Леди Гага в партнерстве с Clear Channel Outdoor представляет эксклюзивную глобальную презентацию обложки нового альбома ARTROP
Компания Clear Channel Outdoor сообщила сегодня о том, что всемирно известная исполнительница Леди Гага представит художественное оформление обложки своего нового альбома ARTROP
Леди Гага в партнерстве с Clear Channel Outdoor представляет эксклюзивную глобальную презентацию обложки нового альбома ARTROP
Нью-Йорк (США) – 7 октября BUSINESS WIRE – Компания Clear Channel Outdoor (NYSE:CCO) сообщила сегодня о том, что всемирно известная исполнительница Леди Гага представит художественное оформление обложки своего нового альбома ARTROP, впервые шаг за шагом открывая изображение на цифровых рекламных щитах и экранах Clear Channel Outdoor в крупных городах по всему миру. Clear Channel раздвигает границы своего беспрецедентного мирового присутствия и цифровых технологий, проводя эту первую кампанию наружной рекламы, в которой постепенно, шаг за шагом, и одновременно во всем мире, будет раскрываться креатив рекламодателя. Кампания демонстрирует глобальный размах, охват и эффект цифрового арсенала Clear Channel Outdoor, в котором самые старые и испытанные рекламные средства переплетаются с новейшими технологиями, что позволяет предлагать брендам огромный креативный потенциал для контакта с людьми.
Сегодня с 13:00 по восточному времени, в рамках мультиплатформенной акции, Леди Гага, известная своим отличным знанием социальных медиа и огромным количеством последователей в них, обратиться к более чем 40 млн. своих "Маленьких Монстров" в Twitter'e и к 59 млн. поклонников в Facebook'e с просьбой твитнуть или запостить о готовящемся к выпуску альбоме с использованием хэштега #iHeartARTPOP. Затем "Мама Монстр", средствами Clear Channel Outdoor, устроит 30-минутный цифровой перформанс, чтобы представить обложку альбома, которая, дразня воображение, будет открываться часть за частью через определенные промежутки времени, пока изображение не появится полностью.
Четвертый студийный альбом Гаги ARTROP выйдет 11 ноября. Автором обложки является легендарный художник Джефф Кунс (Jeff Koons). "Уговорить Джеффа сделать что-нибудь для ARTROP было пределом мечтаний и сильным эмоциональным переживанием. Он преподнес мне огромный подарок, и мы рады поделиться им с вами", - сказала Леди Гага.
Твиты поклонников с хэштегом #iHeartARTPOP будут использованы для создания фона в этой креативной презентации, что позволит фанатам полностью погрузиться в процесс коллективного творчества и даст другим возможность увидеть их послания на рекламных щитах и цифровых экранах Clear Channel, а также на www.ladygaga.com. Впервые артист музыкально-зрелищного жанра через социальные медиа привлек своих фанатов к созданию культового, глобального момента вокруг искусства с использованием носителей наружной рекламы.
"Clear Channel Outdoor владеет растущей, потрясающей сетью высококачественных цифровых экранов во всем мире, которая предлагает рекламодателям новый и мощный портфель премиальных медиа для привлечения потребителей. С развитием урбанизации и все большим доминированием мобильного Интернета и приложений наружная реклама стала важной частью медиа-кампаний, несущих потребителям информацию, привлекающих их и даже взаимодействующих с ними", - сказал Уильям Экклшер (William Eccleshare), главный исполнительный директор Clear Channel Outdoor. – "Мы стремимся полностью раскрывать потенциал наружной цифровой рекламы, предлагая нашим глобальным клиентам насыщенные, креативные и эффективные кампании. И мы чрезвычайно гордимся тем, что вместе с Леди Гага представим миру ARTROP в столь инновационной манере".
Чтобы дать всем своим поклонникам возможность поучаствовать, Леди Гага проведет демонстрацию художественного оформления альбома одновременно в 18 городах мира. Причем прямую потоковую передачу презентации на рекламном щите Clear Channel Outdoor в Тайм Сквер, по адресу 1567 Broadway, можно будет увидеть на www.ladygaga.com. Демонстрируя поистине уникальные кроссплатформенные возможности Clear Channel, включая радио и цифровые ресурсы, радиостанции Clear Channel Media & Entertainment на всей территории США, в дополнение к наружной рекламе, также разместят на своих сайтах изображение обложки альбома сразу после ее презентации.
Страстные поклонники, жаждущие лично присутствовать на глобальной презентации ARTROP, могут увидеть ее в следующих городах:
- Барселона, Испания
- Брюссель, Бельгия
- Чикаго, Иллинойс
- Хельсинки, Финляндия
- Лима, Перу
- Лондон, Великобритания
- Лос-Анджелес, Калифорния
- Мадрид, Испания
- Мехико Сити, Мексика
- Майами, Флорида
- Нью-Джерси
- Нью-Йорк Сити, Нью-Йорк
- Окленд, Калифорния
- Осло, Норвегия
- Париж, Франция
- Сантьяго, Чили
- Стокгольм, Швеция
- Валенсия, Испания
- Венеция, Италия
Clear Channel Outdoor Holdings, Inc.
Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. (NYSE: CCO) является одной из крупнейших в мире компаний в области наружной рекламы. Она имеет свыше 750.000 рекламных поверхностей в 30 странах на пяти континентах, включая 48 из 50 крупнейших рынков в США. Clear Channel Outdoor предлагает множество типов поверхностей для удовлетворения рекламных запросов своих клиентов. Сюда относится и растущая сеть цифровых носителей, которая насчитывает сегодня более 1000 цифровых щитов на 37 рынках в США. Международный бизнес Clear Channel Outdoor осуществляет операции в 28 странах Азии, Австралии, Европы и Латинской Америки в самых разных форматах.
Присоединяйтесь к нам в Facebook'e на facebook.com/CCOutdoor
Следуйте за нами в Twitter'e на twitter.com/CCOutdoor
Clear Channel Media & Entertainment
В США Clear Channel Media & Entertainment ежемесячно слушают 243 млн. человек. Таким образом, компания имеет самый широкий охват в Америке. Clear Channel Media & Entertainment обслуживает 150 рынков через 840 собственных радиостанций. Радиостанции и контент компании можно услышать на радио AM/FM, цифровом HD-радио, спутниковом радио, в Интернете на iHeartRadio.com и на веб-сайтах радиостанций компании, в мобильном приложении iHeartRadio, на современных панелях в автомобилях, на iPad'ах и смартфонах, а также через навигационные системы. Цифровая радиоплатформа iHeartRadio от Clear Channel является № 1 среди цифровых аудиосервисов "все в одном", о чем свидетельствуют 225 млн. скачиваний. Она перешагнула свой первый рубеж в 20 млн. зарегистрированных пользователей быстрее всех остальных цифровых сервисов за всю историю Интернета.
Операции компании охватывают радиотрансляции, онлайновые и мобильные сервисы и продукты, прямые трансляции концертов и событий, синдицирование, услуги исследований в области музыки и представительство независимых медиа. Clear Channel Media & Entertainment является дивизионом CC Media Holdings, Inc. (OTCBB: CCMO) - ведущей глобальной медиа-развлекательной компании. Дополнительную информацию о компании можно найти по адресу ClearChannel.com.
Присоединяйтесь к нам в Facebook'e на facebook.com/iHeartRadio
Следуйте за нами в Twitter'e на twitter.com/iHeartRadio
Презентацию альбома Леди Гага ARTROP можно будет увидеть с 13:00 по восточному времени в следующих городах:
В Европе:
Брюссель, Бельгия
- Более 100 экранов на станциях метро в Бельгии, включая Брюссель Юг, Брюссель Центр, Антверпен Центр и Гент
Хельсинки, Финляндия
- В самом сердце Хельсинки, большой экран рядом с Наринккатори, у главного входа в торговый центр Kamppi
Лондон, Великобритания
- Более 100 автобусных остановок, охватывающих ключевые пешеходные зоны в центре Лондона
Осло, Норвегия
- Деловой район Осло, большой экран с внешней стороны центрального входа в крупнейший торговый центр в Осло Сити рядом с основной станцией метро.
Париж, Франция
- Большой экран на эспланаде La Defence в Париже. На улице, рядом с торговым центром Quatre Temps.
Барселона, Мадрид и Валенсия, Испания
- Супер-большие рекламные щиты на основных въездах и выездах в Мадриде, Барселоне и Валенсии в Испании; в La Vaguada в Мадриде; в Nuevo Centro в Мадриде и Валенсии
Стокгольм, Швеция
- Более 100 экранов в Стокгольмском метро на всех основных станциях
Венеция, Италия
- Экраны по всему аэропорту Marco Polo в Венеции
Латинская Америка:
Лима, Перу
- Цифровые щиты в центре города, в том числе на авеню La Marina перед самым посещаемым торговым центром в городе и еще три экрана на авеню Javier Prado, соединяющей основные деловые районы города.
Мехико, Мексика
- Цифровые щиты в центре города
Сантьяго де Чили, Чили
- Цифровые щиты в центре города
Канада
Торонто, площадь Янг-Дандес
США
Нью-Йорк Сити
- Таймс сквер, 1567 Broadway (Бродвей между 46-1 и 47-1 улицами)
Чикаго
- 33 экрана
Лос-Анджелес
- 6 экранов
Майами
- 20 экранов
Нью-Джерси (различные города)
- 10 экранов
Окленд
- 10 экранов
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20131007006182/en
Контактная информация:
Дополнительная информация:
Clear Channel Outdoor – все страны кроме США
Lucy Puddefoot, +44 (0) 207 478 2284
lucypuddefoot@clearchannel.com
или
Clear Channel Outdoor – Северная Америка
David Grabert, +001 (212)-812-0089
davidgrabert@clearchannel.com
или
Clear Channel Media & Entertainment
Angel Aristone, +001 (212)-377-7802
angelaristone@clearchannel.com
или
Fishburn Hedges
Jessica Morris, +001 (212) 459-6232
jessica.morris@fishburn-hedges.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.