NJOY получила финансирование в размере $75 млн.
Инвесторами лидера на рынке электронных сигарет стали серийный предприниматель и инвестор Шон Паркер и глава Homewood Capital Дуглас Тайтельбаум
Привлеченные средства будут направлены на маркетинг, клинические испытания, исследования, разработки и международную экспансию
Скотсдэйл (штат Аризона, США) – 10 июня BUSINESS WIRE – Бренд электронных сигарет NJOY, марка которого "NJOY King" является самой популярной электронной сигаретой в Америке, привлек финансирование в размере $75 млн. Об этом сегодня сообщил главный исполнительный директор NJOY Крейг Вайс (Craig Weiss). Инвесторами являются серийный предприниматель и инвестор Шон Паркер (Sean Parker) и глава Homewood Capital Дуглас Тайтельбаум (Douglas Teitelbaum). Тайтельбаум войдет в состав совета директоров NJOY.
Финансирование будет направлено на маркетинг, клинические испытания, исследования и разработки, а также на международную экспансию.
"Эти люди входят в число мировых лидеров, умеющих находить инвестиционные возможности в сегменте потребительских технологий, которые меняют парадигму. И их инвестиции являются знаком доверия к модели NJOY", - отметил Вайс. – "Успешное привлечение этих средств свидетельствует о потенциале бренда NJOY, который продолжает лидировать на рынке электронных сигарет, а также о нашей вере в огромные возможности нашего бизнеса".
Тайтельбаум сказал: "Категория электронных сигарет, и в частности NJOY, демонстрирует огромный потенциал. Проведя доскональный анализ, Шон и я убедились, что NJOY будет продолжать инновационную деятельность, избавляя курильщиков от вредных последствий потребления привычных продуктов. Я сам раньше курил, и после того, как перепробовал множество продуктов в поиске приемлемой альтернативы сигаретам, пришел к выводу, что NJOY King не имеет аналога в том, что касается аромата, бренда и ощущений от использования продукта. В США насчитывается 46 млн. курящих. Большая часть из них, по разным причинам, хотела бы иметь альтернативу сигаретам с тем же ароматом и надежностью бренда. Стандарты NJOY надежно обеспечивают этому бренду ведущую роль в переориентации курильщиков на лучшее будущее. Для нас честь вложить капитал в это достойное дело".
"Я - предприниматель и инвестор, и меня притягивают ломающие устои компании на новых взрывных рынках", - сказал Паркер. – "Нитью, объединяющей такие компании, является миссионерское стремление использовать технологии ради изменения мира. Я верю, что умелое использование технологии однажды сможет избавить людей от обычных сигарет и того вреда, который наносит курение. Для решения этой проблемы нужна команда лидеров мирового уровня, объединяющая руководителей из целого ряда областей, начиная с электротехники и до химии и потребительского маркетинга. Все проверяется практикой: марка NJOY King сумела завоевать ведущее положение на рынке. Как и всякая прекрасная технологическая компания, NJOY продемонстрировала готовность и желание постоянно заявлять о себе и обновляться. Результатом этих инвестиций в инновации стала лучшая за все время альтернатива традиционным сигаретам. Мы рады инвестировать в эту компанию и быть причастными к массированному росту данного сегмента".
NJOY также продемонстрировала свое стремление продолжать разработки и углублять научное понимание категории электронных сигарет и недавно объявила о назначении бывшего главного военного хирурга США д-р Ричарда Кармоны (Richard Carmona) членом совета директоров NJOY и председателем научно-консультативного комитета компании.
NJOY
NJOY является самым популярным брендом электронных сигарет в Америке, пользуясь репутацией отраслевого "золотого стандарта" благодаря лучшей в своем классе продукции, технологии, на которую заявлен патент, превосходному брендингу, опытной команде менеджеров и ответственным методам ведения бизнеса. Первая независимая компания по производству электронных сигарет NJOY поддерживает общепризнанную национальную программу We Card Program и входит в состав ее Консультативного совета производителей, ведя работу по профилактике использования своей продукции несовершеннолетними. В настоящее время NJOY продает свою продукцию почти в 60.000 магазинов по всей стране, включая 24 из 25 ведущих национальных сетей магазинов, торгующих товарами первой необходимости. NJOY предлагает широкий ассортимент одноразовых и заправляемых электронных сигарет для взрослых. Эти продукты содержат никотин и имеют насыщенный аромат табака и ментола, не выделяя дыма и не оставляя запаха. Бренд электронных сигарет NJOY защищен товарным знаком. Головной офис компании находится в Скотсдейле (штат Аризона). Чтобы узнать больше о продуктах NJOY, посетите сайт www.NJOY.com.
Шон Паркер
Предприниматель Шон Паркер является рекордсменом по закуску различного рода компаний, изобретающих новые способы распространения информации онлайновым путем. В 1999 году в возрасте 19 лет Шон стал соучредителем Napster и изменил взгляд людей на музыку и то, как ею можно делиться. Спустя два года Шон стал соучредителем Plaxo, которая первой проложила дорогу для вирусной инжиниринговой технологии обновления контактной информации. Шон был президентом Plaxo до 2004 года, когда вместе с Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg) занялся разработкой онлайновой социальной сети Facebook. Шон был президентом-учредителем Facebook и способствовал превращению этого маленького стартапа в гиганта индустрии. В 2007 году Шон соучредил компанию Causes, которая занимается продвижением онлайновой благотворительности. В 2010 году он осуществил первое инвестирование в США в революционный облачный музыкальный сервис Spotify, где остается директором.
Homewood Capital
Homewood Capital – нью-йоркский торговый банк, учрежденный Дугласом Тайтельбаумом, бывшим управляющим директором Bay Harbour Management, LC. Обладая богатым опытом активного владения в партнерстве с лучшими управленческими командами, глава Homewood создавал стоимость в различных индустриях. Так, он сумел заранее предугадать изменение стоимости беспроводного спектра с переходом на мобильные данные, дал учредительный капитал для NextG Networks, поддержал рост Barneys New York, Telcove, Inc., казино "Планета Голливуд" в Лас-Вегасе и Total Outdoor. Homewood помогает своим портфельным компаниям работать по самым высоким стандартам.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20130610005768/en.
Контактная информация:
Sloane & Co.
Michelle Peters, (212) 446-1889
mpeters@sloanepr.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.