PayPal представляет новую идентичность бренда

Запущена новая система идентификации PayPal, для которой использован современный многоканальный подход по принципу mobile first

PayPal представляет  новую идентичность бренда

Сан-Хосе (штат Калифорния, США) – 6 мая BUSINESS WIRE – PayPal коренным образом изменила подход людей к деньгам и пользованию ими. Сегодня PayPal объявила о существенном преобразовании системы идентификации своего бренда, представив в том числе свой новый логотип. Новый образ отображает простоту, удобство и безопасность PayPal, получив новый дизайн для сегодняшнего динамичного и в первую очередь мобильного мира. PayPal впервые актуализировала свою идентичность с 2007 года.

"Новая идентичность нашего бренда – это гораздо больше, чем актуализация логотипа", - отметил президент PayPal Дэвид Маркус (David Marcus). – "Мы объединили это с нашей первой брендовой кампанией. Мы идем навстречу новым ожиданиям наших глобальных потребителей, разработчиков и торговли: PayPal меняет будущее денег, ставя людей на первое место. В конце концов, не деньги правят миром, а люди".

Система идентификации бренда, разработанная титулованной дизайнерской фирмой fuseproject, впечатляет простотой форм и яркими цветами, отталкиваясь от узнаваемости нынешнего логотипа и фирменной двойной буквы "Р" – монограммы PayPal. Новая экспрессия бренда лучше отражает растущие потребности мобильного, традиционного и онлайнового бизнеса, использующего PayPal и новаторство компании. Этот образ и производимое им впечатление рассчитаны на мир, который от рабочего стола и сегодняшних мобильных технологий движется в будущее, где почти каждое устройство можно будет использовать для платежей.

Новые устройства – от умных часов до подключаемых к Сети очков – однажды позволят пользователям переводить деньги со своих запястий одним кликом или, в буквальном смысле, в мановение ока. Обновленный дизайн создает единый образ и единое восприятие для всего бренда, укрепляя то доверие, которым PayPal пользуется у потребителей. А благодаря его простоте и гибкости им можно пользоваться везде, со смартфонов и других устройств, вплоть до телевизоров с экраном 72 дюйма.

"PayPal – это культовый бренд с собственным капиталом, выходящим за рамки, устанавливаемые трактовкой его логотипа", - сказал основатель и главный исполнительный директор fuseproject Ив Бехар (Yves Behar). – "PayPal инновационный и динамичный бренд, и люди относятся к нему как к бренду, ориентированному на потребителя. Новый логотип является отражением понятия первопроходца и готовит PayPal к тому, чтобы лидировать в индустрии в качестве интуитивного способа осуществления транзакций необременительным образом со всех устройств".

Новая идентичность, с одной стороны, приобрела более современные черты, а с другой стороны, стала более компактной с точки зрения визуального восприятия, устанавливая контакт с потребителями дружественным и элегантным образом. Четыре ключевых элемента обеспечивают новый уровень динамики и воздействия, чтобы PayPal мог лучше взаимодействовать с потребителями во всем мире и на всех устройствах. Это усиленный логотип из слова PayPal, выполненный модифицированным шрифтом Futura, новая монограмма PayPal – двойная буква "Р", более яркие цвета и динамичная угловая графика. Словесный товарный знак и монограмма дополняют друг друга, становясь новым опознавательным знаком PayPal.

Элементы нового дизайна делают акцент на:

  • Связи
  • Устремленности вперед
  • Позиционировании PayPal в качестве компании-визионера

Связь является мотивирующим принципом, лежащим в основе нового дизайна – связь с деньгами, людьми и между людьми.

Выбранный шрифт имеет мягкие контуры, подчеркивая, что PayPal – доступный бренд, предназначенный для людей. Синий цвет всегда использовался в логотипе, однако новые цвета – насыщенный индиго для "Pay" и ярко-голубой для "Pal" – были выбраны для лучшего восприятия в сегодняшнем мире высокой четкости.

Буквы "Р" в монограмме наложены одна на другую, подчеркивая связь между людьми при использовании PayPal. Буквы "Р" призваны отображать прогрессивное и инновационное лидерство PayPal, обеспечивая "сжатость" для повседневного пользования.

Еще одной общей темой нового дизайна является устремленность вперед. Слова и буквы, как и в старом логотипе, сохраняют наклон, говоря о смотрящей вперед, визионерской компании. Устремленность вперед передается и через динамичную угловую графику.

Новая система идентификации бренда будет использоваться во всем мире, в онлайне и для всех основных приложений PayPal, включая кнопки оформления заказа, приложения, устройства PayPal Here, маркетинговые и рекламно-информационные материалы. Она также появится в новой глобальной кампании бренда PayPal "Powering The People Economy". Эта многоканальная кампания, разработанная в Havas Worldwide, начнется в Германии, Великобритании, Австралии и США.

Дополнительную информацию о новой идентичности бренда можно получить по адресу http://bit.ly/DMbrand, а о брендовой кампании - на http://bit.ly/PPFbrand.

PayPal

Мы в PayPal ставим людей в центр всего, что делаем. Наша компания была основана в 1998 году, и мы продолжаем оставаться в первых рядах революции цифровых платежей, обеспечивая людям прямой контроль над их деньгами. Наши инновации улучшают жизнь более 148 млн. наших активных пользователей, осуществляющих платежи в 26 валютах на 193 рынках. Ежедневно мы обрабатываем более 9 млн. платежей. Входя в состав eBay Inc. (NASDAQ: EBAY), PayPal обеспечивает самый быстрый и надежный способ оплаты и получения платежей. Этот сервис предлагает людям более простые способы для пересылки денег без необходимости делиться финансовой информацией и дает им возможность платить,  используя остатки на счетах, банковские счета или кредитные карты.

Чтобы получить более подробную информацию, посетите www.paypal-media.com, а также следите за нами в Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и в нашем блоге PayPal-Forward.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140430006305/en

Контактная информация:
PayPal
Pablo Rodriguez, 917-286-8396
PabloRodriguez@paypal.com
или
Grayling
Martha Shaughnessy, 1 415-593-1400 ext. 2220
Martha.Shaughnessy@grayling.com      

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВсе новости
Экономика"Транснефть" с 6 декабря поднимет тарифы на перекачку нефтепродуктов на 13,8%"Транснефть" с 6 декабря поднимет тарифы на перекачку нефтепродуктов на 13,8%Все новости
В РоссииЭкс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль будет преподавать в рязанском университетеЭкс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль будет преподавать в рязанском университетеВсе новости
СпортБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи