Пубертатный период – не проблема, которую необходимо решать: надо дать девочкам возможность успешно учиться

Самосознание и уверенность в себе становятся уязвимым местом в это переходное время

Пубертатный период – не проблема,  которую необходимо решать: надо дать девочкам возможность успешно учиться

Париж (Франция) и Нью-Йорк (США) – 13 марта BUSINESS WIRE – ЮНЕСКО и бренд Always® компании Procter & Gamble 13 марта представили в Нью-Йорке первую публикацию о положительных примерах стратегии и практики просвещения по вопросам полового созревания и гигиены во время менструаций. Презентация совпадает по времени с ежегодной конференцией, которую проводит Комиссия ООН по положению женщин.

Публикация Puberty Education and Menstrual Hygiene Management уже в девятый раз выходит в серии ЮНЕСКО Good Policy and Practice in Health Education. Она призвана помочь в преодолении невежества и того стыда, который испытывают миллионы девочек. Пубертатный период – это время перемен для всех молодых людей, но особенно непростым оно является для девочек, которые стесняются перемен, происходящих в их теле, и это может стать большим препятствием для их образования. Слишком многие девочки не готовы к менструациям. В некоторых регионах мира две их трех девочек говорят, что они представления не имеют о том, что с ними происходит с началом менструаций. Это может иметь множество негативных последствий для их физического и эмоционального развития, привести к падению самоуважения и плохой успеваемости в школе.

По данным некоторых исследований, например, исследования Оксфордского университета в Гане*, 95% девочек сообщили, что порой пропускают школу из-за менструаций. А исследование в Эфиопии** показало, что 39% девочек, по их словам, стали хуже учиться по той же причине. Зачастую, отсутствие в школе адекватных туалетов в сочетании с опасениями и смущением еще больше способствует их выпадению из учебного процесса в этот крайне важный период их жизни.

"Девочки, которые боятся ходить в школу во время менструаций, имеют меньше шансов стать женщинами, способными крепко стоять на ногах", - аргументирует Ирина Бокова (Irina Bokova), генеральный директор ЮНЕСКО. – "Эта публикация является важным шагом в привлечении необходимой глобальной поддержки, направленной на обеспечение равенства между девочками и мальчиками в образовании. Мы должны мобилизовать педагогов, тех, кто определяет стратегии, неправительственные организации и частный сектор на оказание поддержки просвещению в вопросах полового созревания и гигиены менструального периода. Это является важнейшей составляющей усилий, направленных на обеспечение гендерного равенства и  доступа к качественному образованию для всех учащихся".

"Примерно 50 млн. девочек ежегодно вступают в период полового созревания. Это важнейший этап жизни, когда закладываются основы гигиены, развивается самоуважение и формируется уверенность в себе", - говорит Эдгар Сандовал (Edgar Sandoval), вице-президент Global Feminine Care в Procter & Gamble. – "Мы считаем, что ни одна девочка не должна терять уверенности в себе в период полового созревания. Бренд Always® более 30 лет занимается просветительской деятельностью по вопросам полового созревания, которая охватывает миллионы молодых людей во всем мире. Партнерство с ЮНЕСКО позволяет нам шире распространять знания, способные изменить жизнь сегодняшних девочек – завтрашних женщин".

Публикация обозначает для всех партнеров в деле просвещения по вопросам полового созревания и гигиены в период менструаций пути и методы взаимодействия, начиная с младших классов. Она также дает четкие рекомендации относительно того, что необходимо делать для искоренения стигматизации, связанной с месячными, и для того, чтобы обеспечить всем девочкам возможность вырасти в крепко стоящих на ногах женщин.

Публикация вышла в рамках партнерства, заключенного в 2011 году между ЮНЕСКО и брендом Always® компании Procter & Gamble с целью осуществления взаимодействия, направленного на поддержку девушек и молодых женщин.

*Scott L, Dopson S, Montgomery P, Dolan C and Ryus C (2009, draft) Impact of providing sanitary pads to poor girls in Africa. University of Oxford

**Abera Y (2004) Menarche, menstruation related problems and practices among adolescent high school girls in Addis Ababa. MSc thesis

Procter & Gamble

Примерно 4,8 млрд. человек в мире пользуются товарами брендов P&G. Компания имеет один из самых значительных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Ace®, Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Fusion®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Iams®, Lenor®, Mach3®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Prestobarba®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella®, and Whisper®. Компания P&G ведет операции примерно в 70 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

ЮНЕСКО

ЮНЕСКО (UNESCO) – единственная структура ООН, обладающая мандатом на работу по всем аспектам образования. Ее деятельность охватывает процесс образование, начиная с дошкольного возраста, включает начальную, среднюю и высшую школы, профессионально-техническое образование и подготовку, неформальное образование и обучение взрослых. ЮНЕСКО придерживается холистической и гуманистической концепции качественного образования во всем мире, стремится к реализации права каждого на образование и считает, что образование играет основополагающую роль в развитии человека, общества и экономики. Дополнительная информация – на http://www.unesco.org/education и http://www.unesco.org/new/health-education.

Заходите на сайт прямых Интернет-трансляций по адресу webTV.UN.org (нажмите на UNESCO & Always Puberty Education Policy Announcement)

Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140313005358/en/.

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140313005358/en.

Контактная информация:
UNESCO Press Service
Sue Williams
T: +33 1.45.68.17.06
M: +33 (0)6.15.92.93.62
s.william@unesco.org
или
MSL Group
Laurie Masonson
T: 1.646.500.7807
M: 1.917.459.6164
laurie.masonson@mslgroup.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВсе новости
ЭкономикаГохран до конца года приобретет у "АЛРОСА" партию алмазовГохран до конца года приобретет у "АЛРОСА" партию алмазовВсе новости
В РоссииЭкс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль будет преподавать в рязанском университетеЭкс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль будет преподавать в рязанском университетеВсе новости
СпортБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи