Starbucks и Danon объявили о подписании стратегического соглашения с целью создания и разработки эксклюзивной линейки молочных продуктов под брендом Evolution Fresh, Inspired by Dannon
Новые йогуртовые продукты, начиная с созданного по новой рецептуре, готового к употреблению греческого йогуртового парфе, дебютируют в кофейнях Starbucks и продуктовых магазинах США, а затем появятся и в других регионах мира
Сиэтл (США) и Париж (Франция) – 23 июля BUSINESS WIRE – Starbucks Coffee Company (NASDAQ:SBUX) – ведущая мировая компания, специализирующаяся на розничной продаже и обжарке высококачественного кофе – и ведущий мировой производитель молочных продуктов Danone (EN Paris:BN) сообщили сегодня о подписании стратегического соглашения с целью создания и разработки ряда новых полезных высококачественных йогуртовых продуктов, которые будут создаваться и разрабатываться совместными усилиями компаний и реализовываться через кофейни Starbucks и по каналам сбыта продуктовых товаров. Это поддержит амбициозные планы Danon по наращиванию потребления йогуртов в США и увеличит ассортимент здоровых и полезных продуктов, который Starbucks предлагает покупателям под своим брендом Evolution Fresh.
Новый портфель вкусных, питательных и готовых к употреблению греческих йогуртовых продуктов, выпускаемых под брендом Evolution Fresh, Inspired by Dannon, будет создаваться совместными усилиями Starbucks и Danon для дистрибуции исключительно в США. Starbucks начнет продавать эти продукты в своих кофейнях весной 2014 года, а Danon приступит к их сбыту по продуктовым каналам в 2015 году. Планируется, что следующим этапом станет расширение дистрибуции с опорой на успешную реализацию инициативы в США и с охватом целевых рынков во всем мире.
"Starbucks стремится менять и совершенствовать предложение для своих покупателей, дополняя его инновационными и здоровыми продуктами питания. Событие, о котором было объявлено сегодня, подтверждает это стремление, поскольку речь идет о трансформировании нашего нынешнего йогуртового предложения и о многолетнем соглашении с Danon", - сказал Ховард Шульц (Howard Schultz), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор Starbucks. – "Мы воодушевлены активным откликом покупателей на продукты Evolution FreshTM и считаем, что стратегическое соглашение с мировым лидером в сфере производства молочных продуктов, которым является Danon, открывает прекрасную возможность для роста – и поднятия – бренда Evolution Fresh как в наших кофейнях, так и в каналах сбыта фасованных товаров широкого потребления".
"Йогуртовая категория отличается быстрым ростом, но все еще низким проникновением на рынок, так что США остаются для Danon ключевой возможностью роста", - отметил главный исполнительный директор Danon Франк Рибу (Franck Riboud). – "Наблюдаемый в последнее время успех греческого сегмента и нашего бренда Oikos подтверждает растущую популярность вкусных и питательных йогуртов среди потребителей в США и укрепляет лидирующее положение Danon на этом рынке. Мы считаем, что эта популярность будет расти благодаря тому, что теперь у нас есть новый доступ к миллионам потребителей через кофейни Starbucks и прекрасный новый бренд Evolution Fresh, Inspired by Dannon".
Помимо этой инициативы Starbucks и Danon в предстоящие месяцы будут вести поиск новых путей для реализации совместных возможностей в отношении других продуктов и рынков.
Финансовые условия соглашения не раскрывались.
Starbucks
С 1971 года Starbucks Coffee Company получает и обжаривает арабику самого высокого в мире качества, следуя высоким этическим принципам. Имея кофейни во всем мире, компания является ведущим в мире обжарщиком и розничным продавцом кофе специального ассортимента. Наше неизменное стремление к совершенству и принципы, которыми мы руководствуемся, воплощаются в том неповторимом удовольствии, которое каждая чашка кофе Starbucks доставляет каждому нашему клиенту, и которое мы называем Starbucks Experience. Чтобы узнать, в чем заключается этот опыт, и разделить его, посетите кофейни Starbucks или зайдите на сайт www.starbucks.com. Бренд Evolution Fresh, приобретенный компанией Starbucks в 2011 году, является маркой различных соков и натуральных продуктов, которые обеспечивают потребителям высококачественное, полезное, вкусное и доступное питание.
Danon
Danon – международная компания, работающая на пяти континентах. Группа занимает ведущее положение в сфере здорового питания, развивая свой бизнес по четырем направлениям: молочные продукты, детское питание, воды и медицинское питание. Миссия компании заключается в том, чтобы укреплять здоровье как можно большего числа людей за счет продуктов питания. Danon имеет свыше 190 производственных предприятий, на которых занято порядка 102.000 человек. В 2012 году продажи компании превысили €20 млрд., из которых более 50% приходятся на развивающиеся страны. Акции Danon включены в листинг NYSE Euronext Paris и являются составной частью ведущих индексов социальной ответственности, включая Dow Jones Sustainability Indexes, ASPI Eurozone и Ethibel Sustainability Index.
Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20130723006136/en/
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20130723006136/en.
Контактная информация:
Starbucks
Пресса:
Jim Olson/Zack Hutson, +1-206-318-7100
press@starbucks.com
или
Инвесторы:
JoAnn DeGrande/Greg Smith, +1-206-318-7118
investorrelations@starbucks.com
или
Danone
Пресса: +33-1-44-35-20-75
Инвесторы: +33-1-44-35-20-76
или
Dannon U.S.
Пресса:
Michael J. Neuwirth, +1-914-872-8708
michael.neuwirth@dannon.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.