The Coca-Cola Company и Green Mountain Coffee Roasters, Inc. подписали соглашение о долгосрочном глобальном стратегическом партнерстве
The Coca-Cola Company стала партнером Green Mountain Coffee Roasters, Inc. в рамках запуска новой платформы Keurig для холодных напитков; Coca-Cola приобретет 10-процентный миноритарный пакет акций Green Mountain Coffee Roasters, Inc.
Атланта и Уотербери (штат Вермонт, США) – 5 февраля BUSINESS WIRE – The Coca-Cola Company (NYSE: KO) и Green Mountain Coffee Roasters, Inc. (GMCR) (NASDAQ: GMCR) сообщили сегодня о подписании соглашения о сотрудничестве сроком на 10 лет в целях разработки и вывода на рынок глобального портфеля брендов The Coca-Cola Company для готовящейся к выпуску бытовой системы приготовления напитков Keurig Cold™ компании GMCR. По условиям глобального стратегического соглашения, GMCR и The Coca-Cola Company будут совместно работать над системой Keurig Cold™, предназначенной для потребителей во всем мире. Для закрепления своих долгосрочных интересов, компании также заключили соглашение о покупке обыкновенных акций, в соответствии с которым The Coca-Cola Company приобретет миноритарный пакет акций GMCR в размере 10%.
По условиям соглашения о покупке акций, The Coca-Cola Company приобретет 16.684.139 вновь выпущенных акций GMCR примерно за $1,25 млрд., что составляет примерно 10-процентную долю в GMCR (после проведения эмиссии). На вновь выпущенные акции была установлена цена в $74,98, что соответствует средневзвешенной по объему рыночной цене (VWAP) за последние 50 торговых дней по состоянию на закрытие рынка сегодня.
В рамках стратегического сотрудничества GMCR будет эксклюзивным партнером The Coca-Cola Company по производству и сбыту холодных напитков, готовящихся порционно на основе чалд. Обе компании будут изучать и другие перспективные возможности для сотрудничества на платформе Keurig®.
"Получив такого глобального стратегического партнера, как The Coca-Cola Company, для своей мультибрендовой бытовой системы приготовления напитков Keurig Cold, мы считаем, что у нас появился хороший шанс поднять категорию холодных напитков до уровня премиум и ускорить ее рост, дав потребителям возможность инновационным, удобным способом готовить свои любимые холодные напитки одним нажатием кнопки", - сказал Брайан П. Келли (Brian P. Kelley), президент и главный исполнительный директор GMCR. – "Это глобальное партнерство объединяет непревзойденный бренд The Coca-Cola Company, их сильную дистрибуцию и маркетинг с инновационной технологией и наработками GMCR в области систем для приготовления напитков".
"Наша концепция 2020 Vision предполагает принятие решительных и своевременных мер ради непрерывного совершенствования и развития нашей глобальной системы с тем, чтобы лучше обслуживать своих клиентов и потребителей во всем мире", - отметил Мухтар Кент (Muhtar Kent), председатель и главный исполнительный директор The Coca-Cola Company. – "Данное соглашение демонстрирует наш креативный подход к партнерствам и способность выявлять, и в числе первых откликаться на потребительские тренды, стимулируя развитие отрасли. Объединив ведущий бренд и глобальное присутствие The Coca-Cola Company с инновационной технологией GMCR, мы сможем сообща реализовывать множество интересных возможностей роста в сегменте порционного приготовления напитков на основе чалд. Важно то, что это партнерство обеспечивает нашим потребителям удобный способ получать удовольствие от своих любимых брендов, готовя напитки дома".
Предполагается, что сделка будет завершена в марте 2014 года, в зависимости от выполнения связанных с этим условий, включая получение необходимых разрешений со стороны регулирующих органов.
Система порционного приготовления напитков Keurig Cold™ от GMCR находится сейчас на стадии разработки. Ожидается, что GMCR выпустит ее в продажу в 2015 финансовом году. В Keurig Cold™ будут использоваться сделанные по строгой рецептуре разовые чалды для приготовления холодных напитков в домашних условиях. Это будут газированные, сокосодержащие, спортивные напитки, улучшенная вода и чаи, которые можно приготовить в одно касание, качественно и на выбор, что так привлекает североамериканских потребителей в системах Keurig® для приготовления горячих напитков.
Использование выручки компанией GMCR
GMCR намерена реализовать значительную программу обратного выкупа акций для снижения эффекта размывания в результате сделки. Эта программа будет реализована в соответствии с утвержденным компанией объемом выкупа акций на сумму $1,1 млрд. Кроме того, GMCR намерена использовать часть выручки от новой эмиссии на финансирование в течение ближайших нескольких лет предполагаемых капитальных затрат на свою систему приготовления напитков Keurig Cold™.
BofA Merrill Lynch являлась финансовым консультантом GMCR, а Baker & McKenzie LLP выполняет функции юридического консультанта.
Green Mountain Coffee Roasters, Inc.
Являясь лидером в сегменте специального кофе и кофемашин, компания Green Mountain Coffee Roasters, Inc. (GMCR) (NASDAQ: GMCR) пользуется признанием благодаря своему отмеченному наградами кофе, инновационной технологии приготовления Keurig® Single Cup и соблюдению принципов социальной ответственности в бизнесе. GMCR оказывает поддержку местным и глобальным сообществам, инвестируя в устойчивое производство кофе и направляя часть своих доналоговых прибылей на социальные и природоохранные проекты. Дополнительная информация – на www.gmcr.com. Для покупки продуктов Keurig® и Green Mountain Coffee® посетите сайты www.Keurig.com, www.greenmountaincoffee.com или www.keurig.ca.
GMCR регулярно размещает на своем сайте www.GMCR.com в разделе Investor Relations информацию, которая может быть важна для инвесторов, включая пресс-релизы и полные финансовые отчеты, направляемые в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Компания рекомендует инвесторам знакомиться с регулярно размещаемой в этом разделе важной информацией и новостями. Кроме того, подписавшись на автоматическую рассылку новостей компании по электронной почте, можно получать новости прямо от GMCR сразу после их выпуска.
Заявления прогнозного характера GMCR
Определенная информация, содержащаяся в данном документе, относится к разряду "заявлений прогнозного характера". Заявления прогнозного характера можно определить по тому, что они не относятся к фактам прошлого или текущего периодов. Они часто включают такие слова, как "считает", "ожидает", "предполагает", "полагает", "намерен", "планирует", "стремится", слова с похожим значением, или глаголы будущего времени или условно-сослагательного наклонения, такие как "будет", "следует", "мог бы", "может", "стремится", "намерен" или "прогнозирует". Однако отсутствие таких слов или схожих выражений в заявлении не означает, что оно не носит прогнозного характера. Такие заявления могут касаться: предполагаемого влияния затрат на сырье и мероприятий в сфере ценообразования на результаты нашей работы и валовые маржи; ожидаемых тенденций развития чистых продаж и прибыли, а также других финансовых показателей; предполагаемого повышения производительности и повышения оборотного капитала; успешного вывода на рынок и выпуска новой продукции; воздействия колебаний курсов иностранных валют; достаточности финансовых средств внутреннего происхождения и имеющихся источников ликвидности, таких как возможность привлечения банковского финансирования; предполагаемых результатов деятельности приобретенных компаний; нашей способности выпускать долговые обязательства или дополнительные акции; ожиданий в отношении покупки наших обыкновенных акций в соответствии с имеющимися разрешениями; прогнозов в отношении выплаты дивидендов, а также последствий расследования, инициированного SEC, и любого связанного с этим судебного разбирательства или дополнительного государственного расследования или правоприменительных процедур. Заявление прогнозного характера не является ни прогнозом, ни гарантией будущих событий или обстоятельств, и таких событий или обстоятельств может не быть в будущем. Делая заявления прогнозного характера, руководство компании считает их обоснованными на данный момент времени и при данных обстоятельствах. Тем не менее, следует соблюдать осторожность и не слишком полагаться на заявления прогнозного характера, поскольку они относятся исключительно к дате их опубликования. Мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру каких-либо заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине. Кроме того, заявления прогнозного характера сопряжены с определенными рисками и неопределенностями, которые могут стать причиной существенного отличия фактических результатов от прошлого опыта нашей компании и наших текущих ожиданий и прогнозов. К таким рискам и неопределенностям относятся, помимо прочего, те, что упомянуты в Части I "Item 1A. Risk Factors", в Части II "Item 7. Management's Discussion and Analysis of Financial Condition and Results of Operations", а также в других разделах нашего годового отчета за 2013 финансовый год, который был представлен в Комиссию по ценным бумагам и биржам по форме 10-К, с поправками, а также те риски и неопределенности, которые будут периодически указываться на наших будущих отчетах.
Фактические результаты могут значительно отличаться от тех, что упоминаются в заявлениях прогнозного характера. Мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру каких-либо заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине.
The Coca-Cola Company
The Coca-Cola Company (NYSE: KO) является крупнейшей в мире компанией по производству безалкогольных напитков, предлагающей потребителям газированные и негазированные напитки более чем 500 брендов. Портфель нашей компании, во главе с одним из самых дорогих и узнаваемых в мире брендов Coca-Cola, включает 16 брендов стоимостью не менее миллиарда долларов, в том числе Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply, Georgia и Del Valle. Во всем мире мы являемся поставщиком №1 газированных напитков, готового к употреблению кофе, соков и сокосодержащих напитков. Через самую большую в мире систему дистрибуции потребители в более чем 200 странах получают напитки компании в объеме 1,9 млрд. единиц продукции ежедневно. В твердом стремлении способствовать устойчивому развитию местных сообществ наша компания уделяет большое внимание инициативам, направленным на сокращение экологического ущерба, поддержание активного, здорового образа жизни, создание безопасной и объединяющей рабочей обстановки для наших сотрудников, а также на активизацию экономического развития там, где мы работаем. Вместе с нашими партнерами по розливу продукции мы входим в первую мировую десятку ведущих частных работодателей с более чем 700.000 человек, работающих в системе. Дополнительная информация – на сайте Coca-Cola Journey по адресу www.coca-colacompany.com. Адрес страницы в Twitter: twitter.com/CocaColaCo. Посетите наш блог Coca-Cola Unbottled на www.coca-colablog.com, а также ищите нас в LinkedIn по адресу www.linkedin.com/company/the-coca-cola-company.
Заявления прогнозного характера The Coca-Cola Company
Данный пресс-релиз может содержать заявления, оценки или прогнозы, относящиеся к "заявлениям прогнозного характера" согласно тому, как это понятие определяется в федеральном законодательстве США о ценных бумагах. Обычно слова "полагать", "ожидать", "намереваться", "оценивать", "предполагать", "планировать", "будет" и аналогичные выражения указывают на заявления прогнозного характера, которые по своей сути не относятся к свершившимся фактам. Заявления прогнозного характера сопряжены с определенными рисками и неопределенностями, которые могут стать причиной существенного отличия фактических результатов от исторического опыта The Coca-Cola Company и текущих ожиданий и прогнозов компании. К таким рискам относятся, помимо прочего, ожирение и другие проблемы со здоровьем; нехватка и плохое качество воды; изменение условий ведения бизнеса безалкогольных напитков и розничного ландшафта; повышенная конкуренция; повышенный спрос на продукты питания и пониженная производительность в сельском хозяйстве в результате погодных изменений; консолидация в розничном канале сбыта или утрата клиентов из сегментов розничной торговли и общественного питания; невозможность расширения операций на развивающихся и новых рынках; колебания курсов иностранных валют; повышение процентных ставок; неспособность поддерживать хорошие отношения с партнерами по розливу продукции; ухудшение финансового состояния наших партнеров по розливу продукции; увеличение ставок подоходного налога, изменения в законах о подоходном налоге или неблагоприятное разрешение налоговых вопросов; повышенные или новые косвенные налоги в США или на других крупных рынках; повышенная стоимость, нарушение поставок или дефицит энергии или топлива; повышенная стоимость, нарушение поставок или дефицит ингредиентов, другого сырья или упаковочных материалов; изменения в законах и регулировании, касающихся тары и упаковки для напитков; значительные дополнительные требования к маркировке или предупреждениям, а также ограничения, касающиеся сбыта наших продуктов; неспособность защитить свои информационные системы от сбоев, неправомерное завладение данными или бреши в защите; неблагоприятная общеэкономическая ситуация в США; неблагоприятная экономическая и политическая ситуация на международных рынках; судебные разбирательства; негативные погодные условия; климатические изменения; нанесение ущерба имиджу нашего бренда и репутации компании из-за претензий к безопасности или качеству продукции, соблюдению прав человека и работника, по поводу ожирения или других проблем, даже если эти претензии не имеют оснований; изменения в законах и нормах, относящихся к нашим продуктам или операциям, или их несоблюдение; изменение стандартов финансовой отчетности; неспособность реализовывать долгосрочные цели; длительная неопределенность на глобальных кредитных рынках; невыполнение одним или несколькими из работающих с нами финансовых институтов обязательств в отношении нас; неспособность получить дополнительные выгоды, предусмотренные нашей программой производительности и реинвестиций; неспособность продлевать коллективные договоры на приемлемых условиях, или забастовки на наших предприятиях или предприятиях наших партнеров по розливу, прекращение работы или трудовые конфликты; издержки в связи с будущим обесценением, включая издержи со стороны объектов инвестирования, для которых применяется метод пропорционального распределения прибылей; обязательства в связи с отменой в будущем планов с несколькими работодателями; неспособность успешно интегрировать или управлять собственными или подконтрольными компании операциями по розливу продукции; глобальные или региональные катастрофы; а также другие риски, указываемые в документации нашей компании, направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), в том числе в годовом отчете по форме 10-К за финансовый год, завершившийся 31 декабря 2012 года, и в последующих квартальных отчетах по форме 10-Q. Все эти документы можно получить в SEC. Не следует чрезмерно полагаться на заявления прогнозного характера, поскольку они относятся исключительно к дате их опубликования. The Coca-Cola Company не берет на себя обязательств по публичной корректировке или пересмотру каких-либо заявлений прогнозного характера.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140205006471/en
Контактная информация:
Для инвесторов и аналитиков:
Green Mountain Coffee Roasters, Inc.
Suzanne DuLong, 802-488-2600
Investor.Services@GMCR.com
или
The Coca-Cola Company
Jackson Kelly, 404-676-7563
или
Для СМИ:
ICR for Green Mountain Coffee Roasters, Inc.
Jessica Liddell, 203-682-8208
или
The Coca-Cola Company
Ben Deutsch, 404-676-2683
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.