BCBGMAXAZRIA Group и Trimera Group представят коллекцию белья BCBGeneration

BCBGeneration представит коллекцию нижнего белья для осеннего сезона 2013 года

BCBGMAXAZRIA Group и Trimera Group представят коллекцию белья BCBGeneration

Нью-Йорк (США) – 14 февраля - BUSINESS WIRE – BCBGeneration представит коллекцию нижнего белья для осеннего сезона 2013 года. Она будет продаваться через розничные магазины во всем мире, а также через магазины BCBGeneration. Запуск этой новой продуктовой категории стал результатом подписания нового лицензионного соглашения между BCBGMAXAZRIAGROUP и Trimera Group, уже имеющей лицензии BCBGMAXAZRIA и BCBGeneration в области пляжной моды. Бельевая категория BCBGeneration включает нижнее белье и домашнюю одежду, отражая суть бренда BCBGeneration – идеальное сочетание женственности и самых актуальных модных тенденций.

Коллекция нижнего белья, испытывающая явное влияние линии готовой одежды BCBGeneration в том, что касается цветовой гаммы, принтов и стиля, включает самые разнообразные изделия – супер-легкие и нежные, в спортивном стиле, полностью жаккардовые и модели, выполненные в модном тренде color blocking. Особое внимание уделено таким деталям, как фирменная жесткая фурнитура и логотипы, которые используются для продукции, изготавливаемой как по технологии кроя и шитья, так и по бесшовной технологии. Предполагаемая розничная цена будет варьироваться от 3/$30 за трусы до $42 за бюстгальтер. Домашняя одежда включает легкий махровый трикотаж, микромодальный спандекс и хлопковый стрейч с предполагаемыми ценами от $29 до $60. Обе коллекции опираются на ключевые составляющие и самостоятельные предметы, которые можно смешивать и комбинировать.

Предварительный показ бельевой коллекции BCBGeneration пройдет на WWD MAGIC 19-21 февраля 2013 года. Она будет представлена вместе коллекцией прет-а-порте на стенде BCBGeneration. Линия поступит в магазины в сентябре 2013 года для осеннего сезона 2013 года и будет продаваться через специализированные магазины, универмаги и фирменные магазины BCBGeneration. В общей сложности это 150 торговых точек в четырех странах.

"Я чрезвычайно рада партнерству с Trimera Group в рамках этого удивительного нового проекта. Их корпоративная структура и готовность к агрессивному вторжению в мир белья очень привлекательны для нашего бренда. Я считаю, что горячий темперамент BCBGeneration – это как раз то, что нужно для индустрии, чтобы встряхнуть мир белья", - отметила Джойс Азриа (Joyce Azria), главный креативный директор BCBGeneration.

Ярден Ганьон (Yarden Gagnon), вице-президент по дизайну категорий BCBGeneration компании Trimera Group, сказала: "Мне понравилось работать с командой BCBGeneration над этим запуском. У них очень крепкая концепция, что подвигло нас выйти за определенные рамки и вывести на рынок новый продукт, сохранив сущность бренда. Это было непросто, и насколько я знаю, мы все остались довольны результатом. Главное, мы предлагаем покупателям BCBGeneration то, что им нужно – хорошее качество и брендовые вещи, которые можно носить в разных сочетаниях".

BCBG Max Azria Group

BCBG Max Azria Group занимается дизайном, разработкой и сбытом законченных коллекций женской одежды прет-а-порте и аксессуаров, отличающихся креативностью, качеством и стилем. Группа входит в число мировых лидеров в сфере прет-а-порте. Ее портфель насчитывает более 20 брендов, в том числе BCBGMAXAZRIA, Max Azria, Herve Leger by Max Azria и BCBGeneration, а оптово-розничная сеть состоит из более чем 13.500 точек продаж во всем мире. Дополнительная информация – на www.bcbgmaxazriagroup.com.

BCBGeneration

BCBGeneration – это актуальная, инновационная молодежная коллекция для тех, кто живет яркой и активной жизнью. Черпая вдохновение в спонтанности и креативном шарме сегодняшней молодежной культуры, она предлагает замечательные классические и модные вещи, обладающие собственными необычными чертами. Выделяющаяся и в то же время непринужденная BCBGeneration – это коллекция яркой, аутентичной одежды для сегодняшнего поколения.

Trimera Group

Trimera Group – признанный глобальный лидер в сфере ритейла, оптовой торговли и производства со сбытовой сетью, насчитывающей свыше 6.500 торговых точек в 75 странах. Розничными партнерами компании в Европе и Израиле являются такие ведущие бренды, как Zara, Gap, Nike, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear и Banana Republic. Лицензионный бизнес компании охватывает верхнюю одежду, белье и пляжную моду, включая следующие бренды: Oakley, BCBGMAXAZRIA, BCBGeneration, NHL, Liz Claiborne и Sean John. Все эти бренды делают Trimera Group одной из крупнейших в мире компаний в области пляжной моды, а бренд BodyWrap® делает ее новатором в области моделирующего белья. Производство включает фабрики в Канаде и США - Catalyst I, Catalyst II и INQ. Дополнительная информация – на www.trimeragroup.com.

Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20130214006211/en/

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20130214006211/en

Контактная информация:

TRIMERA GROUP:

ATELIER Creative Services

Lou Iacovelli, 212-247-9299 x13

lou@atelierpr.com

или

Bryan Morello, 212-247-9299 x12

bryan@atelierpr.com

или

BCBGMAXAZRIAGROUP:

Kate Farinella, 212-704-4759

Kate.Farinella@bcbg.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ сербском парламенте подрались члены правящей партии и оппозицииВ сербском парламенте подрались члены правящей партии и оппозицииВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи