Подразделение здоровья потребителей Merck восстанавливает свои позиции
Сосредоточение на основных стратегических брендах приносит прибыль, исследуются возможности органичного роста потребительских брендов
Дармштадт, Германия – 19 ноября BUSINESS WIRE – Подразделение здоровья потребителей компании Merck сумело добиться значительных результатов и увеличить свой оборот. Рентабельность компании выросла до уровня других мировых лидеров розничной торговли. Согласно отчету за третий квартал (обнародован 14 ноября 2013 году) объемы прибыли или прибыль без вычета налогов от продаж предварительных разовых товаров в виде процента от продаж составили 18,4%, что значительно больше 14,2% в сентябре 2012 года. Такой рост показателей обусловлен, в основном, тем, что компания решила сосредоточиться на стратегических брендах, таких как Bion®, Nasivin®, Femibion® и Kytta®, а также более продуманным распределением ресурсов на ключевых рынках. За девятимесячный период прибыль без вычета налогов от продаж предварительных разовых товаров выросла на 22% до 58 миллионов евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что привело к росту прогнозируемых результатов 2013 года до 73-77 миллионов евро.
«Учитывая впечатляющие показатели нашего Подразделения здоровья потребителей за период с начала года, теперь мы можем продумать дальнейший ход органичного развития популярных потребительских товаров, в частности, в странах в развивающейся рыночной экономикой, где у них имеется огромный потенциал», – заявил член совета директоров Merck Group и глава Merck Serono и Подразделения здоровья потребителей Стефан Ошманн (Stefan Oschmann).
В последние два года Подразделение здоровья потребителей сосредоточилось на разработке новой региональной модели с четкой системой контроля и учета, пригласило новых талантливых людей на основные руководящие должности и перенаправило ресурсы с неприбыльных проектов на ключевые бренды и рынки. Компания следует стратегии, нацеленной на развитие как минимум трех популярных брендов, доля присутствия которых на основных рынках составит как минимум 3% от общих показателей. Merck планирует сосредоточиться на 20 основных стратегических инвестиционных рынках.
«Показатели на данный момент подтверждают, что наше решение сконцентрироваться на упрочении позиций брендов на международном и региональном уровнях, разработка инновационного производственного процесса и стимуляция роста в странах с развивающейся рыночной экономикой приносит ожидаемые плоды», – считает Удит Батра (Udit Batra), генеральный директор и президент Подразделения здоровья потребителей.
Согласно отчету за третий квартал 2013 года значительный рост прибыли сопровождается другими высокими показателями. На верхней позиции – органический рост продаж, составивший 14,6% (при негативном влиянии курса обмена валют в 7,6%) или 131 миллион евро. С начала года и на данный момент уровень продаж по факту вырос на 7,6% (при негативном влиянии курса обмена валют в 4,3%) и составил 363 миллиона евро. В свете этих результатов Подразделение здоровья потребителей можно считать наиболее динамично развивающимся подразделением Merck за этот отчетный год.
Информация о Подразделении здоровья потребителей Merck
Бренды Подразделения здоровья потребителей Merck, такие как Bion, Nasivin, Femibion, Kytta, Seven Seas, Sangobion, и Sedalmerck – лидеры в сфере инноваций на ключевых рынках, пользующиеся научной поддержкой и доверием у потребителей. Подразделение здоровья потребителей – филиал компании Merck Group с штаб-квартирой в Дармштадте, Германия.
Все пресс-релизы компании Merck рассылаются посредством электронной почты сразу же после публикации на официальном веб-сайте. Зарегистрироваться онлайн, изменить настройки или отказаться от этой услуги: www.merckgroup.com/subscribe.
Информация о Merck Group
Merck – ведущая фармацевтическая и химико-биологическая компания, ее общий доход в 2012 году составил 11,2 миллиарда евро. Компания была основана в 1668 году, за ее будущее отвечают 38000 работников в 66 странах. Ее успех обусловлен инновационными идеями предприимчивых сотрудников. Основную деятельность Merck осуществляет под покровительством Merck KGaA. Семейство компаний Merck получает приблизительно 70% дохода от процентов, акционеры – около 30%. В 1917 году дочерняя американская компания Merck & Co. была отчуждена и остается независимой по сей день.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20131119006498/en
Контактная информация:
Merck Group
Lars Atorf
Phone +49 6151 72-14 2114
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.