Airpush выводит на рынок платформу AirDSP, чтобы предоставить возможность более 5000 мобильных рекламодателей компании легко назначать ставки в режиме реального времени
Теперь рекламодатели могут конкурировать на рынке мобильной RTB-рекламы с помощью единого интерфейса мирового класса с доступом к нескольким биржам, а также небывалым возможностям оптимизации и выбора целевой аудитории
Лос-Анджелес (Калифорния) – BUSINESS WIRE - Компания Airpush (www.Airpush.com), победитель MEA 2012 в номинации "Лучшая мобильная рекламная сеть", представляет платформу AirDSP, которая позволит более 5000 рекламодателям компании назначать ставки для мобильной рекламы в режиме реального времени. С помощью AirDSP рекламодатели могут запускать кампании на всех главных мобильных биржах RTB и SSP из единого интерфейса, используя передовые в отрасли инструменты оптимизации и таргетинга. Компания Airpush установила партнерские отношения с Smaato, MobClix, MoPub, Inneractive, Openx и другими поставщиками мобильной RTB-рекламы по всему миру, чтобы обеспечить клиентам AirDSP практически неограниченные возможности масштабирования кампаний RTB.
"Технология RTB в мобильной рекламе недавно продемонстрировала стремительный рост. Но рекламодатели, которые хотят выйти на рынок и при этом быть конкурентоспособными, сталкиваются с чрезвычайно высокими барьерами", — отметил Ашер Делуг (Asher Delug), основатель и генеральный директор Airpush. — "Только самые крупные рекламодатели и агентства располагают достаточной базой, чтобы создать подключение к биржам, разработать алгоритмы торгов и интерфейс для закупки средств рекламы, а также получать данные в необходимом масштабе для обеспечения конкурентоспособности на современном рынке мобильной RTB-рекламы. Наше видение AirDSP состоит в том, чтобы разрушить эти барьеры для входа и предоставить более 5000 наших рекламодателей платформу мирового класса для легкого выхода на рынок мобильной RTB-рекламы."
Одна из флагманских функций AirDSP — Оптимизатор. Это революционно новый инструмент оптимизации, который может значительно повысить производительность любой кампании RTB. Оптимизатор демократизирует рынок мобильной RTB-рекламы, обеспечивая рекламодателям с возможностями самообслуживания точность торгов, ранее доступную только для программных покупателей. Основная функция инструмента заключается в том, чтобы отображать показатели эффективности и тенденций кампании в разрезе множества параметров таргетинга, позволяя рекламодателям управлять различными ставками, объявлениями и целевыми страницами для каждого параметра таргетинга отдельно. Например, сеть ресторанов, рекламирующая акционные купоны, может автоматически менять объявления, отображаемые во время завтрака, обеда и ужина, а также повышать ставки на 30% в наиболее прибыльные периоды приема пищи.
Еще одна из основных функций AirDSP — полный набор открытых API. Это позволяет агентствам, рекламным сетям и продавцам обеспечивать своим клиентам возможности назначения ставок мобильной рекламы в режиме реального времени через собственный клиентский портал на основе торговой марки. Все функции портала AirDSP доступны через открытые API, что позволяет клиентам использовать возможности, аналогичные AirDSP, в рамках собственных веб-приложений.
К AirDSP можно перейти на сайте www.airpush.com. Для немедленного доступа к платформе зарегистрированные рекламодатели могут войти в учетную запись с функцией самообслуживания, а новые рекламодатели могут легко зарегистрироваться, создав бесплатную учетную запись рекламодателя на веб-сайте Airpush.
Об Airpush
Став лучшей мобильной рекламной сетью по версии Mobile Excellence Awards 2012, Airpush стремится изменить взгляд издателей и рекламодателей на мобильную рекламу. Благодаря уникальным форматам объявлений и технологии таргетинга Airpush обеспечивает самую высокую производительность в отрасли для более 100 000 приложений и 5000 рекламодателей. Компания, основанная в 2011 году ветеранами мобильной рекламы, располагает офисами в Лос-Анджелесе и Бангалоре и насчитывает около 140 сотрудников. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.airpush.com или подпишитесь на наш Twitter @AirpushAds.
Контактная информация для СМИ
Кен Гринберг (Ken Greenberg)
Edge Communications, Inc.
(323) 469-3397
ken@edgecommunicationsinc.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.