Revionics подписала соглашение о предоставлении услуг по оптимизации ценообразования с сетью супермаркетов «Виктория»
Российские супермаркеты воспользуются технологиями оптимизации ценообразования Revionics, чтобы повысить свою конкурентоспособность и увеличить прибыль
Остин, Техас – BUSINESS WIRE – Ведущий поставщик целостных решений по оптимизации торговли Revionics, Inc. заявила сегодня о вступлении в силу соглашения о многолетнем сотрудничестве с сетью супермаркетов «Виктория» (83 супермаркета по всей России). «Виктория» принадлежит одному из крупнейших представителей розничной торговли на российском продовольственном рынке ГК «ДИКСИ» (RTS, MICEX: DIXY). Revionics предоставит заказчику программу оптимизации ценообразования Revionics® Price Optimization.
Решение Revionics позволит сети супермаркетов «Виктория» сделать свой подход более ориентированным на покупателя с помощью стратегии и тактики ценообразования. Задействование прогнозной аналитики и изучение тенденций спроса помогут «Виктории» значительно расширить круг своих покупателей, выйти на новый уровень и составить конкуренцию другим представителям сектора розничной торговли. Также сеть сможет основывать свою политику ценообразования на проверенных фактах и быстрее реагировать на динамично меняющиеся условия рынка. Решение Revionics типа «программное обеспечение как услуга» особенно подходит сети супермаркетов «Виктория», поскольку оно обеспечивает быструю окупаемость, меньшие текущие затраты и делает возможным прогнозирование спроса.
«Мы тщательно исследовали данную сферу, и убеждены, что решение Revionics поможет нам оптимизировать свою стратегию ценообразования. Revionics® Price Optimization не только позволит нашим покупателям совершать более выгодные покупки и улучшит наш ценовой образ, но и поспособствует оптимизации прибыли и розничных скидок. Для нас это большая победа», – считает директор по маркетингу сети «Виктория» Ирана Кациева (Irana Katsiyeva).
«Мы очень рады сотрудничать с сетью «Виктория»», – поделился президент и председатель правления Revionics Марк Хафнер (Marc Hafner). «Наше надежное программное обеспечение позволит супермаркетам «Виктория» выполнить их финансовые и бизнес-задачи, а также сделать свои цены наиболее конкурентоспособными на рынке».
Информация о Revionics, Inc.
Revionics является поставщиком наиболее функциональных целостных решений по оптимизации торговли. С помощью этих решений сети розничной торговли вне зависимости от их размера на основе данных способны разработать стратегию торговли универсального канала продаж. Благодаря им торговые сети получают наиболее полную информацию о спросе, что позволяет повысить финансовую производительность и с большим успехом удовлетворить потребности покупателя. Решения Revionics основываются на расширенной прогнозной аналитике и изучении тенденций спроса, что позволяет верно подобрать продукцию, сформировать цены, промотировать, разместить продукты и распределить площадь торгового зала. Для получения оптимального результата используются все основные возможности универсального канала продаж: продажи онлайн, в магазине, в торговых центрах или передвижных пунктах торговли. Решение работает на расширяемой «облачной» платформе высокой производительности типа «ПО как услуга». Оно позволит в будущем защитить владельцев сетей от проблемы хранения объемных данных или скорости их получения и обеспечить быструю окупаемость. Благодаря системе Revionics оптимизирована работа более 37000 точек розничной торговли во всем мире и экономится до 150 миллиардов долларов ежегодно в продовольственных магазинах, аптеках, магазинах стройматериалов, приспособлений, смешанных товаров, дисконт-центрах, магазинах спортивных товаров и на сайтах электронной коммерции. В 2012 года Revionics как разработчик вошла в следующие списки: Deloitte Technology Fast 500™, Red Herring Top 100 Global, Red Herring Top 100 Americas и Hot 100 Software Company от JMP Securities. Узнать больше: www.revionics.com.
Информация о супермаркетах «Виктория»
Сеть магазинов розничной торговли «Виктория» была запущена в 1993 году и успешно существует по сей день. На сегодняшний день сеть состоит из супермаркетов «Виктория» и магазинов «Виктория Квартал» («магазины у дома»). «Виктория» действует на территории Москвы, Калининграда и Калининградской области. Ключевыми товарами сети всегда были свежие продукты и готовая еда.
В 2011 году «Викторию» поглотила ГК «ДИКСИ». ОАО ГК «ДИКСИ» – одна из крупнейших в России сетей розничной торговли, занимающаяся продажей продуктов питания и повседневных товаров. На 30 ноября 2013 года в сети «ДИКСИ» насчитывалось 1719 магазинов: 1604 «магазина у дома», 83 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт». По версии авторитетного рейтингового агентства «Эксперт» ГК «ДИКСИ» является одной из 100 ведущих российских компаний.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140113005005/en/
Контактная информация:
Revionics, Inc.
Karen Dutch, +1-916-865-5394 (USA)
Первый заместитель директора отдела маркетинга
kdutch@revionics.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.