Пубертатный период – не проблема, которую необходимо решать: надо дать девочкам возможность успешно учиться
Самосознание и уверенность в себе становятся уязвимым местом в это переходное время
Париж (Франция) и Нью-Йорк (США) – 13 марта BUSINESS WIRE – ЮНЕСКО и бренд Always® компании Procter & Gamble 13 марта представили в Нью-Йорке первую публикацию о положительных примерах стратегии и практики просвещения по вопросам полового созревания и гигиены во время менструаций. Презентация совпадает по времени с ежегодной конференцией, которую проводит Комиссия ООН по положению женщин.
Публикация Puberty Education and Menstrual Hygiene Management уже в девятый раз выходит в серии ЮНЕСКО Good Policy and Practice in Health Education. Она призвана помочь в преодолении невежества и того стыда, который испытывают миллионы девочек. Пубертатный период – это время перемен для всех молодых людей, но особенно непростым оно является для девочек, которые стесняются перемен, происходящих в их теле, и это может стать большим препятствием для их образования. Слишком многие девочки не готовы к менструациям. В некоторых регионах мира две их трех девочек говорят, что они представления не имеют о том, что с ними происходит с началом менструаций. Это может иметь множество негативных последствий для их физического и эмоционального развития, привести к падению самоуважения и плохой успеваемости в школе.
По данным некоторых исследований, например, исследования Оксфордского университета в Гане*, 95% девочек сообщили, что порой пропускают школу из-за менструаций. А исследование в Эфиопии** показало, что 39% девочек, по их словам, стали хуже учиться по той же причине. Зачастую, отсутствие в школе адекватных туалетов в сочетании с опасениями и смущением еще больше способствует их выпадению из учебного процесса в этот крайне важный период их жизни.
"Девочки, которые боятся ходить в школу во время менструаций, имеют меньше шансов стать женщинами, способными крепко стоять на ногах", - аргументирует Ирина Бокова (Irina Bokova), генеральный директор ЮНЕСКО. – "Эта публикация является важным шагом в привлечении необходимой глобальной поддержки, направленной на обеспечение равенства между девочками и мальчиками в образовании. Мы должны мобилизовать педагогов, тех, кто определяет стратегии, неправительственные организации и частный сектор на оказание поддержки просвещению в вопросах полового созревания и гигиены менструального периода. Это является важнейшей составляющей усилий, направленных на обеспечение гендерного равенства и доступа к качественному образованию для всех учащихся".
"Примерно 50 млн. девочек ежегодно вступают в период полового созревания. Это важнейший этап жизни, когда закладываются основы гигиены, развивается самоуважение и формируется уверенность в себе", - говорит Эдгар Сандовал (Edgar Sandoval), вице-президент Global Feminine Care в Procter & Gamble. – "Мы считаем, что ни одна девочка не должна терять уверенности в себе в период полового созревания. Бренд Always® более 30 лет занимается просветительской деятельностью по вопросам полового созревания, которая охватывает миллионы молодых людей во всем мире. Партнерство с ЮНЕСКО позволяет нам шире распространять знания, способные изменить жизнь сегодняшних девочек – завтрашних женщин".
Публикация обозначает для всех партнеров в деле просвещения по вопросам полового созревания и гигиены в период менструаций пути и методы взаимодействия, начиная с младших классов. Она также дает четкие рекомендации относительно того, что необходимо делать для искоренения стигматизации, связанной с месячными, и для того, чтобы обеспечить всем девочкам возможность вырасти в крепко стоящих на ногах женщин.
Публикация вышла в рамках партнерства, заключенного в 2011 году между ЮНЕСКО и брендом Always® компании Procter & Gamble с целью осуществления взаимодействия, направленного на поддержку девушек и молодых женщин.
*Scott L, Dopson S, Montgomery P, Dolan C and Ryus C (2009, draft) Impact of providing sanitary pads to poor girls in Africa. University of Oxford
**Abera Y (2004) Menarche, menstruation related problems and practices among adolescent high school girls in Addis Ababa. MSc thesis
Procter & Gamble
Примерно 4,8 млрд. человек в мире пользуются товарами брендов P&G. Компания имеет один из самых значительных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Ace®, Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Fusion®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Iams®, Lenor®, Mach3®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Prestobarba®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella®, and Whisper®. Компания P&G ведет операции примерно в 70 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.
ЮНЕСКО
ЮНЕСКО (UNESCO) – единственная структура ООН, обладающая мандатом на работу по всем аспектам образования. Ее деятельность охватывает процесс образование, начиная с дошкольного возраста, включает начальную, среднюю и высшую школы, профессионально-техническое образование и подготовку, неформальное образование и обучение взрослых. ЮНЕСКО придерживается холистической и гуманистической концепции качественного образования во всем мире, стремится к реализации права каждого на образование и считает, что образование играет основополагающую роль в развитии человека, общества и экономики. Дополнительная информация – на http://www.unesco.org/education и http://www.unesco.org/new/health-education.
Заходите на сайт прямых Интернет-трансляций по адресу webTV.UN.org (нажмите на UNESCO & Always Puberty Education Policy Announcement)
Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140313005358/en/.
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140313005358/en.
Контактная информация:
UNESCO Press Service
Sue Williams
T: +33 1.45.68.17.06
M: +33 (0)6.15.92.93.62
s.william@unesco.org
или
MSL Group
Laurie Masonson
T: 1.646.500.7807
M: 1.917.459.6164
laurie.masonson@mslgroup.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.