Ветеран в сфере преобразования брендов Лайза Джой Роснер назначена директором по маркетингу компании Neustar
Эксперт в области персонализации и аналитики займется повышением уровня осведомленности о бренде среди директоров по маркетингу и информационным технологиям.
Стерлинг (штат Вирджиния, США) – 20 мая BUSINESS WIRE – Компания Neustar, Inc. (NYSE:NSR) – надежный и сохраняющий нейтралитет поставщик информации и аналитики в режиме реального времени – сообщила сегодня о назначении Лайзы Джой Роснер (Lisa Joy Rosner) директором по маркетингу. Посвятив более двух десятилетий формированию и преобразованию технологических брендов, обеспечению быстрого роста прибыли и установлению выгодных партнерских отношений, г-жа Роснер будет отвечать за корпоративный маркетинг и маркетинг всего портфеля продуктов и услуг Neustar. Она будет напрямую подчиняться главному исполнительному директору компании Лайзе Хук (Lisa Hook).
"Репутация и профессиональный опыт Лайзы Джой говорят сами за себя", - отметила г-жа Хук. – "В ней идеально сочетаются глубокое знание маркетинга, стратегическое мышление и, что самое важное, умение целенаправленно решать задачи, что будет поддерживать рост и инновационную деятельность в Neustar. Лайза Джой с огромным энтузиазмом относится к данным, аналитике и персонализации 1:1, и это полностью отвечает нашей концепции. Уверена, что она поднимет наш бренд на новый уровень, и мы все очень рады ее приходу".
Г-жа Роснер имеет награды и патентные заявки. Как директор по маркетингу она обладает опытом запуска и брендирования компаний, специализирующихся на корпоративном ПО и работающих на рынках данных, аналитики, электронной коммерции, персонализации, совместной работы и облачных технологий. За время своей профессиональной деятельности она успешно провела ребрендинг четырех компаний и осуществила запуск трех компаний, которые с ее помощью добились рыночной капитализации в $1,5 млрд. Она известна своим образовательно-креативным подходом к маркетингу B2B с ориентацией на директоров по маркетингу и информационным технологиям.
До прихода в Neustar г-жа Роснер занималась преобразованием бренда для провайдера дисплейной, почтовой и веб-персонализации MyBuy, где еще раньше работала вице-президентом по маркетингу, осуществив запуск компании, дав определение категории "персонализированные рекомендации по продуктам" ("personalized product recommendations") и обеспечив рост организации, которая стала лидировать по занимаемой на рынке доле. В последнее время она была директором по маркетингу компании NetBase, где заново позиционировала и запустила бренд и вывела на рынок новые продукты, которые были заказаны пятью из 10 ведущих компаний, торгующих товарами широкого потребления, включая Coca-Cola и Kraft. Кроме того, г-жа Роснер способствовала формированию глобальных партнерств с SAP и J.D.Power&Associates и за год на 300 процентов увеличила число заказов. За время своей работы вице-президентом по международному маркетингу в BroadVision Inc. она руководила преобразованием глобального бренда и службы сообщений, запуском четырех новых продуктовых линеек и, в результате, стала катализатором роста акций на 1.200 процентов. Г-жа Роснер также занимала маркетинговые должности в Brio Technology, DecisionPoint, SGI и Oracle.
В 2013 году Sage Group и The Wall Street Journal удостоили г-жу Роснер титулов "Silicon Valley Woman of Influence" ("Влиятельная женщина Кремниевой долины") и "B2B Marketer of the Year" ("Маркетолог года в сегменте B2B"). В 2011 году она за проведение интегрированных маркетинговых кампаний получила премии OMMA и Silver Anvil и звание "Great Mind" ("Светлая голова") от Фонда исследований рекламы. Стремясь делиться своим практическим опытом, г-жа Роснер приглашалась для чтения лекций в Бизнес-школу Hass, Стэнфорд и Бизнес-школу Tuck. Она имеет степень бакалавра по английской литературе (Summa Cum Laude и Phi Beta Kappa) от Университета Мериленда.
"У Neustar есть все: прекрасные технологические активы, фантастическая команда и богатая история", - сказала г-жа Роснер. – "Мы является безусловным источником "заслуживающей доверия идентичности" ("authoritative identity"), который дает брендам возможность защищать, продвигать и делать источником прибыли все в едином потоке операций. И мы позволяем компаниям замыкать свои услуги на нужного человека в любое время".
Neustar
Neustar, Inc. (NYSE: NSR) – первый поставщик облачных информационных услуг и аналитики, работающий в режиме реального времени и помогающий специалистам по маркетингу и информационной безопасности продвигать и защищать свой бизнес. Стремясь сохранять конфиденциальность и нейтралитет, Neustar является оператором комплексных реестров данных и использует свой опыт для предоставления практичной, подкрепленной данными информации, которая помогает клиентам принимать ответственные деловые решения в режиме реального времени, взаимодействуя с одним клиентом в каждый отдельный момент времени.
Дополнительная информация – на www.neustar.biz.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:http://www.businesswire.com/news/home/20140519006823/en
Контактная информация:
Neustar, Inc. Nicole Nolte, 571-434-5323 Nicole.nolte@neustar.bizОригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.