Кампания бренда PayPal предлагает людям вернуть контроль над своими деньгами

Первая глобальная кампания в истории PayPal

Кампания бренда PayPal предлагает  людям вернуть контроль над своими деньгами

Сан-Хосе (штат Калифорния, США) – 6 мая BUSINESS WIRE – Одна из крупнейших и ведущих мировых компаний в сфере платежей PayPal ставит во главу угла своей первой глобальной брендовой кампании исключительное понимание того, как люди думают о деньгах, и как они ими распоряжаются.

Основной идеей этой кампании является то, что сейчас люди обладают большими, чем когда бы то ни было, возможностями, чтобы находить новые способы для установления связи, оплаты и проведения транзакций на собственных условиях. PayPal лидирует в этом процессе, давая людям возможность осуществлять платежи более простым, более безопасным и более интуитивным способом – в любом месте и в любое время, по их желанию.

Глобальная кампания бренда под слоганом "Powering The People Economy" была разработана в Havas Worldwide. Она будет проходить с задействованием телевизионных, печатных, цифровых, эмпирических, социальных каналов, наружной рекламы и рекламы в магазинах. Телевизионная реклама появится сначала в Германии, Великобритании Австралии и США.

"PayPal имеет возможность и обязана помогать людям контролировать свои деньги и использовать их любым желаемым способом, без проблем и с удовольствием", - сказал президент PayPal Дэвид Маркус (David Marcus). – "Кампания Powering The People Economy - это понимание того, чего ждут и хотят получать от нас наши клиенты, а именно, безопасный, простой и удобный способ осуществления платежей, который приближает их к осуществлению желаний".

"PayPal верит в мир, работающий на людей, а не наоборот", - сказала вице-президент глобального бренда PayPal Кристина Смедли (Christina Smedley). – "При помощи наших продуктов мы преобразуем жизнь осязаемым, практичным и магическим образом, создавая мир, который делает каждый день любого человека проще и легче. Суть новой кампании в том, что на первое место она ставит людей, а не институты".

"Нашей целью было придать современное, человеческое и понятное широким массам звучание бренду, который каждый день делает удивительные вещи для людей. Не ограничиваясь описыванием простых преимуществ, мы сосредоточились на том, что PayPal делает для людей в целом - как бренд бросает вызов и меняет положение вещей. Кампания Powering The People Economy стала естественным продолжением этой идеи", - отметил Мэт Вайс, глобальный директор по маркетингу Havas Worldwide.

Делая акцент на формировании активного, глобального восприятия PayPal, телевизионная реклама будет включаться крупными сетями в различные программы на каждом рынке, наряду с рекламой в печати и цифровых медиа летом и осенью 2014 года.

Новая кампания выходит за рамки маркетинга, представляя новую идентичность бренда и обновленный, более современный логотип PayPal, разработанный fuseproject с использованием подхода mobile-first. Новая символика бренда начнет появляться на продуктах, в маркетинговых коммуникациях и рекламных материалах, а также в различных онлайновых каналах PayPal, включая PayPal.com, PayPal-Forward.com и ее социально-медийные каналы.

Посмотреть один из новых рекламных телесюжетов можно по адресу http://bit.ly/PPEvideo, а получить дополнительную информацию – на http://bit.ly/PPFbrand.

PayPal

Мы в PayPal ставим людей в центр всего, что делаем. Наша компания была основана в 1998 году, и мы продолжаем оставаться в первых рядах революции цифровых платежей, обеспечивая людям прямой контроль над их деньгами. Наши инновации улучшают жизнь более 148 млн. наших активных пользователей, осуществляющих платежи в 26 валютах на 193 рынках. Ежедневно мы обрабатываем более 9 млн. платежей. Входя в состав eBay Inc. (NASDAQ: EBAY), PayPal обеспечивает самый быстрый и надежный способ оплаты и получения платежей. Этот сервис предлагает людям более простые способы для пересылки денег без необходимости делиться финансовой информацией и дает им возможность платить,  используя остатки на счетах, банковские счета или кредитные карты.

Чтобы получить более подробную информацию, посетите www.paypal-media.com, а также следите за нами в Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и в нашем блоге PayPal-Forward.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140430006324/en

Контактная информация:
PayPal Inc.
Amanda Pires, 408-967-1005 (СМИ)
apires@paypal.com    

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВсе новости
Экономика"Транснефть" с 6 декабря поднимет тарифы на перекачку нефтепродуктов на 13,8%"Транснефть" с 6 декабря поднимет тарифы на перекачку нефтепродуктов на 13,8%Все новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи