Modnique открывает свой первый локализованный сайт для российских покупателей
Новые локализованные сайты, быстро реагирующие на все запросы покупателей, будут создаваться для удобства растущей международной клиентуры
Редондо-Бич (штат Калифорния, США) – 15 ноября BUSINESS WIRE – Глобальный розничный Интернет-магазин модной одежды Modnique запустил свой первый локализованный сайт в России, чтобы обеспечить самому быстрорастущему сегменту своих покупателей средства для шоппинга с учетом местных особенностей. Сайт Modnique.com/ru принимает во внимание стилистические предпочтения региона, сделан полностью на русском языке и использует местные методы осуществления оплаты, что позволяет российским покупателям со скидками приобретать те же вещи популярных во всем мире дизайнерских брендов, которые так полюбились англоязычным покупателям.
55% всего своего бизнеса Modnique осуществляет за пределами Соединенных Штатов, поэтому компании было важно провести расширение с охватом зарубежных покупателей, используя для этого их родные языки. Предполагается, что до конца 2015 года объем онлайновых покупок в России будет ежегодно расти на 27% и в 2014 году достигнет $25 млрд. Об этом говорят данные McKinsey & Company. Кроме того, ожидается, что годовой доход в расчете на покупателя в ближайшие два года вырастет более чем в два раза и составит $1.272, обогнав Францию, Бразилию и Южную Корею. Эти прогнозы соотносятся с данными Modnique. В третьем квартале 2013 года компания зафиксировала 128-процентный годовой рост по количеству посещения сайтов и 145-процентный рост доходов, получаемых из России и Украины.
"Мы пользуемся успехом у своих англоязычных покупателей и теперь хотим сделать региональные версии нашего сайта", - сказал главный исполнительный директор Modnique Эйнарас Граврок (Einaras Gravrock). – "Мы тщательно изучили модели поведения наших глобальных клиентов и тренды в международной электронной торговле и решили запустить первый локализованный сайт в России".
Команда цифрового маркетинга Modnique присутствует в российских социальных сетях VK.com и Odnoklassniki и проводит целевые маркетинговые кампании в России. Modnique.com/ru использует местные способы осуществления платежей, в том числе через Qiwi, Webmoney, Yandex.Money и банковские переводы из местных отделений, в дополнение к наиболее распространенным кредитным картам и PayPal. Сайт предоставляет в соответствующих часовых поясах клиентский сервис на русском языке и будет оказывать поддержку в оформлении документации, связанной таможенным прохождением и оплатой пошлин. Помимо бесплатной доставки в сжатые сроки заказов стоимостью от $99, получение заказов покупателями по всей России ускорит курьерская служба, действующая на договорной основе.
Modnique
Modnique – глобальная компания, специализирующаяся на электронной розничной торговле модной одеждой и аксессуарами, с головным офисом в Южной Калифорнии. Modnique была основана в 2011 году и проводит бутиковые распродажи верхней одежды, сумок, аксессуаров и детской одежды со скидками до 85% от розничных цен. Компания специализируется на закупке и доставке брендовых вещей со всего мира. Она подбирает акции и магазины, чтобы предлагать вещи роскошных, популярных во всем мире и уникальных брендов для любого стиля и случая.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20131114006802/en
Контактная информация:
За Modnique
Annie Pham, 310-481-1431 Ext 17
annie.pham@fusionpr.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.