Джессика Альба стала новым лицом марки BRAUN
Номинантка премии «Золотой глобус» предстанет в новой рекламной кампании Braun, которая стартует в марте 2014 года
Лондон – 4 марта BUSINESS WIRE - Компания Braun рада сообщить о начале сотрудничества со всемирно известной актрисой, иконой красоты, Джессикой Альбой в качестве нового бренд-амбассадора.
Номинантка премии «Золотой глобус» предстанет в новой рекламной кампании Braun, которая стартует в марте 2014 года на телевидении, в прессе, интернете и непосредственно в точках продаж.
«Джессика Альба – активная и страстная женщина, которая может достойно представить продукцию Braun и рассказать о ее значении для красоты в целом, идеальный пример для всех, кто следит за собой и стремится хорошо выглядеть,. Braun импонируют ее принципы, таланты и умение совмещать актерскую карьеру с ролью великолепной матери» – считает директор по маркетингу Braun Алесандра Долфини.
Основная идея женской линии продукции Braun заключается в том, чтобы помочь женщинам снять все преграды на пути к достижению красивых волос и кожи нажатием всего лишь одной кнопки. Braun стремится к тому, чтобы каждая женщина светилась, чувствуя уверенность в своей красоте, и Джессика – идеальный пример для этого.
Джессика Альба – актриса, хорошо понимающая женскую психологию, и мать двух замечательных девочек. Актерская карьера Джессики началась в возрасте 12 лет. После учебы в Atlantic Theatre Company, созданной Уильямом Х. Мэйси и Дэвидом Маметом, она снялась в главной роли в телесериале Джеймса Кэмерона «Темный Ангел», которая принесла ей мировую известность. В фильмографии Джессики – более 25 художественных фильмов, среди которых: «Фантастическая Четверка» и «Город грехов», собравшие более $ 800 млн., а также комедии и драмы, снятые, как в независимых студиях, так и в компаниях, занимающихся производством популярных блокбастеров.
В ближайшее время в прокат поступят новые фильмы с участием Джессики Альбы: «Дорогая Элеонор» (Dear Eleanor), «Особо опасна» (Barely Lethal), «Город грехов: убийство во имя женщины» (Sin City: A Dame To Kill For) и «Как заниматься любовью по-английски» (How To Make Love Like An Englishman), в котором партнерами Джесики выступят Пирс Броснан, Сальма Хайек и Малкольм Макдауэлл.
О компании Procter & Gamble
Продукцией P & G пользуются около 4,8 млрд человек во всем мире. Компанией создан мощнейший портфель качественных и надежных брендов, занимающих ведущие позиции в мировых продажах, среди которых: Ace ®, Always ®, Ambi Pur ®, Ariel ®, Bounty ®, Charmin ®, Crest ®, Dawn ®, Downy ®, Duracell ®, Fairy ® , Febreze ®, Fusion ®, Gain ®, Gillette ®, Head & Shoulders ®, Iams ®, Lenor ®, Mach3 ®, Olay ®, Oral-B ®, Pampers ®, Pantene ®, Prestobarba ®, SK-II ®, Tide ®, Vicks ®, Wella ®, и Whisper ®. Представительства P&G работают в 70 странах мира. Пожалуйста, посетите сайт http://www.pg.com, чтобы узнать последние новости и самую подробную информацию о компании P&G и ее брендах.
О Braun
Braun, дочерняя компания Procter & Gamble, основанная в Германии в 1921 году, разрабатывает и производит широкий спектр малых бытовых приборов, сочетающих в себе технические инновации, надежное качество и современный дизайн. Ассортиментная линейка компании представлена от электробритв до продукции для создания и поддержания красоты. Продукция Braun широко представлена во всем мире. Пожалуйста, посетите сайт http://www.braun.com, чтобы узнать последние новости и самую подробную информацию о бренде Braun.
Photos/Multimedia Gallery Available:
http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50814746&lang=en
Ketchum:
Louise Wickens
Louise.wickens@ketchum.com
+44 207 611 3528
Nicola Hulme
Nicola.hulme@ketchum.com
+44 207 611 3656
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.