Yum! Brands, KFC, Pizza Hut и Taco Bell запустили новую социальную кампанию по борь-бе с голодом и социальную рекламу с Кристиной Агилерой в главной роли
Yum! Brands, KFC, Pizza Hut и Taco Bell запустили новую социальную кампанию по борь-бе с голодом и социальную рекламу с Кристиной Агилерой в главной роли
Луисвилль, штат Кентукки (США) – 12 сентября – (BUSINESS WIRE) – Yum! Brands (NYSE: YUM), материнская компания KFC, Pizza Hut and Taco Bell, сегодня объявила о запуске ежегодной кампании против голода World Hunger Relief с участием суперзвезды и обладательницы нескольких премий Grammy Кристины Агилеры.
Кристина Агилера присоединилась к кампании по борьбе с голодом, снявшись в социальной рекламе, которая будет демонстрироваться в ресторанах бренда Yum! - KFC, Pizza Hut и Taco Bell по всему миру. Собранные средства будут направлены на реализацию Мировой продовольственной программы ООН. В мире голодает почти 1 миллиард человек. Агилера выступает в роли глобального спикера программы по борьбе с голодом World Hunger Relief Yum! Brands, чтобы привлечь внимание людей к этой проблеме.
Сделать пожертвование можно на сайте HungertoHope.com или отправиви СМС с текстом "WHR" на номер 90999. К движению можно присоединиться на страничках #letsendhunger @WldHungerRelief @yumbrands.
По данным ООН, в мире голодает почти миллиард человек. Программа World Hunger Relief (WFP) от Yum! Brands - крупнейшая в мире частная инициатива по борьбе с голодом, дейст-вующая в 130 странах. В ней участвуют более 39000 ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell и более 1,5 миллионов их сотрудников. Инициатива стартовала в 2007 году с целью привлечь внимание общественности к проблеме голода, активировать добровольцев и собрать средства для Мировой продовольственной программы ООН (WFP) и других подобных организаций.
Новая социальная реклама включает видео из недавней поездки Агилеры в Руанду, где она лично наблюдала последствия голода и помогала нуждающимся. Кристина раздавала еду детям, которые вынуждены каждый день проходить по нескольку километров до школы, чтобы получить там горячий обед, предоставляемый WFP по программе школьного питания. Кристина также посетила лагерь беженцев, в котором в самодельных хижинах проживают более 18 тысяч человек. Она общалась в лагере с матерями и детьми, которые покинули места вооруженных столкновений в Демократической Республике Конго. Песня Агилеры “Light Up the Sky” (Зажги небо) использована в 15- и 30-секундных версиях ролика, которые выйдут в прокат онлайн и на телевидение в этом месяце.
Кроме социальной рекламы, Агилера также снялась для постеров World Hunger Relief, которые будут размещены в ресторанах KFC, Pizza Hut и Taco Bell с надписью: «Вместе у нас есть си-лы, чтобы спасти жизни и перейти от голода к надежде». Кристина выступает международным представителем Yum! Brands’ World Hunger Relief с 2009 года. Ее участие помогло привлечь миллионы долларов для Мировой продовольственной программы ООН и других организаций. Агилера также выступает послом миссии по борьбе с голодом от WFP, вместе с миссиями ор-ганизации она посещала Гватемалу, Гаити и Руанду.
«Меня очень беспокоит судьба матерей и детей Руанды, которые страдают от голода», - гово-рит Агилера. «Цель моей работы с World Hunger Relief Yum! Brands – вдохновить как можно больше людей, чтобы они помогли спасти страдающих от голода и дали надежду на будущее миллионам детей. Очень важно, чтобы люди узнали: всего за 25 центов в день можно накор-мить школьника обедом», - говорит Агилера.
«Мы верим, что это наш шанс и наша ответственность – сделать все возможное, чтобы спасти жизни и содействовать решению проблемы голода», говорит Дэвид Новак (David Novak), председатель и генеральный директор Yum! Brands, Inc. «Кристина – прекрасный спикер для World Hunger Relief, она вдохновляет людей участвовать в этой инициативе. Мы благодарны также Мировой продовольственной программе за работу, которую они делают, организуя пи-тание для миллионов женщин и детей в развивающихся странах. Я особенно горжусь 1,5 мил-лионами сотрудников и франчайзи Yum!, которые работают с проблемой в своих странах в качестве волонтеров», - говорит Новак.
«Мы гордимся многолетним сотрудничеством с Yum! Brands и их кампанией World Hunger Re-lief», - комментирует Этарин Казн (Ertharin Cousin), исполнительный директор WFP. «В рам-ках кампании предоставлены миллионы обедов голодающим. Мы доказываем, что когда люди объединяются для решения проблемы, даже небольшое пожертвование способно спасти жизнь».
С момента запуска программы Yum! Brands’ World Hunger Relief в 2007 году удалось привлечь почти $150 миллионов для WFP и других организаций по борьбе с голодом. В рамках инициа-тивы были предоставлены около 600 миллионов обедов, которые помогли спасти жизни мил-лионов людей в самых удаленных уголках планеты.
Около 1,5 миллионов сотрудников компании, франчайзи, и членов их семей посвятили мил-лионы часов своего времени работе в качестве волонтеров. В 2012 году Всемирная продоволь-ственная программа США наградила Агилеру и Новака премией лидерства им. Джорджа Мак-Говерна (George McGovern Leadership Award) за их работу по борьбе с голодом.
Голод и недоедание – самая серьезная в мире угроза здоровью людей, гораздо более распро-страненная, чем СПИД, малярия и туберкулез вместе взятые. Основные причины голода – это природные катастрофы, военные конфликты, бедность, неразвитая инфраструктура сельского хозяйства, разрушение окружающей среды.
Каждый может сделать пожертвование на сайте HungertoHope.com или в ресторанах KFC, Pizza Hut и Taco Bell по всему миру (календарь мероприятий в рамках кампании смотрите ни-же), или отправив текст “WHR” на номер 90999. Каждый собранный доллар поступит напря-мую WFP борьбу с голодом в разных странах мира. За один доллар мы обеспечиваем четыре обеда для голодающих школьников.
С помощью социальной рекламы, информационной кампании, коммуникаций в Интернете и постеров в ресторанах, Yum! планирует собрать около $50 миллионов. Сотрудники и франчай-зи компании будут в качестве добровольцев работать в отделениях организаций по борьбе с голодом, продуктовых банках, полевых кухнях и фандрайзинговых точках.
Календарь мероприятий: в США World Hunger Relief запускает кампанию в ресторанах Pizza Hut 22 сентября, в Taco Bell 26 сентября, в KFC 30 сентября.
Yum! Brands, Inc. (главный офис в Луисвилле, штат Кентукки) владеет сетью из 39 000 ресто-ранов в более чем 130 странах. Yum! Занимает 201 место в списке Fortune 500 с доходом более $13 миллиардов в 2012 году. В 2013 году была признана одной из 100 ведущих компаний с вы-сокой гражданской ответственностью журналом Corporate Responsibility. Ресторанные бренды компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell, мировые лидеры в сегментах продукция из цыпленка, пицца и мексиканская еда. За пределами США компания ежедневно открывает пять новых рес-торанов, занимая ведущие позиции в международном ритейле.
WFP – крупнейшая в мире гуманитарная организация по борьбе с голодом. В прошлом году WFP оказала продуктовую помощь более 97 миллионам людей в 80 странах мира. Более под-робная информация на сайте: www.wfp.org.
Фото/Мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20130912006069/en/
Контакты:
Yum! Brands, Inc.
Вирджиния Фергюсон (Virginia Ferguson), 502-874-8200
Virginia.Ferguson@yum.com
или
Вебер Шэндвик (Weber Shandwick)
Элисон Уилсон (Allison Wilson), 310-854-8261
awilson@webershandwick.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.