Простая в уходе дизайнерская одежда произвела фурор на Неделе моды в Лондоне
Дизайнер Giles Deacon объединил силы с P&G FABRIC CARE ради победы в уходе за модной одеждой
Лондон – 13 февраля BUSINESS WIRE – На своей последней презентации в рамках Лондонской недели моды британский дизайнер Джилс Дикон (Giles Deacon) представил публике два новых платья, созданных из современной футуристической ткани. Цель кутюрье заключалась в том, чтобы доказать ошибочность мнения, что дизайнерская одежда и машинная стирка – это миф и вещи несовместимые. Два новых платья, которые войдут в коллекцию Giles осень-зима 2014, созданы по примеру первой «простой в стирке» коллекции дизайнера (первый показ состоялся в Милане в ноябре 2013 года), состоявшей из семи платьев и созданной в рамках программы P&G Fabric Care «Ткани будущего» (Future Fabrics).
Джилс и P&G: общая страсть к красивой и ухоженной одежде на подиуме и вне его
Прошлой осенью Джилс был приглашен P&G Fabric Care (мировые бренды компании: Ariel, Tide Lenor и др.) в качестве мирового модного консультанта для участия в новой ориентированной на моду программе компании – «Ткани будущего». В рамках программы Джилс поделился с компанией своим опытом и видением мира моды. Его задача – непосредственная демонстрация проекта P&G по созданию новых технологий ухода за одеждой, отвечающих новым, постоянно меняющимся компонентам тканей. P&G и Джилс Дикон хотят заставить индустрию моды изменить свое мнение касательно тканей, допускающих машинную стирку, чтобы, в конечном итоге, удовлетворить растущий спрос на дизайнерскую одежду, ухаживать за которой будет просто и в домашних условиях.
Джилс заявил: «Моя роль в сотрудничестве с P&G Fabric Care – чтобы люди перестали предвзято судить о вещах, которые можно постирать в машинке, рассказать, что такое создание модной одежды из современных тканей, которая привлекает всеобщее внимание на подиуме,о которой будет легко заботиться уже после того, как вы повесили их в шкаф».
Он также добавил: «Помня о том, как публика приняла первую коллекцию из семи платьев, презентованную в Милане, мы решили, что людям нужно больше подобных простых в уходе вещей. Этот факт, а также потенциал производителей тканей, новые разрабатываемые P&G технологии Ariel и Lenor – вот причины, по которым новые платья появятся в моей коллекции Осень-зима 2014».
Знания P&G о тканях и модная индустрия
«Как и представители моды и текстильной промышленности, мы отлично осознаем ту роль, которую одежда играет в жизни людей, этот постоянный круговорот – от подиума до клиента дизайнера, а потом и вешалки в шкафу», - поделился вице-президент P&G в Европе Мохамед Самир (Mohamed Samir). «Наша новая ориентированная на моду деловая стратегия поможет компании модифицировать и расширить список средств для ухода за одеждой так, чтобы он отвечал требованиям постоянно меняющейся моды и тенденциям текстильной промышленности. Также мы хотим, чтобы дизайнерская одежда стала более доступной, и чтобы за ней стало гораздо проще ухаживать Сегодняшний показ еще на шаг приблизил нас к тому, чтобы показать клиентам, представителям модной индустрии и текстильной промышленности, на что мы способны. Наш уникальный подход к уходу за одеждой отлично проиллюстрирован в программе «3 шага в науке о тканях» P&G. Мы стремимся расширить возможности для очищения, защиты и сохранения вашей одежды во время стирки, чтобы она всегда выглядела как новая».
Информация о «Тканях будущего» P&G
Признавая постоянное развитие текстильной индустрии и дизайна, а также проблемы ухода за одеждой, компания P&G создала программу «Ткани будущего». В рамках этого проекта проводится ряд мероприятий, также компания активно сотрудничает с ведущими современными дизайнерами и представителями текстильной промышленности. Благодаря общим усилиям, совместно со своими партнерами, P&G Fabric Care создает инновационные, научно обоснованные способы решения данной проблемы. Уже сейчас новые технологии таких флагманских брендов P&G, как Ariel и Lenor, позволяют дизайнерам, производителям и любителям моды сохранить отличное состояние своих вещей как сейчас, так и в будущем.
Узнать больше: www.pgfuturefabrics.com или Instagram и Twitter: @pgfuturefabrics; #washablefashion
Информация о Procter & Gamble
Около 4,8 миллиардов человек во всем мире пользуются услугами брендов P&G. Компания владеет одним из крупнейших сообществ ведущих надежных и качественных брендов, таких как: Ace®, Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Fusion®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Iams®, Lenor®, Mach3®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Prestobarba®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella®, and Whisper®. P&G производит торговые операции приблизительно в 70 странах мира. Последние новости и более подробная информация о P&G и брендах компании: http://www.pg.com.
Информация о Джилсе Диконе
Джилс Дикон – популярный кутюрье, известный во всем мире своими яркими, сногсшибательными дизайнами. В 1992 году Джилс закончил Центральный колледж искусства и дизайна им. Святого Мартина в Лондоне. После этого он принял решение путешествовать и набраться опыта в различных модных домах. Два года он проработал с французским дизайнером Жан-Шарлем Кастельбажаком, после чего вернулся в Лондон и сотрудничал с рядом модных домов с Хай-Стрит Кесингтон. Приблизительно тогда Джилс познакомился с владельцем Bottega Veneta и в 1998-2002 годах был главным кутюрье Bottega Veneta и Gucci Group. В 2004 году Дикон представил международной публике на Лондонской неделе моды свой собственный бренд GILES. Его коллекция собрала многочисленные награды, в том числе в 2006 году на British Fashion Awards Джилс получил приз в качестве «Британского дизайнера года», а в 2009 году стал лауреатом престижной французской премии ANDAM. В 2014 году бренду GILES исполняется 10 лет.
За дополнительной информацией обращайтесь, пож-ста:
- Наталья Буйтова – email: buytova@fhv.ru, тел. +7 (495) 937-3131 *264
- Александра Теплякова - email: teplyakova@fhv.ru, тел. +7 (495) 937-3131 *261
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.