САН ИнБев выводит на российский рынок безалкогольную новинку под маркой BUD
Запуск BUD Alcohol Free – достойный ответ на возрастающий интерес потребителей к безалкогольному пиву
Российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» (Anheuser-Busch InBev) ОАО «САН ИнБев» объявляет о мировой премьере - выходе безалкогольного сорта бренда BUD – BUDAlcoholFree. Она состоялась именно в России, и у отечественных потребителей есть уникальная возможность первыми попробовать новинку. Новый продукт доступен в магазинах и сегменте HoReCaпо всей России уже со второй половины марта этого года.
В 2013 г. глобальный бренд BUD был назван самым дорогим пивным брендом в рейтинге журнала Forbes, а по данным отчета «Анхойзер-Буш ИнБев» за 2013 г. его присутствие в мире увеличилось на 6,4%, в частности, за счет роста в России, Великобритании, Бразилии и Китае.
Запуск BUD Alcohol Free – достойный ответ на возрастающий интерес потребителей к безалкогольному пиву. Растущий спрос – это общемировая тенденция, и Россия здесь не только не отстает от других стран, но и идет с ними «в ногу».
Для рынка безалкогольного пива в России характерны тенденции пивоваренного рынка России в целом. Наблюдается рост в «горячие» летние сезоны и небольшое снижение ближе к их окончанию. На данный момент, рынок безалкогольного пива стабилен и держится в пределах 1% от общего рынка.
BUD Alcohol Free производится в России, на новейшем оборудовании, по запатентованной технологии и в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами.
Запуску предшествовали закупка и установка нового оборудования, которое позволило реализовать процесс производства с учетом высочайших международных стандартов и использовать технологию «ноу-хау» компании «Анхойзер-Буш ИнБев». Эта технология была разработана при участии одного из ведущих Европейских институтов пивоварения. Также в ходе разработки нового продукта проводились многочисленные тесты с потребителями.
Уникальная рецептура и вкусовые качества BUD Alcohol Free позволяют сочетать привычный вкус известного бренда и употребление независимо от обстоятельств.
Комментируя запуск BUD Alcohol Free, Константин Тамиров, директор по маркетингу «САН ИнБев», отметил: «Мы очень гордимся тем, что стали первой страной, где выпускается BUD Alcohol Free. Интересы потребителя для нас превыше всего, поэтому мы стремимся расширять ассортимент продукции, особо любимой почитателями. Легендарный бренд BUD всегда активно формировал международную культуру пивоварения. Один из важных трендов России последних лет – спорт и здоровый образ жизни. Я уверен, что BUDAlcoholFree не только поддержит данный тренд, но и укрепит, ведь этот напиток натуральный и прекрасно утоляет жажду».
Освежающий, хорошо сбалансированный, легкий вкус BUD Alcohol Free достигается благодаря использованию оригинального сочетания натуральных ингредиентов: высококачественных сортов ячменного солода, риса, благородного хмеля и воды. Особая технология производства позволяет снизить количество алкоголя практически до нуля и при этом сохранить вкус оригинального BUD.
Процент алкоголя в BUDAlcoholFree совсем незначителен: до 0,5%, что полностью соответствует требованию, предъявляемому законодательством к безалкогольному напитку. Для сравнения: кефир и квас тоже содержат алкоголь – в кефире, например, содержится порядка 0,2% алкоголя, в квасе – от 0,6 до 1,2 %.
Для компании «САН ИнБев», традиционно выступающей за ответственное потребление пива, проект BUD Alcohol Free станет важной частью международной программы корпоративной социальной ответственности. Директор по корпоративным отношениям компании «САН ИнБев» Андрей Ерин так оценивает выход новинки: «Теперь у поклонников BUD появилась уникальная возможность совместить потребление любимого напитка и любимые занятия, в том числе, требующие повышенного внимания и концентрации, а также убедиться, что можно отлично проводить время и с безалкогольным BUD Alcohol free».
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.