Rimini Street заявляет, что поддержке программного обеспечения по максимальным ценам пришел конец
Успех сторонней поддержки позволяет клиентам SAP и Oracle договариваться с поставщиками ПО о скидках и экономить еще больше при переходе на поддержку, предлагаемую третьей стороной<
Лас-Вегас (США) – 19 марта BUSINESS WIRE – Rimini Street, Inc. – ведущий сторонний поставщик услуг сопровождения и поддержки корпоративного программного обеспечения, включая ПО SAP AG (NYSE:SAP) и ПО Oracle Corporation (NASDAQ: ORCL) Siebel, PeopleSoft, JD Edwards, E-Business Suite, Oracle Database и Hyperion – сообщила сегодня о том, что на рынке годового обслуживания ПО наконец наступил переломный момент. Недавно опубликованное отраслевое аналитическое исследование показывает, что знающие клиенты больше не платят Oracle или SAP максимальную цену за ежегодное обслуживание. Вместо этого некоторые лидеры рынка и их быстро ориентирующиеся последователи договариваются с Oracle и SAP о скидках на обслуживание или переходят на стороннюю поддержку, чтобы обеспечить себе повышенную экономию, инновационные элементы обслуживания и быстрый сервис.
Широкая популярность сторонней поддержки нарушает покой на рынке текущего обслуживания Oracle и SAP
Сторонняя поддержка пользуется широкой популярностью и давно зарекомендовала себя в глазах клиентов. Rimini Street уже одиннадцать кварталов подряд отмечает рост. Имея в работе контракты на полмиллиарда долларов и почти 600 клиентов из государственного и частного секторов во всем мире, включая 69 клиентов из списка Fortune 500 и 15 крупнейших компаний из списка Global 100, компания считает, что в тенденции перехода на стороннюю поддержку на рынке наступил переломный момент.
Консолидация на рынке корпоративного ПО ранее позволяла Oracle и SAP диктовать стратегии и цены за обслуживание, о чем говорится в недавно опубликованном исследовании независимой отраслевой аналитической фирмы Constellation Research. Исследование называется "The Positive Pricing Impact of Third Party Maintenance for Oracle and SAP Customers" ("Позитивные последствия ценообразования в сегменте стороннего облуживания для клиентов Oracle и SAP")1. В результате, как отмечается в исследовании Constellation Research, большинство опрошенных клиентов, договариваясь с Oracle и SAP о годовом обслуживании своего ПО, теперь используют конкурентные предложения третьих сторон с целью получения преимущества.2
"Каждый финансовый директор, директор по информационным технологиям и ответственный за закупки, приступая к переговорам с целью заключения договора или планируя стратегии для приложений, должен внимательно подойти к рассмотрению таких вариантов стороннего обслуживания. Организации должны, как минимум, постараться получить конкурентное предложение от стороннего поставщика услуг", - отметил главный аналитик и главный исполнительный директор Constellation Research Ар "Рэй" Ван (R "Ray" Wang). – "Непринятие в расчет такой стратегической опции может привести к повышенным затратам при меньшей отдаче со стороны существующих поставщиков".
Идя навстречу растущему интересу к предложениям третьих сторон, Rimini Street как никогда раньше облегчила для клиентов Oracle и SAP путь к получению конкурентного предложения. Заполнив несложную онлайновую форму на www.riministreet.com/proposal или позвонив в компанию, клиенты Oracle и SAP могут получить конкурентное предложение в течение двух рабочих дней. Даже если клиент, проведя оценку отмеченной наградами программы Rimini Street, приходит к заключению, что на сегодняшний день она ему не подходит, он все равно сможет использовать предложение Rimini Street в качестве рычага, чтобы получить от Oracle и SAP лучшую цену и условия обслуживания. В любом случае клиент выигрывает.
Ван добавил: "Принимая во внимание результаты опроса и практический опыт Constellation Research в деле оказания клиентам помощи при проведении переговоров с вендорами по поводу поддержки, мы полагаем, что стороннее обслуживание играет ключевую роль для обеспечения оптимальной цены и опций в рамках реализации общей стратегии в отношении приложений и переговоров по контрактам".
Oracle и SAP снижают цены на обслуживание
Исследование Constellation Research также показывает, что клиенты Oracle и SAP получают скидки с цен на обслуживание,3 о чем свидетельствуют ответы почти 200 опрошенных держателей лицензий. Исследование демонстрирует, что клиенты, использующие конкурентное предложение в качестве рычага в переговорах с Oracle и SAP по контрактам на годовое обслуживание, в среднем получаю скидку в 13,7%.4
Cowen and Company – уважаемый инвестиционный банк и исследовательско-консалтинговая фирма – в аналогичном отчете тоже сообщает, что в своем исследовании SAP она обнаружила свидетельства снижения цен: "Недавно мы уделили время для беседы с некоторыми крупными клиентами SAP, которые получили примерно 50-процентные скидки на продление договоров обслуживания".5
Конкурентные предложения помогают клиентам добиваться лучших условий заключения договоров
Конкурентное предложение на оказание поддержки в течение года может стать для клиентов рычагом воздействия в переговорах о заключении договоров обслуживания с Oracle и SAP на более выгодных условиях. Как показывает исследование Constellation Research, более 60% опрошенных клиентов считают, что конкурентное стороннее предложение положительно сказывается на переговорах с Oracle и SAP.6 Кроме того, 72% компаний, получивших и использовавших предложение третьей стороны о поддержке, сообщили, что это дало им преимущество в переговорах о заключении договора с Oracle и SAP.7
Rimini Street помогает клиентам оставаться в выигрыше в любом случае
Расценки вендоров на обеспечение поддержки и обслуживание продолжают расти, несмотря на тот факт, что расходы на обслуживание выпущенного ПО падают по мере его устаревания.8,9 Предлагая простой способ для получения конкурентного предложения, Rimini Street заботится о том, чтобы у клиентов был разнообразный выбор программ поддержки для удовлетворения различных потребностей. Обладатели лицензионного программного обеспечения Oracle и SAP могут использовать предложение Rimini Street на оказание поддержки, чтобы добиваться от Oracle и SAP более выгодных цен, улучшения характеристик поддержки и более высокого уровня сервиса. Компания считает, что, если клиенты сравнят ее годовую поддержку с поддержкой, которую предлагают Oracle и SAP, многие выберут отмеченную наградами программу Rimini Street, которая позволяет экономить 50% годовой оплаты, обеспечивает более ответственное обслуживание и предлагает инновационные элементы поддержки.
"Rimini Street считает, что конкуренция идет на пользу любой индустрии, и мы хотим, чтобы клиенты Oracle и SAP имели более широкий выбор вариантов обслуживания. Сегодня клиент может запросить предложение Rimini Street на оказание поддержки на нашем сайте или по телефону, а затем использовать это предложение для получения от Oracle и SAP более выгодной цены, улучшенной программы поддержки и более высокого уровня сервиса", - сказал Сет Рейвин (Seth Ravin), главный исполнительный директор Rimini Street. – "Тогда клиент сможет сравнить предложение Oracle и SAP и отмеченное наградами предложение Rimini Street и выбрать подходящую для него программу. В любом случае клиент будет в выигрыше".
* Примечание для прессы: Исследование Constellation Research можно скачать на сайте Rimini Street по адресу www.riministreet.com/leverage.
Rimini Street, Inc.
Rimini Street – ведущий сторонний поставщик услуг поддержки корпоративного программного обеспечения. Компания меняет представления об услугах поддержки для компаний, предлагая инновационную, отмеченную наградами программу, которая позволяет держателям лицензий Oracle и SAP за десять лет сэкономить до 90% общих затрат на поддержку, включая 50% экономии на оплате годовой поддержки. Клиенты могут продолжать пользоваться имеющейся у них версией ПО в течение не менее 10 лет без необходимости какого-либо обновления или миграции. Сотни глобальных организаций, компаний из списка Fortune 500, средних фирм и государственного сектора практически любой отраслевой принадлежности выбирают Rimini Street в качестве своего надежного, независимого поставщика услуг поддержки. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.riministreet.com или позвоните по телефонам 888-870-9692 (звонки из США) или +1 925-484-9211 (международные звонки).
Rimini Street и логотип Rimini Street являются товарными знаками Rimini Street, Inc. Все прочие наименования компаний и продуктов могут быть товарными знаками соответствующих владельцев. Copyright © 2013. Все права защищены.
1 Ray Wang, "The Positive Pricing Impact of Third Party Maintenance for Oracle and SAP Customers" Constellation Research, 18 марта 2013 г., с. 9.
2 Там же, с. 5.
3 Там же
4 Там же
5 Chris Kanaracus, "Analyst, SAP dispute over reported support discounts reveal murky picture", IDG News Services, 2 ноября 2012 г.
6 Constellation Research, с. 5.
7 Там же
8 Там же, с. 4.
9 Dennis Howlett, "SAP Standard Support price rise: why now?" Irregular Enterprise, 5 февраля 2013 г.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20130319005708/en.
Контактная информация:
Rimini Street, Inc.
Alma Park, +1 323-229-7282
apark@riministreet.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.