Сегодня GfK представила GfK Echo – динамичное сквозное решение для осуществления обратной связи с клиентами

Компания GfK осуществляет запуск нового решения для осуществления обратной связи с клиентами, действующего в режиме реального времени и направленного на формирование положительного опыта потребителей

Сегодня GfK представила GfK Echo – динамичное сквозное решение для осуществления обратной  связи с клиентами

Нюрнберг (Германия) – 7 ноября 2013 г. – Сегодня GfK представила GfK Echo – динамичное сквозное решение для осуществления обратной связи с клиентами, которое в режиме реального времени собирает отзывы клиентов и направляет их менеджерам и сотрудникам для принятия незамедлительных мер.
Новый продукт объединяет обратную связь с клиентами в масштабе всего предприятия с оперативной информацией и другими важными данными, обеспечивая целостное представление о степени удовлетворенности клиентов. Результаты предоставляются через интерактивную инструментальную панель (дашборды), которая использует визуализацию данных для выявления тенденций, отправляет менеджменту предупреждения и отмечает достижения отдельных подразделений и всего предприятия. Это помогает оптимизировать или перестраивать работу, что приводит к фундаментальным переменам в настроении клиентов.
Уникальность GfK Echo заключается в том, что это решение выходит за рамки простого указания на возможности для усовершенствований. GfK, которая является крупнейшим в мире поставщиком исследований в области пользовательского опыта (User Experience, UX), предлагает еще и возможность активизировать полученные от GfK Echo данные посредством проведения анализа пользовательского опыта. Это осуществляется за счет объединения усилий экспертов в сферах пользовательского опыта, углубленного анализа и формирования пользовательского опыта, что позволяет глубже изучать проблемы и возможности, выявленные GfK Echo.
Дэн Цукерман (Dan Zuckerman), глобальный менеджер GfK по продукту, комментирует: "GfK Echo устанавливает новый стандарт взаимодействия с клиентами, который выходит за рамки простого указания на возможности для проведения усовершенствований. Наше мощное сочетание технологии и консалтинга позволяет нашим клиентам открывать новые возможности для повышения качества своей работы, наращивания эффективности и максимизации ценности каждого клиента".
Чтобы получить более подробную информацию о том, каким образом GfK Echo может улучшить опыт вашего клиента, или узнать, как связаться с вашим местным экспертом, следует обращаться к Дану Цукерману по телефону +1 973 599 3550 или по электронной почте dan.zuckerman@gfk.com. Вы также можете посетить сайт www.gfk.com или следить за событиями GfK в Twitter'e: twitter.com/GfK_en.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20131029006270/en.

            Контактная информация:
GfK
Dan Zuckerman
+1 973 599 3550
dan.zuckerman@gfk.com  
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияВсе новости
ЭкономикаСилуанов отметил выгодность курса рубля для экспортеровСилуанов отметил выгодность курса рубля для экспортеровПо словам министра, курс для экспорта важнее ставкиВсе новости
В РоссииМедведев заявил, что передача ядерного оружия Киеву может быть приравнена к нападению на РФМедведев заявил, что передача ядерного оружия Киеву может быть приравнена к нападению на РФВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи