P&G ставит новую цель в своей работе по обеспечению экологической устойчивости: не допустить уничтожения лесов в цепочке поставок пальмового сырья

Компания намерена взаимодействовать с местными фермерами для усовершенствования практических методов работы

P&G ставит новую цель в своей работе по обеспечению экологической устойчивости: не допустить уничтожения лесов в цепочке поставок пальмового сырья

Цинциннати (США) – 8 апреля BUSINESS WIRE – The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) сообщила сегодня о ходе реализации своих глобальных целей в сфере устойчивого развития, заявив о намерении противодействовать уничтожению лесов в своей цепочке поставок пальмового масла путем совершенствования практических методов работы всех своих поставщиков, включая мелкие местные фермы, в целях защиты лесов.

"P&G заявляет о незыблемом стремлении не допустить уничтожения лесов в своей цепочке поставок пальмового масла. Наша цель - разработать эффективные долгосрочные решения для непростой проблемы производства пальмового масла по принципу экологической устойчивости. Мы твердо намерены добиться позитивных перемен во всей цепочке поставок, не только для себя, но и для индустрии и малых фермерских хозяйств, которые зависят от этой культуры", - отметил Лен Сауэрс (Len Sauers), вице-президент P&G по вопросам глобальной устойчивости. 

Уже сейчас 100% покупаемого P&G пальмового масла сертифицируются по стандартам Круглого стола по сбалансированному и рациональному развитию индустрии пальмового масла (Roundtable for Sustainable Palm Oil, RSPO). P&G является членом RSPO и поддерживает критерии, установленные данной структурой для устойчивого производства пальмового масла. Новые цели выходят за рамки сертификации RSPO и направлены на развитие надежных, эффективных и постоянных устойчивых практик всеми поставщиками пальмового масла.

Новые цели P&G призваны предотвратить уничтожение лесов по всей цепочке пальмовых поставок. В частности, они предусматривают:

  • Создание к 31 декабря 2015 года системы отслеживания пальмового и пальмоядрового масла до предприятий поставщиков.
  • Прекращение сведения лесов под плантации в пальмовой цепочке поставок к 2020 году.
  • Для пальмового масла - обязать поставщиков представить к 31 декабря 2015 года планы, показывающие, как они будут обеспечивать сохранность лесов в цепочке поставок на свои предприятия до 2020 года.
  • Для пальмоядрового масла - начать инвестировать в малые фермы и работать с ними, чтобы усовершенствовать их практики в целях предотвращения уничтожения лесов в цепочке поставок к 2020 году.
  • Работу с поставщиками, отраслевыми предприятиями, неправительственными организациями, научными экспертами и другими заинтересованными сторонами с целью продвижения согласованных отраслевых стандартов и практик для экологически устойчивого производства пальмового масла.
  • Постоянную поддержку всеобщих прав человека, как указано в действующем Руководстве для поставщиков по вопросам устойчивости (Sustainability Guidelines for Suppliers), а также поддержку прав коренного населения.
  • Ежегодные отчеты о ходе реализации поставленных целей.

"Эти цели выходят за рамки тех обязательств, которые мы уже выполняем. P&G будет и впредь работать с каждым из наших поставщиков, и мы будем инвестировать и напрямую работать с малыми фермерами в тех местах, откуда получаем значительный объем поставок, с тем чтобы совершенствовать их производственные практики", - добавил Лен Сауэрс. – "Это чрезвычайно сложный аспект цепочки пальмовых поставок, где, как считает P&G, мы можем добиться значительного и продолжительного эффекта".

Procter & Gamble

Примерно 4,8 млрд. человек в мире пользуются товарами брендов P&G. Компания имеет один из самых значительных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Ace®, Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Fusion®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Iams®, Lenor®, Mach3®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Prestobarba®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella® и Whisper®. Компания P&G ведет операции примерно в 70 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

Дополнительную информацию о политике P&G в отношении поставок пальмового масла можно найти по адресу P&G Sustainability/Palm Oil.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140408005357/en.

Контактная информация:
Procter & Gamble
Paul Fox, 513-983-3465
fox.pd@pg.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреАзербайджанские СМИ сообщили о скором возобновлении экспорта газа в СербиюАзербайджанские СМИ сообщили о скором возобновлении экспорта газа в СербиюВсе новости
ЭкономикаСША запретили своим компаниям оказывать нефтесервисные услуги в РоссииСША запретили своим компаниям оказывать нефтесервисные услуги в РоссииВ SDN-List включены три десятка российских нефтесервисных организацийВсе новости
В РоссииСоветник Трампа не исключил разговора Путина и избранного президента США в ближайшее времяСоветник Трампа не исключил разговора Путина и избранного президента США в ближайшее времяВсе новости
СпортОвечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 21 голаОвечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 21 голаВсе новости
КультураАктер Юрий Борисов номинирован на премию Гильдии актеров СШААктер Юрий Борисов номинирован на премию Гильдии актеров СШАВсе новости

Фотогалереи