Pampers и ЮНИСЕФ рассказали о впечатляющих достижениях в борьбе с материнским и неонатальным столбняком (МНС)

Организации поделились ключевыми уроками почти десятилетнего государственно-частного партнерства, созданного ради искоренения этого заболевания

Pampers и ЮНИСЕФ  рассказали о впечатляющих достижениях в борьбе с материнским и неонатальным  столбняком (МНС)

Нью-Йорк (США) – 6 июня BUSINESS WIRE – ЮНИСЕФ и Pampers отметили вчера успехи своего партнерства, которое было создано с целью искоренения материнского и неонатального столбняка – смертельного, но полностью поддающегося профилактике заболевания, которое ежегодно уносит жизни 58.000 новорожденных.

На прошедшем в штаб-квартире ЮНИСЕФ мероприятии Pampers (P&G) и ЮНИСЕФ, в партнерстве с Interbrand, представили результаты почти десятилетней кампании, в ходе которой миллионы женщин и их новорожденные дети смогли получить 300 млн. доз противостолбнячной вакцины. В результате, удалось искоренить это заболевание в 14 странах. В рамках мероприятия организации также провели содержательную панельную дискуссию, модератором на которой выступила медицинский консультант CBS News доктор Холли Филлипс (Dr. Holly Phillips).

"Партнерство ЮНИСЕФ и Pampers привлекло столь необходимое внимание к заболеванию, о котором в прошлом знали относительно мало", - отметил Жерар Боккене (Gérard Bocquenet), новый директор ЮНИСЕФ по привлечению частного финансирования и партнерствам. – "Это не только позволило нам содействовать защите миллионов женщин и их малышей от смертельно опасного заболевания, но и стало крайне важной для ЮНИСЕФ платформой для привлечения новых доноров в мировом масштабе".

В своих выступлениях на мероприятии Pampers и ЮНИСЕФ отмечали, что успех их партнерству в значительной мере обеспечило стратегическое соответствие миссий, концепций и значимости брендов обоих партнеров. Миссия ЮНИСЕФ состоит в том, чтобы способствовать "сохранению жизни, защите и развитию детей", а концепция Pampers заключается в "заботе о здоровом, счастливом развитии каждого ребенка".

"Общими усилиями ЮНИСЕФ, Pampers и мамы с их повседневными покупками смогли добиться того, что финансирование Pampers уже помогло искоренить материнский и неонатальный столбняк в 14 странах путем использования простой, но эффективной схемы "одна упаковка = одна вакцина", - отметил вице-президент P&G Мэтью Прайс (Matthew Price), отвечающий за продукцию для детей младенческого возраста.

В дополнение к рассказу о своем пути к успеху, Pampers и ЮНИСЕФ представили серию кратких видео-сюжетов, отснятых в ходе недавней поездки в Индонезию. Эти материалы иллюстрируют высокую эффективность кампании и говорят о взаимной выгоде, которую дает такое успешное партнерство.

Видео можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=6PMGut4gEZo.

"Поездка в Индонезию с командой Pampers и ЮНИСЕФ произвела на меня незабываемое впечатление", - сказал Андреа Салливан (Andrea Sullivan), директор по маркетингу Interbrand. – "Партнерство Pampers-ЮНИСЕФ является истинным примером того, как одна из крупнейших в мире некоммерческих организаций и ее транснациональный единомышленник разработали и реализовали глобальное партнерство с тем, чтобы трансформировать финансирование социально-значимой инициативы и привлечь к ней широкое внимание. При этом они добились беспрецедентных результатов".

Хотя уже и удалось добиться большого успеха благодаря этому партнерству, но материнский и неонатальный столбняк все еще угрожает жизням 100 млн. женщин и их новорожденных детей в 25 странах мира с самым бедным и незащищенным населением.

О столбняке

Материнский и неонатальный столбняк поддается профилактике при помощи простых инъекций беременным женщинам и женщинам детородного возраста с тем, чтобы защитить женщину и ее будущего ребенка в этот уязвимый период. После инъекции вакцины, антитела через плаценту беременной женщины проходят к эмбриону. Чтобы обеспечить продолжительный иммунитет к заболеванию, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и ЮНИСЕФ рекомендуют введение трех доз противостолбнячной вакцины. После двух доз вакцины, полученных до родов, женщина будет защищена от заболевания в течение трех лет. После трех доз она получит защиту на пять лет, и в обоих случаях эта защита будет распространяться на ребенка в первые два месяца его жизни.

Pampers

Pampers® заботится о развитии каждого ребенка в мире и в партнерстве с НГО, благотворительными организациями, больницами и работниками здравоохранения постоянно работает над тем, чтобы изменить жизнь к лучшему. Некоторые из многих инициатив Pampers®, демонстрирующих неизменное стремление оказывать помощь наименее защищенным и нуждающимся детям во всем мире, включают образовательные программы для матерей и будущих мам, обучение врачей и сестер, а также безвозмездное предоставление оборудования для роддомов и детских домов.

ЮНИСЕФ

Всей своей деятельностью ЮНИСЕФ стремится поддерживать права и благополучие каждого ребенка. Вместе со своими партнерами мы работаем в 190 странах и регионах мира, чтобы транслировать это стремление в практические действия, делая особый акцент на оказании помощи самым уязвимым и ущемленным детям. Мы работаем на благо всех детей во всем мире. Дополнительную информацию о ЮНИСЕФ и его деятельности можно найти по адресу  www.unicef.org.

Следите за нами в Twitter и Facebook.

http://cts.businesswire.com/ct/CT?id=bwnews&sty=20140605006463r1&sid=cHJlc3NfcmVsZWFzZUBpbnRlcmZheC5ydQ%3D%3D&distro=email
Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140605006463/en/

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140605006463/en.

Контактная информация:
Для получения дополнительной информации, интервью, исследований или фотографий:
H+K Strategies
Vicki Potter, +44(0)207 413 3443
vicki.potter@hkstrategies.com
или
Amy Bradshaw, +1-212-885-0327
amy.bradshaw@hkstrategies.com
или
UNICEF New York
Najwa Mekki, +1-212-326-7448
nmekki@unicef.org
или
UNICEF Geneva
Tania Dhakhwa
tdhakhwa@unicef.org

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВсе новости
Экономика"Транснефть" с 6 декабря поднимет тарифы на перекачку нефтепродуктов на 13,8%"Транснефть" с 6 декабря поднимет тарифы на перекачку нефтепродуктов на 13,8%Все новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи