NTT Communications запускает Global Management One – доступную во всем мире службу управления ИКТ, обеспечивающую повышенную надежность и быстроту функционирования
Разносторонний портфель услуг опирается на глобальные преимущества NTT Com в сферах IAAS (инфраструктура как услуга), PAAS (платформа как услуга), безопасности, управляемых приложений и вычислительных сервисов для конечных пользователей
Токио (Япония) – 2 апреля BUSINESS WIRE – Компания NTT Communications (NTT Com), входящая в NTT Group (NYSE: NTT) и специализирующаяся на ИКТ-решениях и международных коммуникациях, сообщила сегодня о том, что NTT Com осуществила запуск Global Management One, чтобы предоставлять предприятиям, стремящимся повышать отдачу от инвестиций в ИКТ, услуги удаленного управления инфраструктурой (remote infrastructure management, RIM) и подбора оптимальных источников ИКТ (ICT rightsourcing).
Портфель услуг Global Management One охватывает весь блок ИКТ, предоставляя клиентам гибкий набор управляемых сервисов, которые можно комбинировать в соответствии с индивидуальными потребностями. Global Management One, призванный дополнять внутренний ИКТ-потенциал предприятий, опирается на глубокий инженерный опыт NTT Com и глобальное присутствие компании, обеспечивая доступ к новым сервисам, новым технологиям и новым рынкам. Подразделения ИКТ могут освобождаться от выполнения рутинных задач и вместо этого фокусироваться на стратегических инициативах, способствующих росту и созданию стоимости для предприятия.
Услуги Global Management One, оказываемые на основе соглашений об уровне предоставляемых услуг (SLA), обеспечивают управление такими ключевыми компонентами инфраструктуры, как корпоративные системы WAN и LAN (включая беспроводные LAN). Они распространяются на весь уровень платформы – управление хранением, базами данных и гипервизором – и доходят до уровня бизнес-сервисов, обеспечивая такие вычислительные сервисы для конечных пользователей, как управляемая коммуникация и взаимодействие, а также общее управление и консультирование по вопросам стратегического планирования в сфере ИКТ.
Услуги оказываются на основе тщательно проработанных соглашений SLA, привязанных к результатам деятельности клиентов и ведущей в индустрии платформе автоматизации, обеспечивающей точное и маневренное управление инфраструктурой, что максимум в два раза сокращает среднее время, необходимое на устранение неполадок. Услуги Global Management One вначале будут предоставляться из четырех центров в Мумбаи, Маниле, Куала-Лумпуре и Барселоне, где 95% инженеров имеют свыше 150 уникальных, признанных в отрасли сертификатов. Инженеры NTT Com имеют аккредитацию по таким лучшим практикам и ведущим технологиям, как Cisco, Microsoft, Red Hat, Oracle, VMware, Citrix, ITIL, PMI, Juniper, EMC, NetApp, Palo Alto, Six Sigma, BlueCoat, Avaya и многие другие.
Клиенты пользуются услугами Global Management One для решения следующих задач:
- Сокращение затрат на ИКТ – Команда Global Management One в партнерстве со своими клиентами ведет всесторонний анализ окупаемости (ROI) их ИКТ-проектов. Результаты этих анализов показывают, что клиенты добиваются в среднем 30% сокращения общих расходов на ИКТ. Кроме того, NTT Com добивается такого сокращения затрат, привязывая уровни обслуживания к результатам деятельности клиентов.
- Пользование услугами по запросу – Услуги можно привлекать на договорной основе, исходя из их целесообразности, так что клиенты могут пользоваться ими по необходимости, оплачивая только то, что им нужно и что они используют.
- Обеспечение надежного и быстрого функционирования ИКТ – Широкие возможности для самообслуживания и степень автоматического устранения проблем, достигающая 60%, повышают эффективность операций и степень удовлетворенности пользователей.
- Упрощение структуры поставщиков – Обширность и наращиваемость портфеля Global Management One позволяет клиентам консолидировать своих поставщиков и сокращать издержки на управление и поддержку.
- Доступ к новым рыночным возможностям – Портфель услуг Global Management One дополнительно увеличивает внутренний ИКТ-потенциал клиентов, помогая им предоставлять новые услуги и стимулировать рост предприятия.
"Команда Global Management One сыграла первостепенную роль в успешной реализации проекта HOYA IT Optimization (также известного как "HITOP"). До HITOP у нас было множество самых разных IT-систем… они индивидуально разрабатывались и управлялись 13 независимыми бизнес-подразделениями, работающими в более чем 100 географических точках мира", - отмечает Йошио Чикаясу (Yoshio Chikayasu), директор по информационным технологиям HOYA Corporation (www.hoya.com).
"Партнерство с NTT Com в целях обеспечения управления нашей инфраструктурой и IT-платформой дало нам возможность создать модель глобального управления и сделать скачок к облачным технологиям. Коллективы внутри компании сместили фокус на более стратегические проекты, а мы вместе с NTT Com обеспечиваем своим бизнес-пользователям инновационные сервисы, разработка которых собственными силами была бы для нас сложной и затратной задачей. Мы сокращаем свои IT-издержки в глобальном масштабе на 30% и продолжаем наращивать свой основной бизнес.
Более подробную информацию о Global Management One можно получить по адресу: http://www.ntt.com/gmone/
NTT Communications Corporation
NTT Communications предоставляет услуги в сегментах консалтинга, архитектуры, безопасности и облачных вычислений для оптимизации ИКТ-сред на предприятиях. Эти предложения поддерживаются общемировой инфраструктурой компании, которая включает в себя ведущую глобальную IP-сеть, VPN-сеть Arcstar Universal One™, охватывающую 196 стран и регионов, а также более 150 защищенных центров обработки данных. Решения NTT Communications опираются на глобальные ресурсы компаний NTT Group, к которым относятся Dimension Data, NTT DOCOMO и NTT DATA.
www.ntt.com, Twitter@NTT Communications,
Facebook@NTT Communications, LinkedIn@NTT
Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140401006882/en/
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140401006882/en
Контактная информация:
NTT Communications Corporation
(Mr.) Chris Sandoval/(Mr.) Taichi Hiramatsu, +81 3 6700 9660
Corporate planning
GM-One-sales-cp@ntt.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.