Себастьян Феттель стал новым глобальным послом Braun
Braun и Феттель объединяют силы, чтобы вместе укреплять в мужчинах стремление реализовывать свои мечты
Кронберг (Германия) – 22 августа - BUSINESS WIRE – Сегодня компания BRAUN с гордостью объявила о том, что трехкратный чемпион мира серии Формула-1 Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) стал новым глобальным послом электроприборов BRAUN для мужского бритья. Начало этого интересного сотрудничества также знаменует запуск глобальной кампании BRAUN "Воплощай мечты" ("Hold on to your Dreams").
Об этом было объявлено на трассе Формулы-1 Спа-Франкоршам, где Себастьян Феттель сказал: "Я вырос с брендом Braun. Мы оба родом из одной и той же земли Гессен, так что наша связь имеет глубокие корни. Меня всегда поражало то, как много технологий используется в бритвах Braun. Как и в Формуле-1, это самые современные технологии, самый совершенный дизайн и гарантированная надежность. Они просто делают то, что вы от них ждете. Я горжусь статусом посла электроприборов Braun для мужского бритья".
Директор по глобальному маркетингу Braun Лакис Василеядис (Lakis Vasileiadis) отметил: "Мы искренне рады, что Себастьян стал нашим новым послом. Он впечатляющая личность, человек, который достиг своей мечты благодаря упорному труду, подготовке, настойчивости и выдающимся результатам. Он лидер в своем спорте. Как и наш основатель Макс Браун (Max Braun), Себастьян неустанно шел к своей мечте. Он пример для миллионов мужчин и идеально подходит для того, чтобы представлять Braun".
Технические прорывы всегда начинаются с Мечты. Основатель компании Макс Браун мечтал о создании первой сеточной электробритвы. С тех пор BRAUN постоянно работает над инновациями, о которых можно только мечтать. BRAUN мечтала о создании первой "моечной машины" для электробритв, а затем о первой электробритве с охлаждением кожи. Сегодня эти мечты стали реальностью, воплощенной в системе Braun Clean & Renew™ и в Braun °CoolTec.
Такие мужчины, как Себастьян - человек, который многого добился, реализовав свою мечту стать самым молодым чемпионом Формулы-1 – являются источником вдохновения для BRAUN. Василеядис продолжил: "У нас одинаковое представление о Мечте и та же вера в нее. И мы не просто мечтаем, мы воплощаем свои мечты в жизнь. Наша цель – вдохновлять других на то, чтобы и они реализовывали свои мечты".
Себастьян будет лицом новой кампании по продвижению электробритв BRAUN, которая стартует осенью 2013 года под слоганом "Воплощай мечты". BRAUN вместе с Себастьяном призывают всех мужчин в мире никогда не останавливаться на пути к своей мечте.
Braun
Braun – дочерняя компания Procter & Gamble, основанная в Германии в 1921 году. Она производит широкий спектр малой бытовой техники, в которой сочетаются инновации, надежность и креативный дизайн. Этот спектр охватывает различные приборы - от электробритв и устройств для ухода за внешностью до приборов для ухода за волосами. Продукция Braun продается во всем мире. На сайте http://www.braun.com можно найти последние новости и более подробную информацию о бренде Braun.
Procter & Gamble
Примерно 4,8 млрд. человек в мире пользуются товарами под брендами P&G. Компания имеет один из самых сильных портфелей, в котором представлены надежные, качественные, ведущие бренды, включая Ace®, Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Fusion®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Iams®, Lenor®, Mach3®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Prestobarba®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella® и Whisper®. Компания P&G ведет операции примерно в 70 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.
http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50695889&lang=en
Контактная информация:
Дополнительная информация для прессы:
Emily Buckland
+44 (0) 7720 277 197
emily.buckland@porternovelli.co.uk
или
Liz Littlechild
+44 (0) 7989 968 997
Liz.Littlechild@porternovelli.co.uk
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.