В преддверии Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи бренды Procter & Gamble вместе открывают кампанию "Спасибо, мама"

Бренды Procter & Gamble вместе открывают кампанию "Спасибо, мама", выпустив серию из 28 фильмов "Воспитание олимпийца"

В преддверии Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи бренды Procter & Gamble вместе открывают кампанию "Спасибо, мама"

В преддверии Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи бренды Procter & Gamble вместе открывают кампанию "Спасибо, мама", выпустив серию из 28 фильмов "Воспитание олимпийца"

Фильмы "Воспитание олимпийца" отдают дань уважения матерям, взглянув на путь всемирно известных спортсменов глазами их матерей

 

Цинциннати (США) - 28 октября - BUSINESS WIRE – Компания Procter & Gamble (NYSE: PG), имеющая статус Всемирного олимпийского партнера, дала сегодня старт кампании "Спасибо, мама" ("Thank You Mom"), представив сериал "Воспитание олимпийца" ("Raising an Olympian") с участием спортсменки Olay® Линдси Вонн (Lindsey Vann) из США, спортсменов Gillette® Феликса Нойройтера (Felix Neureuther) из Германии и Свена Крамера (Sven Kramer) из Нидерландов, а также спортсменки Pantene® Елены Ильиных из России.
Кампании "Спасибо, мама" начинается за 100 дней до начала Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Ее поддерживают более 15 брендов P&G во всем мире, включая Pampers®, Head & Shoulders® и COVERGIRL®.
"Бренды P&G по-особому относятся к спонсированию Олимпийских игр ", - отметил Марк Притчард (Marc Pritchard), глобальный директор P&G по бренд-билдингу. – "Наши бренды не просто стоят у финишной черты, они изо дня в день сопровождают спортсменов на их пути к Играм – пути, который они начинали осваивать в детстве вместе со своими мамами. Поэтому, если какой-либо бренд P&G спонсирует спортсмена, то он отдает должное и матери, которая помогла добиться успеха".
Кампания P&G, приуроченная к Сочинским играм 2014 года, реализуется всемирно известными брендами P&G через проводимые ими кампании:

  • P&G Beauty в этом сезоне будет вдохновлять женщин "Выглядеть по-зимнему сказочно" ("Look Winter Wonderful"). В частности, в кампании Olay примет участие ЛИНДСИ ВОНН (Золотая олимпийская чемпионка по горным лыжам из США) 
  • Gillette будет повсюду призывать мужчин "Показывать свой стальной характер" ("Reveal their Inner Steel") при участии АЛЕКСАНДРА ОВЕЧКИНА (российского хоккеиста, участника Олимпийских игр) и СВЕНА КРАМЕРА (олимпийского золотого медалиста, конькобежца из Нидерландов)
  • Pantene и ЕЛЕНА ИЛЬИНЫХ (олимпийская надежда российского фигурного катания) доказывают, что волосы могут пройти через зимние испытания, "Победить зиму и сиять!" ("Win Over Winter and Shine!")
  • Head & Shoulders избавляет от перхоти и наполняет "Внутренней уверенностью" вместе с ЕВГЕНИЕМ МАЛКИНЫМ (российским олимпийцем в хоккее на льду)
  • Bounty®, вместе с кампанией "Пусть разливается" ("Let the Spills Begin") при участии ДЖУЛИ ЧУ (Julie Chu) (олимпийской медалистки в женском хоккее на льду и форварда национальной сборной США), делает открытие, что если вы растите целеустремленного спортсмена, то это помогает не обращать внимания на мелкие неприятности
  • Кампании Blend-a-Med® и Crest® с участием АЛЕНЫ ЛЕОНОВОЙ (российской олимпийской надежды в фигурном катании) и ЭВАНА ЛАЙСАЧЕКА (Evan Lysacek) (обладателя золотой Олимпийской медали в фигурном катании) делают акцент на том, что если вы хотите быть замеченным, по вам надо "Быть готовым к своему звездному часу" ("Be Prepared for Your Spotlight Moment").

"Я никогда не смог бы стать таким спортсменом, каким являюсь сегодня, без своей мамы", - сказал нидерландский конькобежец, золотой медалист Свен Крамер. – "Я очень горжусь быть спортсменом Gillette не только потому, что Gillette – это высочайший образец качества, но и потому, что они так относятся к моей маме".
Олимпийская золотая медалистка из США Линдси Вонн также отметила: "Я очень рада принять участие в программе P&G "Спасибо, мама" и оказаться в одной компании с некоторыми наиболее выдающимися спортсменами мира, которых спонсирует P&G и ряд самых замечательных брендов в мире. Во время тренировок и на соревнованиях мы сталкиваемся в различными внешними факторами. Я лыжница, и моя кожа подвержена влиянию самых экстремальных условий зимнего времени. Поэтому я доверяю продукции Olay, которая сохраняет мою кожу здоровой, насколько это возможно".
Серией фильмов "Воспитание олимпийца" P&G отдает должное матерям спортсменов со всего мира, показывая то, чему изо дня в день учат своих детей все мамы. От первых шагов ребенка до его первых неудач – фильмы демонстрируют бескорыстную любовь матерей к своим детям вне зависимости от обстоятельств. В фильмах "Воспитание олимпийца" снялись и другие спортсмены, включая Тессу Вертью (Tessa Virtue) и Скотта Мойра (Scott Moir) (золотые олимпийские чемпионы в фигурном катании из Канады), которых спонсируют такие марки P&G Beauty, как Pantene и Olay, Джули Чу (Julie Chu) из США, спонсором которой является Bounty, и Екатерину Боброву (Российская танцовщица на льду), спонсором которой выступает Venus®.
"От Pampers до Crest и Ariel – все наши бренды существуют для того, чтобы служить мамам и их семьям", - сказал Притчард. – "Так что когда мы видим целеустремленность, настойчивость и выдержку, которые ведут спортсмена к Олимпийским играм, мы видим и маму, которая смогла привить ему эти черты. Вот почему наши бренды поддерживают не только спортсменов, но и их мам".
Первую половину фильмов "Воспитание олимпийца" можно посмотреть по адресу  P&G Raising an Olympian.
P&G стремится давать самое лучшее матерям во всем мире, поэтому кампания "Спасибо, мама" будет проводиться с использованием различных медийных каналов и через розницу. Два миллиона магазинов во всем мире будут торговать продукцией P&G в упаковке и с крышками, отображающими тематику Олимпийских игр, и делать специальные выкладки.
Дополнительную информацию о кампании P&G "Спасибо, мама", включая фото и видео, можно найти по адресу www.image.net/pgolympicgames.

Procter & Gamble

Примерно 4,8 млрд. человек в мире пользуются товарами под брендами P&G. Компания имеет один из самых значительных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Ace®, Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Fusion®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Iams®, Lenor®, Mach3®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Prestobarba®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella® и Whisper®. Компания P&G ведет операции примерно в 70 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20131028005887/en/.

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20131028005887/en.

            Контактная информация:
P&G
Jeannie Tharrington, +1-513-698-4607
tharrington.jm@pg.com
или
MMK
Tamara Jacobs, +1-770-971-0677
tamara.jacobs@ketchum.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииВ Госдуму внесен законопроект об отмене запрета "Талибана" в РоссииВ Госдуму внесен законопроект об отмене запрета "Талибана" в РоссииВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи