Компания Yum! Brands заявила об открытии сорокатысячного ресторана KFC на Гоа, Индия
Компания берет курс на ведущие позиции и рост в странах с развивающейся экономикой
- Компания берет курс на ведущие позиции и рост в странах с развивающейся экономикой.
- К 2015 году в Индии будет уже 1000 ресторанов компании в более чем 100 городах.
- Yum! и ее партнеры планируют до 2020 года вложить 10 миллионов долларов на развитие в странах с развивающейся рыночной экономикой.
Луисвилл, Кентукки и Гоа, Индия – 22 октября BUSINESS WIRE – Ведущая компания в сфере общественного питания Yum! Brands (Нью-Йоркская фондовая биржа: YUM) заявила об открытии сорокатысячного ресторана своего крупнейшего представителя – KFC – на Гоа, Индия. Цель компании – поддержать расширение, ведущие позиции и рост Yum! в странах с развивающейся рыночной экономикой. К 2015 году Yum! планирует вложить миллиард долларов в системы продаж в Индии – это касается самой компании и ресторанов ее брендов. К тому же году в этой стране будет открыто более 1000 ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell в более чем 100 городах.
Yum! Brands – лидирующая компания общественного питания в странах с развивающейся рыночной экономикой, в два раза опередившая всех своих основных конкурентов. Yum! также является лидером по международному развитию: за пределами США в день открывается по пять новых ресторанов компании. В этом году задача Yum! – открыть в странах с развивающейся рыночной экономикой рекордное количество – 1450 – новых ресторанов. В этих странах компания имеет огромный потенциал роста.
«Компания Yum! Brands совместно с нашими стремящимися к развитию партнерами планирует инвестировать 10 миллионов долларов и открыть к 2020 году более 20000 ресторанов в странах с развивающейся экономикой», – заявил председатель совета директоров и главный управляющий Yum! Brands Дэвид Новак. «Сейчас в десяти ведущих странах с развивающейся рыночной экономикой наши показатели – всего два ресторана на миллион человек, в Штатах же – 58 ресторанов на миллион человек. Мы пока только на первой ступеньке международного роста. Индия – одна из крупнейших в мире стран с развивающейся экономикой, мы очень рады открытию здесь нашего сорокатысячного ресторана».
Индия – ключевой рынок для Yum! Brands. Среди преимуществ страны – стремительно развивающийся средний класс и огромное население в 1,2 миллиарда человек, причем большинство из них – молодежь (65% населения – лица младше 35 лет). Считается, что к 2030 году в Индии сформируется наиболее многочисленный потребительский класс в мире. Также в Индии хорошо развита сеть розничной торговли, страна занимает шестое место в мире по потреблению мяса птицы. Рынок заведений «еда вне дома» оценивается в 94 миллиарда долларов. Только 2% из них являются представителями национальных или международных брендов общественного питания.
Нирен Чаудхари, глава сети ресторанов Yum! в Индии считает: «Залог нашего роста в стране – успешная стратегия развития брендов, построенная на следующих принципах: предоставить клиентам высококачественное обслуживание, увеличить свое присутствие в городах первого и второго уровня, предложить особое местное меню и нанять квалифицированный многонациональный персонал. Наш бизнес растет, мы также вкладываем инвестиции в местное сообщество. Мы стремимся оказать позитивное воздействие на жизни миллионов людей. Наша компания в Индии развивается с завидными темпами, мы закладываем основу развивающейся экономики в этой стране, где через пять лет прогнозируется увеличение потребительского класса в два раза. Мы позитивно рассматриваем индийский рынок и с нетерпением ждем открытия тысячного ресторана в 2015 году».
Новый ресторан KFC откроется на Гоа – регион на западном побережье Индии. Слоган ресторана – «Дух, душа и сердце». В основе такого девиза лежат основные принципы бренда. «Душа» здесь означает отличный вкус и качество продуктов KFC (компания обещает: только свежие продукты, известный во всем мире секретный рецепт, отличные невегетарианские и вегетарианские блюда). «Дух» отражает возможность поделиться с семьей и друзьями и отлично провести время вне дома. Наконец, «сердце» отражает готовность компании помочь обществу, ради которого она работает. Площадь ресторана составляет 4100 квадратных футов (380,9 м²), он рассчитан на 130 посетителей.
Крупнейший бренд компании – KFC – одна из наиболее развитых в Индии сетей ресторанов быстрого питания. За последние пять лет число ресторанов сети увеличилось практически в три раза, теперь в Индии их 296. Pizza Hut на протяжении вот уже семи лет занимает первое среди брендов место по надежности питания. Слоган сети – «Пицца и многое другое». На данный момент в Индии начитывается 181 доступный ресторан и 132 пункта доставки Pizza Hut. Taco Bell – третий по величине бренд Yum! Brands и лучшая в мире сеть ресторанов мексиканской еды. В Индии первый ресторан был открыт в Бенгалуру в 2010 году, на данный момент в этом городе уже четыре заведения Taco Bell.
Yum! India действует под девизом «Развитие с добрым сердцем». Компания верит – нужно помогать обществу, ради которого она работает и существует, и тогда жизнь их клиентов, партнеров, брендов и их семей станет намного лучше. Yum! India также принимает участие в ежегодной кампании World Hunger Relief и разработала программу по найму людей с ограниченными возможностями (нарушение слуха или речи).
Кампания World Hunger Relief была запущена Yum! Brands в 2007 году. В ней участвуют 40000 ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell в более чем 130 странах совместно с 1,5 миллионами партнеров. Главная задача кампании – пропаганда, набор волонтеров и сбор средств для Всемирной продовольственной программы (ВПП) ООН и других организаций, занимающихся проблемой голода. За эти годы в рамках World Hunger Relief удалось собрать более 150 миллионов долларов, благодаря которым продовольствие получили более 600 миллионов голодающих женщин и детей во всем мире. Кроме того, в рамках программы обеспечения занятости Yum! India открыла 20 специальных ресторанов KFC, в которых 67% сотрудников – глухонемые люди. Программа была запущена в 2008 году и остается успешной на протяжении всех пяти лет. К 2015 году Yum! India планирует привлечь до тысячи сотрудников с ограниченными возможностями для работы в 50 подобных ресторанах.
Информация о Yum! Brands
Штаб-квартира Yum! Brands, Inc. Находится в Луисвилле, штат Кентуки. Это крупнейшая в мире компания, работающая в сфере общественного питания, имеющая 40000 ресторанов в 130 странах и регионах. Бренды компании – KFC, Pizza Hut и Taco Bell – мировые лидеры, предлагающие блюда из курицы, пиццу и мексиканскую еду. Вне США Yum! Brands открывает по пять новый ресторанов в день, что автоматически делает компанию лидером мирового развития международной торговли. Yum!, чей доход в 2012 году составил 13 миллиардов долларов, занимает 201 место в списке топ-500 журнала Fortune. В 2013 году Yum! оказалась одной из 100 компаний, занимающихся общественной деятельностью – список, созданный журналом Corporate Responsibility.
Примечания:
Фото/Мультимедиа: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20131022006099/en/
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20131022006099/en.
Контактная информация:
Yum! Brands, Inc.
Virginia Ferguson, 502-874-8200
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.