Открытие набора участников для выставки ChinaJoy 2014
Выставка ChinaJoy 2014 состоится в Новом международном выставочном центре Шанхая с 31 июля по 3 августа 2014 года
Пекин – 3 декабря BUSINESS WIRE – Игровые выставки профессионального организатора ChinaJoy привлекают самых разнообразных участников, а также могут похвастаться крупнейшей выставочной площадью и наибольшим числом посетителей в Азии. В прошлом году в выставке приняли участие более 480 талантливых разработчиков из более 30 стран мира. Наиболее популярную зону B To C (B To C Area) посетили более 206 тысяч человек, а зона B To B (B To B Area) привлекла 33000 разработчиков. Только на самой выставке было заключено сделок на сумму более 230 миллионов долларов.
Разумеется, после столь воодушевляющих показателей компания с нетерпением ждет открытия ChinaJoy 2014, которая состоится в Новом международном выставочном центре Шанхая с 31 июля по 3 августа 2014 года. Оргкомитет ChinaJoy недавно объявил день начала регистрации участников на ChinaJoy 2014. Карта стран допустимых участников ChinaJoy 2014: http://www.chinajoy.net/yvonne/zgpm.jpg
ChinaJoy 2014 все так же будет представлять игры разделов B To C и B To B. По просьбам участников и посетителей выставки зона B To C будет дополнена секцией мобильных игр (зал N5) для разработчиков, залом игр для ПК и, впервые, видеоигр (зал E7) игровых консолей нового поколения; выставкой домашних видеоигр (ACH), анимации и смежной продукции (зал E6) для Китайской международной ассоциации анимации и смежных областей (CAWAE). Благодаря этим изменениям зона B To C превратится в насыщенную секцию выставки, где можно будет ознакомиться с играми для ПК, мобильными играми, оффлайн-играми и узнать новости анимации.
Зона B To B ChinaJoy 2014 будет расположена в зале N1Нового международного выставочного центра Шанхая, рядом с зоной WMGC, расположенной в зале N2. Зона B to B будет играть роль бизнес-платформы: здесь геймеры из Китая и других стран смогут найти все необходимое. Представленные в этой зоне универсальные коммерческие услуги позволят участникам воспользоваться большим спектром возможностей и достичь больших успехов.
Если вы продюсер видеоигр и анимации и заинтересованы в продвижении своей продукции среди геймеров, новых бизнес-возможностях и заключении потенциальных сделок в Китае – ChinaJoy 2014 – ваш идеальный вариант.
Скачать рекламную брошюру выставки ChinaJoy:
http://www.chinajoy.net/hannah/btoben.pdf
Скачать рекламную брошюру выставки ACH:
http://www.chinajoy.net/hannah/achen.pdf
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20131203005713/en.
Контактная информация:
Howell International Trade Fair Ltd.
for ChinaJoy B to C/B To B booth reservation and on-site advertising:
Hannah Li, +10-51659355-8008
hannah_li@howellexpo.com
или
for WMGC booth reservation
Mike Li, +10-51659355-8002
mike_li@howellexpo.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.