«Стора Энсо» представляет ключевые факторы успеха в области упаковки в 2016 году и последующие годы
Компания «Стора Энсо» хорошо понимает будущие тенденции и принципы формирования цепочки ценностей в области упаковки пищевых продуктов и электроники
22 января BUSINESS WIRE - Компания «Стора Энсо» хорошо понимает будущие тенденции и принципы формирования цепочки ценностей в области упаковки пищевых продуктов и электроники, а также то, как будут изменяться требования, предъявляемые производителями товаров и владельцами брендов к упаковочным материалам.
Проведя аналитические исследования, а также используя свой многолетний опыт, «Стора Энсо» выделяет ниже несколько тенденций, как некоторые из наиболее важных направлений развития в будущем:
- Значительное увеличение объёмов торговли через Интернет
- Повышение важности инновационных разработок в области дизайна упаковки для создания привлекательного внешнего вида
- Рост конкуренции на каждом этапе создания продукта, что, в свою очередь, приводит к жесткому контролю издержек
- Ускорение этапов разработки и выпуска новой продукции
- Повышенное внимание к проблемам экологии
Исходя из перечисленных тенденций, ожидается, что следующие факторы станут ключом к успеху владельцев брендов и будут играть решающую роль в развитии индустрии упаковки в 2016 году и последующие годы:
Повышение ценности бренда. Упаковка будет иметь всё большее значение для разработки и продвижения бренда в оффлайн-пространстве и в электронной среде, для увеличения объёмов продаж, а также для создания отличного от используемого конкурентами, яркого дизайна – упаковка должна привлекать покупателей в любой точке продаж, включая Интернет-магазины.
Обсуждение проблем экологии. Всё чаще при принятии решений покупатели руководствуются аспектами социальной и экологической ответственности, поэтому производители товаров должны активно информировать о своих принципах в вопросах охраны окружающей среды.
Сокращение затрат. Для сокращения издержек, владельцам брендов необходимо постоянно пересматривать и совершенствовать свои упаковочные процессы, включая оптимизацию процессов погрузки, паллетизации и складирования.
Повышение эффективности. Ещё более производительные и многофункциональные упаковочные линии потребуются для удовлетворения растущих требований к обеспечению бесперебойной работы различных видов упаковки. Кроме того, возрастет необходимость в создании упаковочных решений (Shelf Ready Packaging), готовых к выставлению на полки в сетях и способствующих росту продаж.
«Основываясь на этой информации, мы можем определенно сказать, что поставщики упаковки должны более эффективно предлагать инновационные и экологичные упаковочные решения», – говорит Ханну Алалаури, старший вице-президент компании «Stora Enso Renewable Packaging».
На Совещании европейских производителей упаковки, которое пройдет 28 января в Берлине, Ханну Алалаури представит более подробную информацию о возможностях успешного развития упаковочной индустрии на 2016 год и последующие годы, а также о том, как будущие изменения могут повлиять на производителей товаров и владельцев брендов, предприятия розничной торговли и поставщиков упаковочных материалов во всем мире.
Полный анализ этой информации приведен в отчетах о перспективах развития, которые доступны по адресу:
www.storaensopack.com.ru/Пресса и СМИ
Контактные лица для получения дополнительной информации:
Бьёрн Тунстрём (Björn Thunström),
вице-президент, отдел маркетинга и лояльности клиентов,
«Stora Enso Renewable Packging»
Эл. адрес: bjorn.thunstrom@storaenso.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.