Бренды Procter & Gamble открывают Семейный дом для мам и родственников участников зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи

Семейный дом P&G – сердце программы «Спасибо, мама!», запущенной на период игр в Сочи

Бренды Procter & Gamble открывают Семейный дом для мам и родственников участников зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи

Сочи, Россия – 6 февраля BUSINESS WIRE – Всемирный партнер Олимпийских игр компания Procter & Gamble (NYSE:PG) официально поприветствовала мам и родственников участников игр в Семейном доме. Такие бренды как Pantene®, Gillette®, Bounty® и Olay® будут поддерживать олимпийцев со всего мира во время игр.

Семейный дом P&G – сердце программы «Спасибо, мама!», запущенной на период игр в Сочи. Цель этой программы – поблагодарить всех мам, которые помогли своим детям воплотить их мечты в жизнь. На открытии Семейного дома присутствовали спортсмен Tide® Ник Гоппер (США), спортсмен Pampers® Оксана Домнина (Россия), двойной золотой призер олимпийских игр Рози Миттермайер, и мама спортсмена Gillette Феликса Нойройтера (Германия). Пригласительные билеты на церемонию открытия были торжественно вручены мамам спортсменов со всех стран мира, выступающих при поддержке брендов P&G.

«Наши бренды созданы, чтобы служить мамам и их детям», – заявил руководитель отдела по дизайну P&G Фил Данкан (Phil Duncan), также присутствовавший на церемонии открытия Семейного дома. «Именно поэтому мы хотим поблагодарить мам наших спортсменов, ведь именно они помогли олимпийцам столь многого добиться».

Бренды P&G предоставят мамам и родственникам участников игр в Сочи повседневные услуги на период более 1200 часов и помогут им почувствовать себя как дома.

В частности, мамы смогут побаловать себя визитом в салон красоты P&G:

  • Мытье волос и укладка в студии Pantene 
  • Создание нового имиджа для мам, услуги маникюра в студии COVERGIRL® 
  • Консультации по уходу за кожей, телом и руками в студии Olay 
  • Окрашивание, стрижка и укладка волос в студии Wella® 

Мужчины также смогут посетить салон P&G:

  • Бритье с горячим полотенцем и массаж лица в студии Gillette 
  • Расслабляющее мытье волос в студии Head & Shoulders® 
  • Уход за лицом для мужчин, в том числе идеальный тримминг от Braun®

Поддержат мам и семьи олимпийцем в Сочи и следующие бренды P&G:

  • Bounty, Charmin® и Puffs® предоставят товары для Семейного дома
  • Pampers предоставит пеленальные принадлежности в помощь семьям с маленькими детьми
  • Duracell® позволят гостям Олимпиады заряжать свои мобильные устройства не отрываясь от игр
  • Ariel® будет использоваться для стирки 30 000 простыней в день, а также поможет мамам спортсменов брендов P&G с повседневной стиркой на период игр
  • Fairy® будет использоваться для мытья посуды в Олимпийской деревне
  • Crest®/Oral-B®/blend-a-med® объединятся с SOCOG для поддержки специальной стоматологический клиники, созданной в рамках Сочи 2014. Здесь спортсмены и тренеры смогут пройти осмотр, вылечить зубы, получить экстренную помощь и продукцию для ухода за полостью рта.

Спортсмен американской команды Ник Гоппер (Nick Goepper) одним из первых оценил услуги Семейного дома P&G. «Для меня честь быть членом группы спортсменов P&G. Не только потому, что мы с мамой пользуемся Tide, но и потому что компания оказывала нам огромную поддержку на нашем пути к Олимпиаде. Я точно знаю, что о моей маме здесь позаботятся. Семейный дом позволил мне заручиться спокойствием и полностью сконцентрироваться на том, ради чего я сюда приехал».

«В Семейном доме ты и правда как у себя дома. Я очень жду возможности пообщаться с семьями других олимпийцев со всего мира», – говорит двойной золотой призер игр Рози Миттермайер (Rosi Mittermaier). «Gillette и другие бренды P&G оказывают семьям невероятную поддержку».

«P&G всегда помогали мамам и семьям», – поделилась глава отдела маркетинга Лада Кудрова, также принявшая участие в церемонии открытия Дома. «Именно поэтому Семейный дом P&G – наш единственный проект в рамках игр. Мы гордимся тем, что можем оказать поддержку мамам спортсменов и их семьям накануне сегодняшней церемонии открытия и на протяжении всех игр».

Кампания P&G «Спасибо, мама!» стартовала в октябре с запуском многосерийного фильма «Вырастить олимпийца», прослеживающего судьбу 28 спортсменов мирового уровня глазами их мам. Со времен первого показа фильмы привлекли более 26 миллионов зрителей, посмотреть их можно здесь: P&G Raising an Olympian. Это первый онлайн-фильм P&G. Также был запущен коммерческий ролик – «Снова поставим их на ноги». Это второй ролик, после лондонского «Лучший результат». «Снова поставим их на ноги» посвящён мамам, которые всегда готовы поддержать своих детей и помочь им попытаться снова. Эта реклама набрала более 28 миллионов просмотров, ознакомиться с ней можно здесь: “Pick Them Back Up.”

Также кампания была запущена на ряде мультимедиа-каналов и в магазинах: два миллиона розничных магазинов продают продукцию P&G с символикой Олимпийских игр на торговых стендах и выставках.

Полный список товаров и подробная информация о программе «Спасибо, мама!», в том числе галерея мультимедиа: www.image.net/pgolympicgames.

Информация о Procter & Gamble

Около 4,8 миллиардов человек во всем мире пользуются услугами брендов P&G. Компания владеет одним из крупнейших сообществ ведущих надежных и качественных брендов, таких как: Ace®, Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Fusion®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Iams®, Lenor®, Mach3®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Prestobarba®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella®, и Whisper®. P&G производит торговые операции приблизительно в 70 странах мира. Последние новости и более подробная информация о P&G и брендах компании: http://www.pg.com.http://cts.businesswire.com/ct/CT?id=bwnews&sty=20140206006125r1&sid=cHJlc3NfcmVsZWFzZUBpbnRlcmZheC5ydQ%3D%3D&distro=email

Примечанияhttp://cts.businesswire.com/ct/CT?id=bwnews&sty=20130926006537r1&sid=Y2FubmFAaW50ZXJmYXgucnU%3D&distro=email
Галерея мультимедиа: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140206006125/en/.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:  http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140206006125/en/.

Контактная информация:
Центральная пресс-служба P&G
тел. в России: 8 (862) 44 72026
pgmediasochi.im@pg.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВсе новости
ЭкономикаГохран до конца года приобретет у "АЛРОСА" партию алмазовГохран до конца года приобретет у "АЛРОСА" партию алмазовВсе новости
В РоссииМедведев заявил, что передача ядерного оружия Киеву может быть приравнена к нападению на РФМедведев заявил, что передача ядерного оружия Киеву может быть приравнена к нападению на РФВсе новости
СпортБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи