Бренды Procter & Gamble открывают Семейный дом для мам и родственников участников зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи
Семейный дом P&G – сердце программы «Спасибо, мама!», запущенной на период игр в Сочи
Сочи, Россия – 6 февраля BUSINESS WIRE – Всемирный партнер Олимпийских игр компания Procter & Gamble (NYSE:PG) официально поприветствовала мам и родственников участников игр в Семейном доме. Такие бренды как Pantene®, Gillette®, Bounty® и Olay® будут поддерживать олимпийцев со всего мира во время игр.
Семейный дом P&G – сердце программы «Спасибо, мама!», запущенной на период игр в Сочи. Цель этой программы – поблагодарить всех мам, которые помогли своим детям воплотить их мечты в жизнь. На открытии Семейного дома присутствовали спортсмен Tide® Ник Гоппер (США), спортсмен Pampers® Оксана Домнина (Россия), двойной золотой призер олимпийских игр Рози Миттермайер, и мама спортсмена Gillette Феликса Нойройтера (Германия). Пригласительные билеты на церемонию открытия были торжественно вручены мамам спортсменов со всех стран мира, выступающих при поддержке брендов P&G.
«Наши бренды созданы, чтобы служить мамам и их детям», – заявил руководитель отдела по дизайну P&G Фил Данкан (Phil Duncan), также присутствовавший на церемонии открытия Семейного дома. «Именно поэтому мы хотим поблагодарить мам наших спортсменов, ведь именно они помогли олимпийцам столь многого добиться».
Бренды P&G предоставят мамам и родственникам участников игр в Сочи повседневные услуги на период более 1200 часов и помогут им почувствовать себя как дома.
В частности, мамы смогут побаловать себя визитом в салон красоты P&G:
- Мытье волос и укладка в студии Pantene
- Создание нового имиджа для мам, услуги маникюра в студии COVERGIRL®
- Консультации по уходу за кожей, телом и руками в студии Olay
- Окрашивание, стрижка и укладка волос в студии Wella®
Мужчины также смогут посетить салон P&G:
- Бритье с горячим полотенцем и массаж лица в студии Gillette
- Расслабляющее мытье волос в студии Head & Shoulders®
- Уход за лицом для мужчин, в том числе идеальный тримминг от Braun®
Поддержат мам и семьи олимпийцем в Сочи и следующие бренды P&G:
- Bounty, Charmin® и Puffs® предоставят товары для Семейного дома
- Pampers предоставит пеленальные принадлежности в помощь семьям с маленькими детьми
- Duracell® позволят гостям Олимпиады заряжать свои мобильные устройства не отрываясь от игр
- Ariel® будет использоваться для стирки 30 000 простыней в день, а также поможет мамам спортсменов брендов P&G с повседневной стиркой на период игр
- Fairy® будет использоваться для мытья посуды в Олимпийской деревне
- Crest®/Oral-B®/blend-a-med® объединятся с SOCOG для поддержки специальной стоматологический клиники, созданной в рамках Сочи 2014. Здесь спортсмены и тренеры смогут пройти осмотр, вылечить зубы, получить экстренную помощь и продукцию для ухода за полостью рта.
Спортсмен американской команды Ник Гоппер (Nick Goepper) одним из первых оценил услуги Семейного дома P&G. «Для меня честь быть членом группы спортсменов P&G. Не только потому, что мы с мамой пользуемся Tide, но и потому что компания оказывала нам огромную поддержку на нашем пути к Олимпиаде. Я точно знаю, что о моей маме здесь позаботятся. Семейный дом позволил мне заручиться спокойствием и полностью сконцентрироваться на том, ради чего я сюда приехал».
«В Семейном доме ты и правда как у себя дома. Я очень жду возможности пообщаться с семьями других олимпийцев со всего мира», – говорит двойной золотой призер игр Рози Миттермайер (Rosi Mittermaier). «Gillette и другие бренды P&G оказывают семьям невероятную поддержку».
«P&G всегда помогали мамам и семьям», – поделилась глава отдела маркетинга Лада Кудрова, также принявшая участие в церемонии открытия Дома. «Именно поэтому Семейный дом P&G – наш единственный проект в рамках игр. Мы гордимся тем, что можем оказать поддержку мамам спортсменов и их семьям накануне сегодняшней церемонии открытия и на протяжении всех игр».
Кампания P&G «Спасибо, мама!» стартовала в октябре с запуском многосерийного фильма «Вырастить олимпийца», прослеживающего судьбу 28 спортсменов мирового уровня глазами их мам. Со времен первого показа фильмы привлекли более 26 миллионов зрителей, посмотреть их можно здесь: P&G Raising an Olympian. Это первый онлайн-фильм P&G. Также был запущен коммерческий ролик – «Снова поставим их на ноги». Это второй ролик, после лондонского «Лучший результат». «Снова поставим их на ноги» посвящён мамам, которые всегда готовы поддержать своих детей и помочь им попытаться снова. Эта реклама набрала более 28 миллионов просмотров, ознакомиться с ней можно здесь: “Pick Them Back Up.”
Также кампания была запущена на ряде мультимедиа-каналов и в магазинах: два миллиона розничных магазинов продают продукцию P&G с символикой Олимпийских игр на торговых стендах и выставках.
Полный список товаров и подробная информация о программе «Спасибо, мама!», в том числе галерея мультимедиа: www.image.net/pgolympicgames.
Информация о Procter & Gamble
Около 4,8 миллиардов человек во всем мире пользуются услугами брендов P&G. Компания владеет одним из крупнейших сообществ ведущих надежных и качественных брендов, таких как: Ace®, Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Fusion®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Iams®, Lenor®, Mach3®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Prestobarba®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella®, и Whisper®. P&G производит торговые операции приблизительно в 70 странах мира. Последние новости и более подробная информация о P&G и брендах компании: http://www.pg.com.
Примечания
Галерея мультимедиа: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140206006125/en/.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140206006125/en/.
Контактная информация:
Центральная пресс-служба P&G
тел. в России: 8 (862) 44 72026
pgmediasochi.im@pg.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.