Apple остается самым ценным корпоративным брендом мира, за которым следуют Coca Cola и Google

Apple остается самым ценным корпоративным брендом мира, за которым следуют Coca Cola и Google

Apple остается самым ценным корпоративным брендом мира, за которым следуют Coca Cola и Google

Вена (Австрия) – 11 сентября APA OTS – Глобальный рэнкинг ценности брендов eurobrand GLOBAL TOP 100 от eurobrand – независимых европейских экспертов по вопросам оценки и стратегии в области брендов, патентов и интеллектуальной собственности – в котором рассматриваются свыше 3.000 брендовых корпораций и их брендов в 16 отраслях и проводится сравнение между Европой, Америкой и Азией.

Подробности и отчеты: http://www.eurobrand.cc

За самым ценным глобальным брендом Apple, стоимость которого составляет 110,034 млрд. евро, следуют брендовый портфель Coca Cola Company стоимостью 67,224 млрд. евро и Google с брендовой стоимостью 55,000 млрд. евро.

LVMH остается самой ценной брендовой корпорацией Европы, стоимость бренда которой составляет 39,344 млрд. евро (12 место в глобальном рэнкинге), за ней следуют Nestlé стоимостью 34,364 млрд. Евро и Vodafone стоимостью 28,926 млрд. евро.

China Mobile с брендовой стоимостью в размере 45,070 млрд. евро остается №1 в Азии, поднявшись в списке Global TOP 10. За ней следуют Samsung (25,517 млрд. евро) и Toyota (22,221 млрд. евро).

Герхард Хребицек (Gerhard Hrebicek), главный исполнительный директор eurobrand и президент Европейского института брендов (European Brand Institute), подвел основные итоги этого года:

Автомобильный бренд № 1 Volkswagen Group и Facebook – самые высокие темпы роста. В глобальном масштабе Facebook показывает самый большой рост в 28,80%. Самые высокие темпы роста в Европе демонстрирует автомобильный бренд № 1 в мире Volkswagen Group (Германия), прибавив 25,10%.

Среди брендов США доминируют IT и технологии, а также потребительские товары. В группе брендовых корпораций Global TOP 10 на них приходится 41%. 43% приходятся на Европу, где лидируют немецкие брендовые корпорации, в то время как доля азиатских брендов составляет 15% и Бразилии – 1%.

Предстоящий форум eurobrandforum, который пройдет 9 октября 2013 года в Вене, соберет со всего мира ключевых лиц в сфере брендов. Акцент будет сделан на лидирующем положении женских брендов. С основным докладом по этой теме выступит Кэтрин Капута (Catherine Kaputa). Программа и регистрация – на www.europeanbrandinstitute.com/forum.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи