Одна из крупнейших в России сетей продовольственных розничных магазинов ГК «ДИКСИ» будет сотрудничать с Revionics
Программа оптимизации ценообразования Revionics поможет магазинам «ДИКСИ» привлечь больше постоянных покупателей и увеличить конкурентоспособность с помощью привлекательных для потребителей цен.
Остин, Техас – 18 ноября BUSINESS WIRE – Ведущий поставщик целостных решений по оптимизации торговли Revionics, Inc. заявила сегодня о заключении соглашения о многолетнем сотрудничестве с одной из крупнейших в России сетей розничной торговли на продовольственном рынке ГК «ДИКСИ» (RTS, MICEX: DIXY). Компания предоставит магазинам заказчика (1580 точек розничной продажи) программу оптимизации ценообразования Revionics® Price Optimization.
Магазины «ДИКСИ» заинтересованы в привлечении большего числа постоянных покупателей и переходе на управляемый данными подход в процессе управления. Благодаря проверенному решению Revionics компания теперь сможет:
- Достигнуть наилучших конкурентоспособных условий для каждого магазина сети с помощью оптимальных цен на товары;
- Прогнозировать и стимулировать спрос и поведение покупателей, что приведет к росту показателей;
- Увеличить эффективность торговли и число постоянных покупателей благодаря автоматизации.
«Мы тщательно исследовали данную сферу в поисках программы для оптимизации ценообразования, и Revionics – как раз то, что мы искали», – поделился директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Дэнни Перекальски (Danny Perekalsky). «Мы являемся третьей по величине сетью продовольственных магазинов на российском рынке. Для нас самым важным было выбрать партнера, имеющего опыт и достижения в данной области. Уникальная прозрачность рекомендаций по ценообразованию и удобный для покупателей интерфейс Revionics ускорит процесс внедрения и принятия».
«Наш бизнес на мировом уровне строится на основе долгосрочного партнерства с клиентами. Мы с нетерпением ждем возможности привести «ДИКСИ» к высокому уровню обслуживания и оказать им поддержку в разработке стратегии ценообразования», – заявил президент и председатель правления Revionics Марк Хафнер (Marc Hafner). «Поскольку сети розничной торговли, такие как «ДИКСИ», большими темпами расширяются на современном рынке, для них очень важно иметь решение по оптимизации цен. Стратегическое ценообразование необходимо для создания устойчивого конкурентного преимущества».
Информация о Revionics, Inc.
Revionics является поставщиком наиболее функциональных целостных решений по оптимизации торговли. С помощью этих решений сети розничной торговли вне зависимости от их размера на основе данных способны разработать стратегию торговли универсального канала продаж. Благодаря им торговые сети получают наиболее полную информацию о спросе, что позволяет повысить финансовую производительность и с большим успехом удовлетворить потребности покупателя. Решения Revionics основываются на расширенной прогнозной аналитике и изучении тенденций спроса, что позволяет верно подобрать продукцию, сформировать цены, промотировать, разместить продукты и распределить площадь торгового зала. Для получения оптимального результата используются все основные возможности универсального канала продаж: продажи онлайн, в магазине, в торговых центрах или передвижных пунктах торговли. Решение работает на расширяемой «облачной» платформе высокой производительности типа «ПО как услуга». Оно позволит в будущем защитить владельцев сетей от проблемы хранения объемных данных или скорости их получения и обеспечить быструю окупаемость. Благодаря системе Revionics оптимизирована работа более 37000 точек розничной торговли во всем мире и экономится до 150 миллиардов долларов ежегодно в продовольственных магазинах, аптеках, магазинах стройматериалов, приспособлений, смешанных товаров, дисконт-центрах, магазинах спортивных товаров и на сайтах электронной коммерции. В 2012 года Revionics как разработчик вошла в следующие списки: Deloitte Technology Fast 500™, Red Herring Top 100 Global, Red Herring Top 100 Americas и Hot 100 Software Company от JMP Securities. Узнать больше: www.revionics.com.
Информация о ОАО ГК «ДИКСИ» [RTS, MICEX: DIXY]:
ОАО ГК «ДИКСИ» – одна из крупнейших в России сетей розничной торговли, занимающаяся продажей продуктов питания и повседневных товаров. Первый магазин «ДИКСИ» был открыт в Москве в 1999 году. Сразу же после этого компания начала бурно развиваться, и в июне 2011 года приобрела ГК «Виктория». На 31 октября 2013 года в сети «ДИКСИ» насчитывается 1694 магазина: 1580 «магазинов у дома», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности компании распространяется на Центральный, Северо-Западный и Уральский округи РФ, а также на Калининград и Калининградскую область. По версии авторитетного рейтингового агентства «Эксперт» ГК «ДИКСИ» является одной из 100 ведущих российских компаний.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20131217005411/en.
Контактная информация:
Revionics, Inc.
Karen Dutch, +1-916-865-5394 (USA)
Первый заместитель директора отдела маркетинга
kdutch@revionics.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.