Подразделение здоровья потребителей Merck преодолело барьер в $1 млрд благодаря объединению с брендами Neurobion и Floratil от Merck Serono

В рамках бизнес-плана компания собирается получить как минимум 3% присутствия на каждом из ключевых рынков и вывести как минимум три главных бренда на инвестиционные рынки

Подразделение  здоровья потребителей Merck преодолело барьер в $1 млрд благодаря объединению с брендами  Neurobion и Floratil от Merck Serono

Дармштадт, Германия – 6 марта BUSINESS WIRE - Подразделение здоровья потребителей Merck значительно расширилось после объединения с ведущим мировым брендом-производителем витаминов группы B Neurobion® и крупнейшим среди антидиарейных пробиотиков в Бразилии Floratil® подразделения Merck Serono. Этот шаг позволил Подразделению здоровья потребителей увеличить годовой оборот продаж приблизительно на 55% и заработать более $1 млрд (более € 740 млн).

«Передача Neurobion и Floratil Подразделению здоровья потребителей упрочит наши позиции в странах с развивающейся экономикой. К тому же, наш список пополнился двумя крупнейшими брендами. Мы считаем, что у них прекрасный потенциал, если компания выберет подход с ориентацией на потребителя. Также это очень важный шаг на пути к получению как минимум 3% процентов присутствия на ключевых рынках и вывода минимум трех главных брендов на инвестиционные рынки», - заявил председатель правления и президент Подразделения Удит Батра (Udit Batra).

Бренды Neurobion и Floratil являются ведущими в своих областях. В основном, компания действует на быстрорастущих рынках латиноамериканских и азиатских стран с развивающейся рыночной экономикой. Передача брендов произошла на основе результатов межподразделенческого анализа, показавших, что оба бренда будут развиваться более динамично именно в Подразделении здоровья потребителей. Ожидается, что «коммерческий» потенциал Neurobion и Floratil позволит Merck Group увеличить свой доход.

Благодаря передаче Neurobion и Floratil бренды смогут воспользоваться положительными сторонами ориентированной на потребителя политики подразделения, в то время как Merck Serono сможет полностью сосредоточиться на создании рецептурных препаратов. Также эти перемены означают смещение акцента деятельности Подразделения здоровья потребителей в странах с развивающейся рыночной экономикой. Его общий объем продаж здесь практически сразу возрастет с 28% до 51%. Процесс интеграции брендов Neurobion и Floratil был завершен 31 декабря 2013 года.

«Передача этих брендов отражает успех Подразделения в области устойчивого развития, а также подчеркивает значимость наших ведущих брендов», - считает член совета директоров и глава Pharma Стефан Ошманн (Stefan Oschmann), также отвечающий за Merck Serono и Подразделение здоровья потребителей. «Благодаря этим переменам Подразделение здоровья потребителей сможет продолжать расти в странах с развивающейся рыночной экономикой».

Подразделение здоровья потребителей Merck сегодня опубликовало полные отчетные данные за 2013 год (без учета брендов Neurobion и Floratil), продемонстрировавшие увеличение дохода на 8,5% до € 72 млн без вычета налогов от предварительных продаж разовых товаров. Объемы продаж выросли на 5,6% (-4,7% при негативном курсе иностранной валюты) до € 477 млн. Основными источниками роста стали страны Европы и страны с развивающейся рыночной экономикой. Четыре из восьми стратегических брендов (Cebion®, Sangobion®, Kytta® and Femibion®) показали двузначные цифры роста и получили долю присутствия на ключевых для Подразделения рынках, в то время как Bion®, Nasivin® и Sedalmerck® показали средние однозначные результаты. На структуре издержек Подразделения положительно сказались меры, проведенные в рамках преобразовательной программы по увеличению дохода компании «Готовимся к 2018 году», а также более грамотное распределение ресурсов, изменения списков продукции и отказ от неприбыльных рынков сбыта.

Все пресс-релизы компании Merck рассылаются посредством электронной почты сразу же после публикации на официальном веб-сайте. Зарегистрироваться, изменить настройки или отказаться от подписки: www.merckgroup.com/subscribe.

Информация о Подразделении здоровья потребителей Merck

Бренды  Подразделения здоровья потребителей Merck, такие как Neurobion®, Floratil®, Bion®, Nasivin®, Seven Seas®, Femibion®, Kytta®, Sangobion®, Sedalmerck® и Cebion® - лидеры в сфере инноваций на ключевых рынках, пользующиеся научной поддержкой и доверием у потребителей. Подразделение представлено на 40 рынках, в нем работают около 2000 человек по всему миру. В 2014 году общий годовой доход Подразделения перевалил за $ 1 млрд. Подразделение принадлежит Merck Group и имеет штаб-квартиру в Дармштадте, Германия.

Информация о Merck Group

Merck – ведущая компания-производитель инновационной высококачественной фармацевтической и химико-биологической продукции. Компания имеет представительства в 66 странах, где задействовано до 38000 сотрудников, прилагающих все усилия, чтобы повысить качество жизни пациентов и оказать им помощь в борьбе с общемировыми проблемами. В 2013 году общий доход всех подразделений компании (Merck Serono, Consumer Health, Performance Materials and Merck Millipore) составил € 11,1 млрд.

Merck – старейшая из мировых фармацевтических и химико-биологических компаний. С 1668 года название компании является синонимом инновациям, успеху и ответственному предпринимательству. Основавшему компанию семейству по сей день принадлежит большая часть акций. Мы – Merck, первый и единственный правообладатель этого названия и всех брендов. Единственным исключением являются США и Канада, где мы известны под названием EMD.

Примечания:
Галерея мультимедиа: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140225006714/en/.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:
http://www.businesswire.com/news/home/20140225006714/en.

Контактная информация:
Merck Group
Lars Atorf
Phone +49 6151 72-14 2114

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВсе новости
ЭкономикаГохран до конца года приобретет у "АЛРОСА" партию алмазовГохран до конца года приобретет у "АЛРОСА" партию алмазовВсе новости
В РоссииЭкс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль будет преподавать в рязанском университетеЭкс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль будет преподавать в рязанском университетеВсе новости
СпортБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи