ОАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ" сэкономит свыше 2 миллиардов рублей на новой технологии

Один из самых крупных и быстроразвивающихся российских банков – Восточный экспресс банк совместно с Объединенным Кредитным Бюро запустил новый проект

Один из самых крупных и быстроразвивающихся российских банков – Восточный экспресс банк  совместно с Объединенным Кредитным Бюро запустил новый проект по Сервису Триггеры в части сбора просроченной задолженности

 

Еще в начале 2013 года ОАО КБ "Восточный"  обозначил оптимизацию работы с просроченной задолженностью как одну из приоритетных задач и, кроме прочих комплексных мероприятий, сделал ставку на предоставляемый Объединенным кредитным бюро (ОКБ) сервис уведомлений – Триггеры.
Триггеры от ОКБ – один из наиболее эффективных инструментов управления кредитным портфелем заемщиков. Сервис позволяет финансовой организации оперативно отслеживать все изменения в кредитной истории клиента, будь то обращение за новым кредитом,  факт просрочки по кредитам в других банках, изменение места жительства или работы и т.д.
ОАО КБ "Восточный" – один из первых банков-партнеров ОКБ, сделавший акцент на применение триггеров именно для предотвращения просроченной задолженности, заказав индивидуальную конфигурацию данного модуля.
"Уникальность технологии и специальных настроек, разработанных для ОАО КБ "Восточный", позволяет на ежедневной основе отследить любые изменения по тем клиентам, которых банк передал в Бюро на мониторинг. Раньше такие запросы банки осуществляли не чаще нескольких раз в месяц и по каждому клиенту отдельно, что в целом выходило намного дороже. - комментирует Виктор Тимотин, Директор ОАО КБ "Восточный" по рынкам капитала и связям с инвесторами.
"Принципиальное отличие Сервиса Триггеры ОКБ от существующих на рынке схожих решений – детализация и точность настройки правил уведомлений, в результате чего банк получает только ту информацию, которая ему действительно нужна. Получая в ежедневном формате обновления только по интересующим изменениям, банк выигрывает время и может в течение текущего дня реализовать необходимые действия, направленные на управление поведением заемщиков, что в конечном итоге сказывается на эффективности всей бизнес-модели финансовой организации. В части сбора просроченной задолженности эффективность Сервиса оценивается по уменьшению количества "плохих" долгов в портфеле и предотвращенной просроченной задолженности, в части кросс-продаж – по уровню проданных дополнительных кредитов, - комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – По опыту российских банков эффективность Триггеров по сбору просроченной задолженности – это уменьшение доли "плохих" кредитов на 5-10%, по кросс-продажам – увеличение отклика по кампаниям в 3-5 раз.
Сервис отлично зарекомендовал себя в США, Европе. При его разработке использован лучший опыт мирового лидера в области информационно-аналитических услуг компании Experian. В России Триггеры запущены два года назад. Платформа, на которой они построены, позволяет обрабатывать большие объемы данных, что делает Сервис доступным, эффективным и удобным для интеграции и использования. Сервис максимально соответствует реалиям российского кредитного рынка: в преднастройках учитывается опыт эксплуатации крупнейшими розничными банками России.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Открытое акционерное общество "Восточный экспресс банк" (ОАО КБ "Восточный")
Один из самых крупных и быстроразвивающихся российских финансовых институтов с самой широкой филиальной сетью среди частных банков (присутствует во всех федеральных округах страны, входит в тройку крупнейших банков России по размеру филиальной сети ). Ведущий частный розничный банк в сфере потребительского кредитования., входит в ТОР-10 по депозитам физических лиц и потребительским кредитам, занимает 28 место в общем рейтинге банков России по величине активов. В 2012 году национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) признала контакт-центр "Восточного экспресс банка" лучшим в России среди компаний финансового сектора.
www.express-bank.ru

Объединенное кредитное бюро (ОКБ)
Создано в 2004 году, входит в тройку крупнейших кредитных бюро России и уже третий год является самым быстрорастущим бюро на российском рынке. Его учредители – Сбербанк, ведущий мировой оператор кредитных бюро Experian, и "Интерфакс". Бюро является лидером в сфере развития сервисов по оценке кредитных рисков, в частности, скорингов, и по борьбе с мошенничеством. В числе клиентов Бюро – более 500 банков и операторы мобильной связи.
По данным на сентябрь 2013 г. в базе данных ОКБ хранится около 118,5 млн. кредитных историй. Доля информативных ответов (хит-рейт) составляет 91,4%.
Объединенное Кредитное Бюро уделяет большое внимание не только количеству кредитных историй в базе данных, но и качеству их обработки, т.е. перечню и специфике предоставляемых услуг и сервисов. За 2012 год введены в работу три новых сервиса – сервис уведомлений об изменениях в поведение заемщиков Триггеры, сервис по ID верификации клиента и уникальный сервис по созданию унифицированного портрета заемщика Объединенный кредитный скоринг, оптимизирован сервис отслеживания мошеннических заявок Национальный Хантер.
В арсенале Бюро: совместная работа с крупнейшими банками РФ и сервисы, разрабатываемые с учетом лучшего опыта мирового лидера в области информационно-аналитических услуг компании Experian. Эти факторы позволяют Объединенному Кредитному Бюро прочно удерживать лидерские позиции на рынке БКИ и в целом благотворно влиять на развития цивилизованного рынка розничного кредитования.
www.bki-okb.ru

Experian
Компания мировой лидер в области информационно-аналитических услуг. Компания предоставляет уникальные данные, а также аналитические инструменты для клиентов в более чем 80 странах. Experian оказывает поддержку банкам в сферах управления кредитными рисками, предотвращения мошеннических операций, маркетинга и автоматизации процесса принятия решений. Также Experian помогает частным лицам проверять свою кредитную историю и защищать свои личные данные от воровства и мошенничества. Компания Experian существует на рынке более 30 лет. Experian котируется на Лондонской фондовой бирже (EXPN). Акции компании входят в базу расчета индекса FTSE 100. Experian насчитывает около 17 000 сотрудников. Представительства Experian открыты в 40 странах мира. Доход компании за 2012/2013 финансовый  год составил 4,7 млрд. долл. США. Корпоративная штаб-квартира Experian расположена в Дублине (Ирландия), головные операционные офисы в Калифорнии (США), Ноттингеме (Великобритания), Сан-Пауло (Бразилия).
www.experian.ru.com

По всем вопросам:
Ольга Яроцкая
+7 916 219-17-21
grpr@abrc.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреАзербайджанские СМИ сообщили о скором возобновлении экспорта газа в СербиюАзербайджанские СМИ сообщили о скором возобновлении экспорта газа в СербиюВсе новости
ЭкономикаСША запретили своим компаниям оказывать нефтесервисные услуги в РоссииСША запретили своим компаниям оказывать нефтесервисные услуги в РоссииВ SDN-List включены три десятка российских нефтесервисных организацийВсе новости
В РоссииНовую партию пострадавших от мазута птиц перевезли в краснодарский сафари-паркНовую партию пострадавших от мазута птиц перевезли в краснодарский сафари-паркВсе новости
СпортОвечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 21 голаОвечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 21 голаВсе новости
КультураАктер Юрий Борисов номинирован на премию Гильдии актеров СШААктер Юрий Борисов номинирован на премию Гильдии актеров СШАВсе новости

Фотогалереи