Берлинская школа креативного лидерства и Clear Channel объявляют победителя конкурса аудиоинноваций
Совет в составе ведущих специалистов рекламного дела назвал победителем креативного директора Deutsch Сэма Бергена, который получил полную стипендию для обучения по программе Global EMBA в Берлинской школе
Берлин (Германия) – 16 января BUSINESS WIRE – Берлинская школа креативного лидерства (Berlin School of Creative Leadership) и Clear Channel Media and Entertainment объявили сегодня о том, что старший вице-президент и креативный директор Deutsch Inc. Сэм Берген (Sam Bergen) стал победителем программы Берлинской школы "Стипендия Clear Channel за лидерство в сфере аудиоинноваций" (Clear Channel Scholarship for Leadership in Audio Innovation). Берген получит полную стипендию (в размере 53.000 евро) для обучения в Берлинской школе по престижной программе Global Executive MBA в сфере креативного лидерства, которая начнется в марте 2014 года.
Недавно Берлинская школа и Clear Channel сформировали Креативный консультативный совет (Creative Advisory Council, CAC), в который вошли ведущие специалисты рекламного дела. Совет, которые особое внимание уделяет разработке инновационных подходов к внешней и аудио-рекламе, рассмотрел более 40 заявок из 20 с лишним стран мира, учитывая профессиональную и академическую специализацию кандидатов, а также их развернутый ответ на особый вопрос об инновационных стратегиях в аудиосегменте.
"Мы рады, что Сэм Берген присоединится к нашей программе Executive MBA", - сказал Майкл Конрад (Michael Conrad) учредитель и президент Берлинской школы креативного лидерства. – "Стипендия Берлинской школы Clear Channel, которая должна способствовать выдвижению радио- и аудио-рекламы на передовую линию медийной мысли, привлекла необычайно большое число высококачественных заявок со всего мира. На нас произвел очень большое впечатление уровень этих заявок, а также множество комплиментов в адрес нашей молодой школы со стороны соискателей. Мы благодарны Clear Channel за эту прекрасную возможность поработать вместе".
"Ключевой инициативой для нас является содействие образованию и пониманию значимости аудиорекламы", - отметил Боб Питмен (Bob Pittman), председатель и главный исполнительный директор Clear Channel. – "Мы гордимся тем, что вместе с Берлинской школой и нашим новым Креативным советом предоставили эту стипендию еще одному новатору аудиоиндустрии. Сэм Берген сумел выделиться из высококлассной группы претендентов, и я уверен, что, продолжив свое образование в Берлинской школе, он станет первопроходцем в медийной сфере в сегментах как аудио-, так и наружной рекламы".
Глобальное состязание за право получить стипендию положило начало всеохватывающей инициативе Clear Channel в области креативной рекламы. Эта инициатива призвана стимулировать интерес креативного сообщества к возможностям внешней и аудио-рекламы и способствовать развитию лидерских талантов в этой области. В этой связи, президент Берлинской школы Майкл Конрад пригласил Боба Питмена в четверг 30 января в 18:30 прочитать в школе рекламы Miami Ad School New York эксклюзивную лекцию и рассказать о своем видении креативного лидерства.
Директор Берлинской школы Шеридан Джонс (Sheridan Johns) сказал, что стипендия Clear Channel придает новый характер составу студентов, обучающихся по глобальной программе EMBA. "С расцветом социальных медиа в последние годы люди начинают забывать о незыблемости и вездесущности радио в медийно-рекламном ландшафте", - отметил Джонс. – "Эта стипендия нацелена на то, чтобы дать Clear Channel и всей индустрии интересные, свежие идеи относительно того, как применять креативное лидерство в динамичной сфере аудио-коммуникации, в том числе – в инновационном развитии сегмента радио".
Очно-заочная программа EMBA Берлинской школы имеет международную аккредитацию. Она стартует два раза в год (в марте и сентябре) в Берлине и предназначена для старших руководителей, имеющих опыт успешной работы в креативной индустрии. Курс Executive MBA состоит из пяти отдельных двухнедельных модулей, которые проводятся в США, Азии и Берлине в течение 12-24 месяцев. Идеальные кандидаты – это состоявшиеся старшие руководители, работающие в креативных индустриях и имеющие основательный профессиональный опыт и достижения в креативной сфере. Они должны иметь степень бакалавра.
Clear Channel Media & Entertainment
В США Clear Channel Media & Entertainment ежемесячно слушают 243 млн. человек. Таким образом, компания имеет самый широкий охват в Америке. Clear Channel Media & Entertainment обслуживает 150 рынков через 840 собственных радиостанций. Радиостанции и контент компании можно услышать на радио AM/FM, цифровом HD-радио, спутниковом радио, в Интернете на iHeartRadio.com и на веб-сайтах радиостанций компании, в мобильном приложении iHeartRadio, на современных панелях в автомобилях, на iPad'ах и смартфонах, а также через навигационные системы. Цифровая радиоплатформа iHeartRadio от Clear Channel является № 1 среди цифровых аудиосервисов "все в одном", о чем свидетельствуют 300 млн. скачиваний. Она перешагнула свой первый рубеж в 20 млн. зарегистрированных пользователей быстрее всех остальных цифровых сервисов за всю историю Интернета.
Операции компании охватывают радиотрансляции, онлайновые и мобильные сервисы и продукты, прямые трансляции концертов и событий, синдицирование, услуги исследований в области музыки и представительство независимых медиа. Clear Channel Media & Entertainment является дивизионом CC Media Holdings, Inc. (OTCBB: CCMO) - ведущей глобальной медиа-развлекательной компании.
Присоединяйтесь к нам в Facebook'e на facebook.com/iHeartRadio
Следите за нами в Twitter'e на twitter.com/iHeartRadio
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140116005451/en
Контактная информация:
Clear Channel
Angel Aristone, 212-377-7802
angelaristone@clearchannel.com
или
The Berlin School of Creative Leadership
Sheridan Johns, +49 (0)30 884 980 80
info@berlin-school.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.