Смартфоны - одна из серьезных инноваций ХХІ века, причем этот продукт все еще в фазе развития.
За последние несколько лет мы наглядно можем наблюдать всплеск и переход от простого мобильного телефона с разнообразными форм-факторами к телефонам с сенсорными дисплеями и к смартфонам
Смартфоны - одна из серьезных инноваций ХХІ века, причем этот продукт все еще в фазе развития. За последние несколько лет мы наглядно можем наблюдать всплеск и переход от простого мобильного телефона с разнообразными форм-факторами к телефонам с сенсорными дисплеями и к смартфонам. Именно эти девайсы считаются самыми востребованными и популярными среди покупателей онлайн, о чем свидетельствует статистика ресурса Aport.ru — в базе крупнейшего каталога товаров по всей России львиную долю товарных позиций составляют предложения по смартфонам.
Причем отмечается, что представленность моделей существенно обновилась за последний год — в 2012 году стало ясно, что начинается «бум» на новый стандарт смартфонов, заданный мировыми поставщиками мобильных гаджетов и всеобщей тенденцией в сегменте смартфонов.
Как сообщают маркетологи портала Апорт.ру, одним из главных новых трендов стал новый стандарт размера дисплея смартфона. Такие флагманы, как Galaxy S III, HTC One X, Sony Xperia S, Nokia 920 Lumia, Apple iPhone 5, LG Nexus 4, Samsung Galaxy Note II – их всех отличает дисплей от 4 дюймов и выше, а анонсированные новинки на CES 2013 и вовсе имеют размер не менее 5 дюймов. Среди них - Galaxy S 4, Galaxy Grand, LG Optimus G Pro, Sony Xperia Z, HTC J Butterfly, SHARP AQUOS Phone SH930W, ZTE Grand и многие другие. Но и пятидюмовые дисплеи не являются пределом. Многие производители готовят новинки и с 6-ти дюймовыми экранами. Им уже придуман неологизм- фаблет- девайс с крупным дисплеем, гибрид планшета и смартфона.
В целом, спрос на смартфоны растет бешеными темпами во всем мире и, в частности, на развивающихся рынках. Такие крупные российские магазины-поставщики, как Эльдорадо, Викимарт, Евросеть, Связной, Сотмаркет, которые сотрудничают с Апортом, отмечают стабильный спрос на ряд брендов — как непосредственно на продвинутые их новинки, так и на бюджетные, среднего класса девайсы 2013 года. Маркетологи не могут не замечать отчетливый спрос и на китайские бренды Huawei, ZTE, в особенности после их фурора с новыми девайсами на прошедших известных выставках электроники в Лас-Вегасе и Барселоне.
И, безусловно, стоит отметить, что влияние Apple несколько ослабло при сильнейшем натиске андроидных флагманов со стороны Samsung, HTC, LG, Sony, а также появлении новой мобильной платформы Windows 8 - тоже сумело «отхватить» некоторый процент популярности у iOS.
В 2013 году нас ждет еще много новых мобильных девайсов с особыми характеристиками, а в будущем смартфоны будут становиться все тоньше, все красочнее, все интеллектуальнее и мощнее, интереснее в форм-факторе, а главное, сама по себе продукция «смартфон» перестанет быть особой элитарной составляющей жизни — смартфоны станут гораздо доступнее, не теряя при этом высококлассных характеристик.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.