Starbucks и Danon объявили о подписании стратегического соглашения с целью создания и разработки эксклюзивной линейки молочных продуктов под брендом Evolution Fresh, Inspired by Dannon

Новые йогуртовые продукты, начиная с созданного по новой рецептуре, готового к употреблению греческого йогуртового парфе, дебютируют в кофейнях Starbucks и продуктовых магазинах США, а затем появятся и в других регионах мира

Starbucks и Danon объявили  о подписании стратегического соглашения с целью создания и разработки  эксклюзивной линейки молочных продуктов под брендом Evolution Fresh, Inspired  by Dannon

Сиэтл (США) и Париж (Франция) – 23 июля BUSINESS WIRE – Starbucks Coffee Company (NASDAQ:SBUX) – ведущая мировая компания, специализирующаяся на розничной продаже и обжарке высококачественного кофе – и ведущий мировой производитель молочных продуктов Danone (EN Paris:BN) сообщили сегодня о подписании стратегического соглашения с целью создания и разработки ряда новых полезных высококачественных йогуртовых продуктов, которые будут создаваться и разрабатываться совместными усилиями компаний и реализовываться через кофейни Starbucks и по каналам сбыта продуктовых товаров. Это поддержит амбициозные планы Danon по наращиванию потребления йогуртов в США и увеличит ассортимент здоровых и полезных продуктов, который  Starbucks предлагает покупателям под своим брендом Evolution Fresh.
Новый портфель вкусных, питательных и готовых к употреблению греческих йогуртовых продуктов, выпускаемых под брендом Evolution Fresh, Inspired by Dannon, будет создаваться совместными усилиями Starbucks и Danon для дистрибуции исключительно в США. Starbucks начнет продавать эти продукты в своих кофейнях весной 2014 года, а Danon приступит к их сбыту по продуктовым каналам в 2015 году. Планируется, что следующим этапом станет расширение дистрибуции с опорой на успешную реализацию инициативы в США и с охватом целевых рынков во всем мире.
"Starbucks стремится менять и совершенствовать предложение для своих покупателей, дополняя его инновационными и здоровыми продуктами питания. Событие, о котором было объявлено сегодня, подтверждает это стремление, поскольку речь идет о трансформировании нашего нынешнего йогуртового предложения и о многолетнем соглашении с Danon", - сказал Ховард Шульц (Howard Schultz), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор Starbucks. – "Мы воодушевлены активным откликом покупателей на продукты Evolution FreshTM и считаем, что стратегическое соглашение с мировым лидером в сфере производства молочных продуктов, которым является Danon, открывает прекрасную возможность для роста – и поднятия – бренда Evolution Fresh как в наших кофейнях, так и в каналах сбыта фасованных товаров широкого потребления".
"Йогуртовая категория отличается быстрым ростом, но все еще низким проникновением на рынок, так что США остаются для Danon ключевой возможностью роста", - отметил  главный исполнительный директор Danon Франк Рибу (Franck Riboud). – "Наблюдаемый в последнее время успех греческого сегмента и нашего бренда Oikos подтверждает растущую популярность вкусных и питательных йогуртов среди потребителей в США и укрепляет лидирующее положение Danon на этом рынке. Мы считаем, что эта популярность будет расти благодаря тому, что теперь у нас есть новый доступ к миллионам потребителей через кофейни Starbucks и прекрасный новый бренд Evolution Fresh, Inspired by Dannon".
Помимо этой инициативы Starbucks и Danon в предстоящие месяцы будут вести поиск новых путей для реализации совместных возможностей в отношении других продуктов и рынков.
Финансовые условия соглашения не раскрывались.

Starbucks  

С 1971 года Starbucks Coffee Company получает и обжаривает арабику самого высокого в мире качества, следуя высоким этическим принципам. Имея кофейни во всем мире, компания является ведущим в мире обжарщиком и розничным продавцом кофе специального ассортимента. Наше неизменное стремление к совершенству и принципы, которыми мы руководствуемся, воплощаются в том неповторимом удовольствии, которое каждая чашка кофе Starbucks доставляет каждому нашему клиенту, и которое мы называем Starbucks Experience. Чтобы  узнать, в чем заключается этот опыт, и разделить его, посетите кофейни Starbucks или зайдите на сайт www.starbucks.com. Бренд Evolution Fresh, приобретенный компанией Starbucks в 2011 году, является маркой различных соков и натуральных продуктов, которые обеспечивают потребителям высококачественное, полезное, вкусное и доступное питание.

            Danon

            Danon – международная компания, работающая на пяти континентах. Группа занимает ведущее положение в сфере здорового питания, развивая свой бизнес по четырем направлениям: молочные продукты, детское питание, воды и медицинское питание. Миссия компании заключается в том, чтобы укреплять здоровье как можно большего числа людей за счет продуктов питания. Danon имеет свыше 190 производственных предприятий, на которых занято порядка 102.000 человек. В 2012 году продажи компании превысили €20 млрд., из которых более 50% приходятся на развивающиеся страны. Акции Danon включены в листинг NYSE Euronext Paris и являются составной частью ведущих индексов социальной ответственности, включая Dow Jones Sustainability Indexes, ASPI Eurozone и Ethibel Sustainability Index.

            Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20130723006136/en/

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20130723006136/en.

            Контактная информация:
Starbucks
Пресса:
Jim Olson/Zack Hutson, +1-206-318-7100
press@starbucks.com
или
Инвесторы:
JoAnn DeGrande/Greg Smith, +1-206-318-7118
investorrelations@starbucks.com
или
Danone
Пресса: +33-1-44-35-20-75
Инвесторы: +33-1-44-35-20-76
или
Dannon U.S.
Пресса:
Michael J. Neuwirth, +1-914-872-8708
michael.neuwirth@dannon.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи