Простая в уходе дизайнерская одежда произвела фурор на Неделе моды в Лондоне

Дизайнер Giles Deacon объединил силы с P&G FABRIC CARE ради победы в уходе за модной одеждой

Простая в уходе  дизайнерская одежда произвела фурор на Неделе моды в Лондоне

Лондон – 13 февраля BUSINESS WIRE – На своей последней презентации в рамках Лондонской недели моды британский дизайнер Джилс Дикон (Giles Deacon) представил публике два новых платья, созданных из современной футуристической ткани. Цель кутюрье заключалась в том, чтобы доказать ошибочность мнения, что дизайнерская одежда и машинная стирка – это миф и вещи несовместимые. Два новых платья, которые войдут в коллекцию Giles осень-зима 2014, созданы по примеру первой «простой в стирке» коллекции дизайнера (первый показ состоялся в Милане в ноябре 2013 года), состоявшей из семи платьев и созданной в рамках программы P&G Fabric Care «Ткани будущего» (Future Fabrics).

Джилс и P&G: общая страсть к красивой и ухоженной одежде на подиуме и  вне его

Прошлой осенью Джилс был приглашен P&G Fabric Care (мировые бренды компании: Ariel, Tide Lenor и др.) в качестве мирового модного консультанта для участия в новой ориентированной на моду программе компании – «Ткани будущего». В рамках программы  Джилс поделился с компанией своим опытом и видением мира моды. Его задача – непосредственная демонстрация проекта P&G по созданию новых технологий ухода за одеждой, отвечающих новым, постоянно меняющимся компонентам тканей. P&G и Джилс Дикон  хотят заставить индустрию моды изменить свое мнение касательно тканей, допускающих машинную стирку, чтобы, в конечном итоге, удовлетворить растущий спрос на дизайнерскую одежду, ухаживать за которой будет просто и в домашних условиях.

Джилс заявил: «Моя роль в сотрудничестве с P&G Fabric Care – чтобы люди перестали предвзято судить о вещах, которые можно постирать в машинке, рассказать, что такое создание модной одежды из современных тканей, которая привлекает всеобщее внимание на подиуме,о которой будет легко заботиться уже после того, как вы повесили их в шкаф».

Он также добавил: «Помня о том, как публика приняла первую коллекцию из семи платьев, презентованную в Милане, мы решили, что людям нужно больше подобных простых в уходе вещей. Этот факт, а также потенциал производителей тканей, новые разрабатываемые P&G технологии Ariel и Lenor – вот причины, по которым новые платья появятся в моей коллекции Осень-зима 2014».

Знания P&G о тканях и модная индустрия

«Как и представители моды и текстильной промышленности, мы отлично осознаем ту роль, которую одежда играет в жизни людей, этот постоянный круговорот – от подиума до клиента дизайнера, а потом и вешалки в шкафу», - поделился вице-президент P&G в Европе Мохамед Самир (Mohamed Samir). «Наша новая ориентированная на моду деловая стратегия поможет компании модифицировать и расширить список средств для ухода за одеждой так, чтобы он отвечал требованиям постоянно меняющейся моды и тенденциям текстильной промышленности. Также мы хотим, чтобы дизайнерская одежда стала более доступной, и чтобы за ней стало гораздо проще ухаживать Сегодняшний показ еще на шаг приблизил нас к тому, чтобы показать клиентам, представителям модной индустрии и текстильной промышленности, на что мы способны. Наш уникальный подход к уходу за одеждой отлично проиллюстрирован в программе «3 шага в науке о тканях» P&G. Мы стремимся расширить возможности для очищения, защиты и сохранения вашей одежды во время стирки, чтобы она всегда выглядела как новая».

Информация о «Тканях будущего» P&G

Признавая постоянное развитие текстильной индустрии и дизайна, а также проблемы ухода за одеждой, компания P&G создала программу «Ткани будущего». В рамках этого проекта проводится ряд мероприятий, также компания активно сотрудничает с ведущими современными дизайнерами и представителями текстильной промышленности. Благодаря общим усилиям, совместно со своими партнерами, P&G Fabric Care создает инновационные, научно обоснованные способы решения данной проблемы. Уже сейчас новые технологии таких флагманских брендов P&G, как Ariel и Lenor, позволяют дизайнерам, производителям и любителям моды сохранить отличное состояние своих вещей как сейчас, так и в будущем.

Узнать больше: www.pgfuturefabrics.com или Instagram и Twitter: @pgfuturefabrics; #washablefashion

Информация о Procter & Gamble

Около 4,8 миллиардов человек во всем мире пользуются услугами брендов P&G. Компания владеет одним из крупнейших сообществ ведущих надежных и качественных брендов, таких как: Ace®, Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Fusion®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Iams®, Lenor®, Mach3®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Prestobarba®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella®, and Whisper®. P&G производит торговые операции приблизительно в 70 странах мира. Последние новости и более подробная информация о P&G и брендах компании: http://www.pg.com.http://cts.businesswire.com/ct/CT?id=bwnews&sty=20140206006125r1&sid=cHJlc3NfcmVsZWFzZUBpbnRlcmZheC5ydQ%3D%3D&distro=email

Информация о Джилсе Диконе

Джилс Дикон – популярный кутюрье, известный во всем мире своими яркими, сногсшибательными дизайнами. В 1992 году Джилс закончил Центральный колледж искусства и дизайна им. Святого Мартина в Лондоне. После этого он принял решение путешествовать и набраться опыта в различных модных домах. Два года он проработал с французским дизайнером Жан-Шарлем Кастельбажаком, после чего вернулся в Лондон и сотрудничал с рядом модных домов с Хай-Стрит Кесингтон. Приблизительно тогда Джилс познакомился с владельцем Bottega Veneta и в 1998-2002 годах был главным кутюрье Bottega Veneta и Gucci Group. В 2004 году Дикон представил международной публике на Лондонской неделе моды свой собственный бренд GILES. Его коллекция собрала многочисленные награды, в том числе в 2006 году на British Fashion Awards Джилс получил приз в качестве «Британского дизайнера года», а в 2009 году стал лауреатом престижной французской премии ANDAM. В 2014 году бренду GILES исполняется 10 лет.

За дополнительной информацией обращайтесь, пож-ста:
- Наталья Буйтова – email: buytova@fhv.ru, тел. +7 (495) 937-3131 *264
- Александра Теплякова - email: teplyakova@fhv.ru, тел. +7 (495) 937-3131 *261

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВсе новости
ЭкономикаВ Кремле не в курсе планов владельцев "Северного потока-2" его продатьВ Кремле не в курсе планов владельцев "Северного потока-2" его продатьВсе новости
В РоссииМедведев заявил, что передача ядерного оружия Киеву может быть приравнена к нападению на РФМедведев заявил, что передача ядерного оружия Киеву может быть приравнена к нападению на РФВсе новости
СпортБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи