MasterCard and Parkeon заявили о глобальном сотрудничестве по расширению услуг розничной торговли
MasterCard заявила сегодня о старте эксклюзивного глобального партнерства с ведущей мировой компанией по обустройству парковок
- Благодаря этому партнерству вы сможете приобрести товары даже при оплате уличной парковки
- Чтобы это сообщение появилось в вашем Twitter’е, скопируйте ссылку http://bit.ly/16GyLRR и вставьте ее в поле рядом со своим никнеймом. Хэштэги: #MasterCard и #Parkeon.
Ватерлоо, Бельгия и Париж – 2 октября BUSINESS WIRE – MasterCard (Нью-Йоркская фондовая биржа: MA) заявила сегодня о старте эксклюзивного глобального партнерства с ведущей мировой компанией по обустройству парковок – Parkeon. Цель их сотрудничества – предоставить покупателям возможность пользоваться программами скидок для постоянных клиентов и приобретать товары местных розничных магазинов. Это станет возможным благодаря установленным в ряде стран сетям парковочных терминалов Parkeon (посмотреть как работает система на YouTube video).
С помощью уникальной системы купонов, разработанной MasterCard, покупатели смогут напрямую приобретать товары местных розничных магазинов прямо при оплате парковочных мест. Эта новая система кардинально меняет облик розничной торговли. Она разработана так, чтобы покупатели могли накапливать некие бонусы, и получали актуальную информацию о точках продаж в конкретное время в конкретном месте. Новый мощный цифровой коммерческий канал позволит представителям малого бизнеса делать розничные предложения максимально целенаправленно.
Это совершенно инновационная система и, в отличие от других программ, покупателю для участия не придется подписывать кучу бумаг или устанавливать приложения для смартфона. Присоединиться к программе можно будет просто и быстро, а главное, сделать это сможет каждый.
Экспериментальный план программы будет запущен 7 октября в Роквилл Сентр, Нью-Йорк. Система купонов MasterCard будет впервые интегрирована в терминалы Parkeon. Полномасштабное использование системы в Европе и США планируется уже с начала 2014 года.
Президент стратегических партнерств MasterCard Хани Фам (Hany Fam) заявил: «С каждым днем меняется привычный уклад приобретения товаров и услуг. Современный клиент хочет быть уверен в том, что он делает наиболее выгодную, подходящую ему по всем параметрам покупку. Благодаря активам всемирной сети, опыту и технологиям MasterCard и глобальной инфраструктуре дистрибуции Parkeon мы сможем сделать так, чтобы вы могли приобретать товары, просто выйдя из машины. У MasterCard есть возможность полностью изменить способ взаимодействия между покупателем и продавцом. Наша система удобна обеим сторонам. С помощью наших партнеров Parkeon мы можем заинтересовать покупателей конкретными интересующими именно их товарами и услугами, представляющимися именно в их регионе».
Стефан Рок (Stéphane Roques), глава парковочного отдела Parkeon считает: «Парковочные счетчики превращаются из не слишком загруженной системы, принимающей преимущественно наличные платежи, в систему совершенно иного характера. Компании-поставщики смогут извлечь из нее огромную коммерческую выгоду, а покупатели получат бонусы при покупке. Партнерское соглашение подобного размаха – одна из последних инноваций систем уличной парковки. Она очень поможет компаниям-производителям в 3000 городах во всем мире, где программа уже была запущена».
Это глобальное партнерство построено на успешном сотрудничестве двух компаний, призывающих покупателей отказаться от наличных средств и перейти на бесконтактную оплату. Благодаря новой системе терминалы безналичных платежей Parkeon за последний год стали популярнее на 27% в 50 странах. Сегодняшнее заявление – очередной шаг на пути развития розничной торговли и преобразования парковочных счетчиков из обычных, по сути своей, кассовых аппаратов в интерактивные терминалы, предоставляющие ряд коммерческих предложений для конкретного региона. Такой подход очень удобен в активно переходящих на цифровые технологии городах.
Информация о Parkeon
Parkeon занимает важнейшее место в секторе обслуживания городского транспорта. Компания предлагает оборудование по управлению парковочными зонами и автоматизированному учету продаж проездных билетов в общественном транспорте. На данный момент Parkeon имеет представительство в 55 странах, в то же время она не останавливается на достигнутом и активно развивается в странах с формирующейся рыночной экономикой в Восточной Европе, Азии и Латинской Америке. С каждым днем Parkeon все больше доказывает свою приверженность инновациям. Системы и оборудование компании облегчают управление парковками и делают их более удобными. Счетчики Parkeon установлены в более чем 3000 городах. Компания насчитывает 1000 сотрудников во всем мире. В 2012 году ее доход составил 168 миллионов евро.
Информация о MasterCard
MasterCard (NYSE: MA), www.mastercard.com – технологическая компания в глобальной индустрии платежей. Мы являемся оператором самой быстрой в мире платежной сети, устанавливая связь между клиентами, финансово-кредитными учреждениями, торговыми фирмами, правительственными структурами и компаниями в более чем 210 странах и регионах. Продукты и решения MasterCard помогают каждому проще, надежнее и эффективнее осуществлять такие повседневные коммерческие операции, как покупки, оплата поездок, ведение бизнеса и управление финансами. Следите за нами в Twitter'e @MasterCardNews, присоединяйтесь к дискуссии в блоге Cashless Conversations Blog и подписывайтесь на последние новости.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:.
Контактная информация:
MasterCard
Corinne Raes, +32 498 58 5237
corinne_raes@mastercard.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.