NTT Communications запускает Global Management One – доступную во всем мире службу управления ИКТ, обеспечивающую повышенную надежность и быстроту функционирования

Разносторонний портфель услуг опирается на глобальные преимущества NTT Com в сферах IAAS (инфраструктура как услуга), PAAS (платформа как услуга), безопасности, управляемых приложений и вычислительных сервисов для конечных пользователей

NTT Communications запускает Global Management One – доступную во всем мире службу управления ИКТ, обеспечивающую повышенную надежность и быстроту функционирования

Токио (Япония) – 2 апреля BUSINESS WIRE – Компания NTT Communications (NTT Com), входящая в NTT Group (NYSE: NTT) и специализирующаяся на ИКТ-решениях и международных коммуникациях, сообщила сегодня о том, что NTT Com осуществила запуск Global Management One, чтобы предоставлять предприятиям, стремящимся повышать отдачу от инвестиций в ИКТ, услуги удаленного управления инфраструктурой (remote infrastructure management, RIM) и подбора оптимальных источников ИКТ (ICT rightsourcing).

Портфель услуг Global Management One охватывает весь блок ИКТ, предоставляя клиентам гибкий набор управляемых сервисов, которые можно комбинировать в соответствии с индивидуальными потребностями. Global Management One, призванный дополнять внутренний ИКТ-потенциал предприятий, опирается на глубокий инженерный опыт NTT Com и глобальное присутствие компании, обеспечивая доступ к новым сервисам, новым технологиям и новым рынкам. Подразделения ИКТ могут освобождаться от выполнения рутинных задач и вместо этого фокусироваться на стратегических инициативах, способствующих росту и созданию стоимости для предприятия.

Услуги Global Management One, оказываемые на основе соглашений об уровне предоставляемых услуг (SLA), обеспечивают управление такими ключевыми компонентами инфраструктуры, как корпоративные системы WAN и LAN (включая беспроводные LAN). Они распространяются на весь уровень платформы – управление хранением, базами данных и гипервизором – и доходят до уровня бизнес-сервисов, обеспечивая такие вычислительные сервисы для конечных пользователей, как управляемая коммуникация и взаимодействие, а также общее управление и консультирование по вопросам стратегического планирования в сфере ИКТ.

Услуги оказываются на основе тщательно проработанных соглашений SLA, привязанных к результатам деятельности клиентов и ведущей в индустрии платформе автоматизации, обеспечивающей точное и маневренное управление инфраструктурой, что максимум в два раза сокращает среднее время, необходимое на устранение неполадок. Услуги Global Management One вначале будут предоставляться из четырех центров в Мумбаи, Маниле, Куала-Лумпуре и Барселоне, где 95% инженеров имеют свыше 150 уникальных, признанных в отрасли сертификатов. Инженеры NTT Com имеют аккредитацию по таким лучшим практикам и ведущим технологиям, как Cisco, Microsoft, Red Hat, Oracle, VMware, Citrix, ITIL, PMI, Juniper, EMC, NetApp, Palo Alto, Six Sigma, BlueCoat, Avaya и многие другие.

Клиенты пользуются услугами Global Management One для решения следующих задач:

  • Сокращение затрат на ИКТ – Команда Global Management One в партнерстве со своими клиентами ведет всесторонний анализ окупаемости (ROI) их ИКТ-проектов. Результаты этих анализов показывают, что клиенты добиваются в среднем 30% сокращения общих расходов на ИКТ. Кроме того, NTT Com добивается такого сокращения затрат, привязывая уровни обслуживания к результатам деятельности клиентов.
  • Пользование услугами по запросу – Услуги можно привлекать на договорной основе, исходя из их целесообразности, так что клиенты могут пользоваться ими по необходимости, оплачивая только то, что им нужно и что они используют.
  • Обеспечение надежного и быстрого функционирования ИКТ – Широкие возможности для самообслуживания и степень автоматического устранения проблем, достигающая 60%, повышают эффективность операций и степень удовлетворенности пользователей.
  • Упрощение структуры поставщиков – Обширность и наращиваемость портфеля Global Management One позволяет клиентам консолидировать своих поставщиков и сокращать издержки на управление и поддержку.
  • Доступ к новым рыночным возможностям – Портфель услуг Global Management One дополнительно увеличивает внутренний ИКТ-потенциал клиентов, помогая им предоставлять новые услуги и стимулировать рост предприятия.

"Команда Global Management One сыграла первостепенную роль в успешной реализации проекта HOYA IT Optimization (также известного как "HITOP"). До HITOP у нас было множество самых разных IT-систем… они индивидуально разрабатывались и управлялись 13 независимыми бизнес-подразделениями, работающими в более чем 100 географических точках мира", - отмечает Йошио Чикаясу (Yoshio Chikayasu), директор по информационным технологиям HOYA Corporation (www.hoya.com).

"Партнерство с NTT Com в целях обеспечения управления нашей инфраструктурой и IT-платформой дало нам возможность создать модель глобального управления и сделать скачок к облачным технологиям. Коллективы внутри компании сместили фокус на более стратегические проекты, а мы вместе с NTT Com обеспечиваем своим бизнес-пользователям инновационные сервисы, разработка которых собственными силами была бы для нас сложной и затратной задачей. Мы сокращаем свои IT-издержки в глобальном масштабе на 30% и продолжаем наращивать свой основной бизнес.

Более подробную информацию о Global Management One можно получить по адресу: http://www.ntt.com/gmone/

NTT Communications Corporation

NTT Communications предоставляет услуги в сегментах консалтинга, архитектуры, безопасности и облачных вычислений для оптимизации ИКТ-сред на предприятиях. Эти предложения поддерживаются общемировой инфраструктурой компании, которая включает в себя ведущую глобальную IP-сеть, VPN-сеть Arcstar Universal One™, охватывающую 196 стран и регионов, а также более 150 защищенных центров обработки данных. Решения NTT Communications опираются на глобальные ресурсы компаний NTT Group, к которым относятся Dimension Data, NTT DOCOMO и NTT DATA.

www.ntt.com,  Twitter@NTT Communications,
Facebook@NTT CommunicationsLinkedIn@NTT

http://cts.businesswire.com/ct/CT?id=bwnews&sty=20140401006882r1&sid=cHJlc3NfcmVsZWFzZUBpbnRlcmZheC5ydQ%3D%3D&distro=emailГалерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140401006882/en/

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140401006882/en

Контактная информация:
NTT Communications Corporation
(Mr.) Chris Sandoval/(Mr.) Taichi Hiramatsu, +81 3 6700 9660
Corporate planning
GM-One-sales-cp@ntt.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВсе новости
ЭкономикаГохран до конца года приобретет у "АЛРОСА" партию алмазовГохран до конца года приобретет у "АЛРОСА" партию алмазовВсе новости
В РоссииЭкс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль будет преподавать в рязанском университетеЭкс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль будет преподавать в рязанском университетеВсе новости
СпортБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи