Ключ от ХХI века
Эра электронного документооборота наступила
Эра электронного документооборота наступила. И каждый из нас, незаметно для себя, оказался её участником. Вводя пин-код в банкомате, логин-пароль на сайте социальной сети, производя платеж в интернет-магазине, бронируя гостиницу через Интернет, мы невольно становимся одной из сторон электронного взаимодействия с соответствующей организацией. По электронным каналам связи мы даем поручения банку о перечислении денежных средств с нашего счета, подтверждаем свою личность, запрашиваем и получаем информацию из государственных органов.
Электронный документооборот успешно используют сегодня не только физические лица, но и организации. На сегодняшний день приняты все нормативные акты, обеспечивающие легитимность электронного документооборота между предприятиями. И в настоящее время практически все крупные компании в той или иной степени задумались над его реализацией со своими контрагентами.
Компания «Такском» предлагает различные инструменты, обеспечивающие успешное решение этой задачи, например, «Ключ директора». Это сертификат ключа проверки электронной подписи, который удовлетворяет требованиям большинства информационных систем. Используя этот продукт, руководитель предприятия либо уполномоченный сотрудник получает возможность работать с множеством федеральных и локальных ресурсов. В частности, это порталы государственных услуг, Федеральной службы по финансовым рынкам, Единый Федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, система электронного документооборота ОАО «Мосэнергосбыт», Система межведомственного электронного взаимодействия и множество других. «Ключ директора» успешно применяется в телекоммуникационных компаниях, органах государственного управления и подотчетных им хозяйствующих субъектах.
Еще один тип организации электронного документооборота – глобальная система электронного взаимодействия, которая позволяет обмениваться любыми документами с любыми организациями, подключенными к системе. Такая система разработана специалистами компании и представлена под торговой маркой «Такском-Доклайнз». Подключившись к данной системе, абонент получает возможность отправлять и получать все виды документов, включая счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные, отчеты и т.д. Составной частью «Такском-Доклайнз» являются системы сдачи электронной отчетности «Такском-Спринтер» и «Онлайн-Спринтер», которые обеспечивают электронное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом России, Росстатом, Фондом социального страхования. При помощи данных систем можно отправлять все необходимые отчеты и декларации, получать и отвечать на запросы государственных органов, следить за состоянием взаиморасчетов своей организации с бюджетом и внебюджетными фондами.
Электронный документооборот базируется на использовании электронной подписи. Сертификаты ключей электронной подписи, выдаваемые Аккредитованным Минкомсвязи РФ Удостоверяющим центром компании «Такском», отвечают всем требованиям российского законодательства. Используя продукты компании, клиенты могут быть уверены, что их данные надежно защищены от несанкционированного просмотра или изменения.
Подробную информацию о возможностях электронного документооборота и продуктах компании «Такском» можно получить на официальном сайте http://www.taxcom.ru.
О компании
Компания «Такском» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении систем электронного документооборота, обеспечивающих обмен конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи.
Программные продукты компании помогают миллионам бухгалтеров и руководителей обмениваться любыми юридически значимыми документами в электронном виде.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.