 6 декабря поднимет тарифы на перекачку нефтепродуктов на 13,8%"Транснефть" с 6 декабря поднимет тарифы на перекачку нефтепродуктов на 13,8%Все новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи