Издание WIRED первым предложит делать "покупки, не выходя из контента", при помощи технологии Shop This! от MasterCard
Компания MasterCard (NYSE:MA) разрабатывает новшества, которые открывают потребителям новый способ совершения покупок цифровым путем
Ноябрьский номер WIRED для планшетов впервые позволит делать покупки одним касанием благодаря #ShopThis
Чтобы поделиться этой новостью в Twitter'e, скопируйте и перенесите http://bit.ly/1b4vNUNк своему нику в Twitter'e с хэштегами #MasterCard, #Wired, #ShopThis и #worldretail2013
Перчейз (штат Нью-Йорк, США) – 7 октября BUSINESS WIRE – Компания MasterCard (NYSE:MA) разрабатывает новшества, которые открывают потребителям новый способ совершения покупок цифровым путем. Технология ShopThis! with MasterPassTM создана для того, чтобы читатели могли находить и покупать вещи со страниц, рекламирующих и описывающих понравившиеся им товары, не покидая саму страницу.
"Поскольку цифровые технологии занимают все больше места в жизни потребителей, способ, которым они совершают покупки и расплачиваются за вещи, меняется. Сегодняшний потребитель не должен задумываться о процессе покупки – когда они видят то, что им нужно, они должны иметь возможность приобрести это как можно скорее", - отметил Гарри Лайонс (Harry Lyons), директор по инновациям MasterCard. – "ShopThis! with MasterPass делает это реальностью – вы видите продукт, щелкаете по нему, чтобы положить в корзину, и оформляете покупку – просто и надежно".
WIRED, бренд Condé Nast, станет первой публикацией, предоставившей в распоряжение читателей технологию ShopThis! with MasterPass начиная с ноябрьского номера для планшетов на базе iOS, который появится 15 октября. Пролистывая страницы планшетного издания WIRED на iPad'e, они смогут выбирать на страницах с возможностями ShopThis! доступные для покупки продукты, которые реализуются первым официальным розничным партнеро Rakuten.com Shopping. Оттуда товары помещаются в единую корзину, что позволяет без проблем оформить покупку.
"Технология ShopThis! with MasterPass дает нам возможность экспериментировать с тем, как как читатель переходит от обнаружения продукта к обладанию им, не выходя из издания", - сказал Ховард Миттман (Howard Mittman), вице-президент и издатель WIRED. – "Наша цель – дать людям возможность покупать из WIRED без отрыва, так что этот совместный проект является чрезвычайно важным первым шагом в преобразовании нашего контента в коммерцию".
ShopThis! with MasterPass – один из нескольких продуктов, которые в настоящее время вынашиваются в MasterCard Labs, дивизионе MasterCard, занимающемся инновациями, исследованиями и разработками.
Чтобы подробнее узнать о Shop This!, посетите раздел новостей на сайте MasterCard http://newsroom.mastercard.com/.
Чтобы опробовать технологию покупок ShopThis! with MasterPass на WIRED, действующим цифровым подписчикам журнала с устройствами на базе iOS следует обзавестись ноябрьским номером для планшетов. Новым читателям, чтобы получить возможность познакомиться с технологией ShopThis! with MasterPass, необходимо скачать на свои планшеты на базе iOS приложение WIRED.
MasterCard
MasterCard (NYSE:MA), www.mastercard.com – технологическая компания в глобальной индустрии платежей. Мы являемся оператором самой быстрой в мире платежной сети, устанавливая связь между потребителями, финансовыми институтами, продавцами, правительственными структурами и компаниями в более чем 210 странах и регионах. Продукты и решения MasterCard помогают каждому проще, надежнее и эффективнее осуществлять такие повседневные коммерческие действия, как покупки, поездки, ведение бизнеса и управление финансами. Следите за нами в Twitter'e @MasterCardNews, присоединяйтесь к дискуссии в блоге Cashless Pioneers Blog и подписывайтесь на последние новости в разделе Engagement Bureau. MasterPass и ShopThis! with MasterPass являются товарными знаками MasterCard.
WIRED
WIRED позволяет осмыслить мир, который находится в процессе постоянного преобразования. Мы повествуем о нескончаемых дерзаниях – об изобретении будущего. Публикуемые в WIRED материалы освещают то, как технологии меняют все аспекты нашей жизни – от культуры до бизнеса, науки и дизайна. Прорывы и инновации, о которых мы рассказываем, ведут к появлению новых способов мышления, новых связей и новых индустрий. Мы знакомим вас с интересными людьми, компаниями и идеями. Ежемесячно WIRED охватывает свыше 30 млн. человек – через WIRED.com, нашу планшетную версию, журнал, социальные медиа и мероприятия. Чтобы получить дополнительную информацию, заходите на сайт wired.com или следите за нами в twitter'e: @wired.
Condé Nast
Компания Condé Nast является домом для ряда самых известных в мире медийных брендов. В США Condé Nast публикует 18 журналов для потребителей, четыре издания B2B, 27 веб-сайтов и свыше 50 приложений для мобильных устройств и планшетов – и все они отличаются высочайшим качеством в своих категориях. Компании также принадлежит Fairchild Fashion Media (FFM), портфель брендов которой является ведущим источником новостей и аналитики для глобального сообщества мира моды. За последние десять лет Condé Nast получила больше наград National Magazine Awards, чем все ее конкуренты вместе взятые. Чтобы узнать больше, заходите на сайт condenast.com и следите за нами в Twitter'e: @CondeNastCorp.
Rakuten.com Shopping
Rakuten.com Shopping – глобальный сайт электронной торговли, сводящий на динамичной площадке покупателей и продавцов и воспринимающий торговлю как развлечение. Он отличается функциями обмена информацией и поиска, великолепными ценами, элементами развлечения и удобством для 18 млн. покупателей. Rakuten.com Shopping предлагает свыше 16 млн. продуктов в 24 категориях и включает сеть, насчитывающую тысячи владельцев малых и больших магазинов. 167 сотрудников компании работают в головном офисе в Алисо-Вьехо в штате Калифорния. Rakuten.com Shopping была основана в 1997 году под названием Buy.com и приобретена Rakuten Inc. в мае 2010 года. В 2012 и в 2013 годах журнал Forbes включал Rakuten Inc. в число десяти "Самых инновационных компаний" в мире.
Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20131007006579/en/
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20131007006579/en.
Контактная информация:
СМИ:
MasterCard
Amanda Gioia, 636-722-6736
314-288-9412 (mobile)
amanda_gioia@mastercard.com
или
Marcy Cohen, 914-249-2214
marcy_cohen@mastercard.com
или
WIRED
Rachel Millner, 415-276-4952
rachel_millner@wired.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.