Airpush выводит на рынок платформу AirDSP, чтобы предоставить возможность более 5000 мобильных рекламодателей компании легко назначать ставки в режиме реального времени

Теперь рекламодатели могут конкурировать на рынке мобильной RTB-рекламы с помощью единого интерфейса мирового класса с доступом к нескольким биржам, а также небывалым возможностям оптимизации и выбора целевой аудитории

Airpush  выводит на рынок платформу AirDSP, чтобы предоставить  возможность более 5000 мобильных рекламодателей компании легко назначать ставки  в режиме реального времени

Лос-Анджелес (Калифорния) – BUSINESS WIRE - Компания Airpush (www.Airpush.com), победитель MEA 2012 в номинации "Лучшая мобильная рекламная сеть", представляет платформу AirDSP, которая позволит более 5000 рекламодателям компании назначать ставки для мобильной рекламы в режиме реального времени. С помощью AirDSP рекламодатели могут запускать кампании на всех главных мобильных биржах RTB и SSP из единого интерфейса, используя передовые в отрасли инструменты оптимизации и таргетинга. Компания Airpush установила партнерские отношения с Smaato, MobClix, MoPub, Inneractive, Openx и другими поставщиками мобильной RTB-рекламы по всему миру, чтобы обеспечить клиентам AirDSP практически неограниченные возможности масштабирования кампаний RTB.
"Технология RTB в мобильной рекламе недавно продемонстрировала стремительный рост. Но рекламодатели, которые хотят выйти на рынок и при этом быть конкурентоспособными, сталкиваются с чрезвычайно высокими барьерами", — отметил Ашер Делуг (Asher Delug), основатель и генеральный директор Airpush. — "Только самые крупные рекламодатели и агентства располагают достаточной базой, чтобы создать подключение к биржам, разработать алгоритмы торгов и интерфейс для закупки средств рекламы, а также получать данные в необходимом масштабе для обеспечения конкурентоспособности на современном рынке мобильной RTB-рекламы. Наше видение AirDSP состоит в том, чтобы разрушить эти барьеры для входа и предоставить более 5000 наших рекламодателей платформу мирового класса для легкого выхода на рынок мобильной RTB-рекламы."
Одна из флагманских функций AirDSP — Оптимизатор. Это революционно новый инструмент оптимизации, который может значительно повысить производительность любой кампании RTB. Оптимизатор демократизирует рынок мобильной RTB-рекламы, обеспечивая рекламодателям с возможностями самообслуживания точность торгов, ранее доступную только для программных покупателей.  Основная функция инструмента заключается в том, чтобы отображать показатели эффективности и тенденций кампании в разрезе множества параметров таргетинга, позволяя рекламодателям управлять различными ставками, объявлениями и целевыми страницами для каждого параметра таргетинга отдельно. Например, сеть ресторанов, рекламирующая акционные купоны, может автоматически менять объявления, отображаемые во время завтрака, обеда и ужина, а также повышать ставки на 30% в наиболее прибыльные периоды приема пищи.
Еще одна из основных функций AirDSP — полный набор открытых API. Это позволяет агентствам, рекламным сетям и продавцам обеспечивать своим клиентам возможности назначения ставок мобильной рекламы в режиме реального времени через ​​собственный клиентский портал на основе торговой марки. Все функции портала AirDSP доступны через открытые API, что позволяет клиентам использовать возможности, аналогичные AirDSP, в рамках собственных веб-приложений.
К AirDSP можно перейти на сайте www.airpush.com. Для немедленного доступа к платформе зарегистрированные рекламодатели могут войти в учетную запись с функцией самообслуживания, а новые рекламодатели могут легко зарегистрироваться, создав бесплатную учетную запись рекламодателя на веб-сайте Airpush.
Об Airpush
Став лучшей мобильной рекламной сетью по версии Mobile Excellence Awards 2012, Airpush стремится изменить взгляд издателей и рекламодателей на мобильную рекламу.  Благодаря уникальным форматам объявлений и технологии таргетинга Airpush обеспечивает самую высокую производительность в отрасли для более 100 000 приложений и 5000 рекламодателей.  Компания, основанная в 2011 году ветеранами мобильной рекламы, располагает офисами в Лос-Анджелесе и Бангалоре и насчитывает около 140 сотрудников. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.airpush.com или подпишитесь на наш Twitter @AirpushAds.

Контактная информация для СМИ
Кен Гринберг (Ken Greenberg)
Edge Communications, Inc.
(323) 469-3397
ken@edgecommunicationsinc.com

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи