BCBGMAXAZRIA Group и Trimera Group представят коллекцию белья BCBGeneration
BCBGeneration представит коллекцию нижнего белья для осеннего сезона 2013 года
Нью-Йорк (США) – 14 февраля - BUSINESS WIRE – BCBGeneration представит коллекцию нижнего белья для осеннего сезона 2013 года. Она будет продаваться через розничные магазины во всем мире, а также через магазины BCBGeneration. Запуск этой новой продуктовой категории стал результатом подписания нового лицензионного соглашения между BCBGMAXAZRIAGROUP и Trimera Group, уже имеющей лицензии BCBGMAXAZRIA и BCBGeneration в области пляжной моды. Бельевая категория BCBGeneration включает нижнее белье и домашнюю одежду, отражая суть бренда BCBGeneration – идеальное сочетание женственности и самых актуальных модных тенденций.
Коллекция нижнего белья, испытывающая явное влияние линии готовой одежды BCBGeneration в том, что касается цветовой гаммы, принтов и стиля, включает самые разнообразные изделия – супер-легкие и нежные, в спортивном стиле, полностью жаккардовые и модели, выполненные в модном тренде color blocking. Особое внимание уделено таким деталям, как фирменная жесткая фурнитура и логотипы, которые используются для продукции, изготавливаемой как по технологии кроя и шитья, так и по бесшовной технологии. Предполагаемая розничная цена будет варьироваться от 3/$30 за трусы до $42 за бюстгальтер. Домашняя одежда включает легкий махровый трикотаж, микромодальный спандекс и хлопковый стрейч с предполагаемыми ценами от $29 до $60. Обе коллекции опираются на ключевые составляющие и самостоятельные предметы, которые можно смешивать и комбинировать.
Предварительный показ бельевой коллекции BCBGeneration пройдет на WWD MAGIC 19-21 февраля 2013 года. Она будет представлена вместе коллекцией прет-а-порте на стенде BCBGeneration. Линия поступит в магазины в сентябре 2013 года для осеннего сезона 2013 года и будет продаваться через специализированные магазины, универмаги и фирменные магазины BCBGeneration. В общей сложности это 150 торговых точек в четырех странах.
"Я чрезвычайно рада партнерству с Trimera Group в рамках этого удивительного нового проекта. Их корпоративная структура и готовность к агрессивному вторжению в мир белья очень привлекательны для нашего бренда. Я считаю, что горячий темперамент BCBGeneration – это как раз то, что нужно для индустрии, чтобы встряхнуть мир белья", - отметила Джойс Азриа (Joyce Azria), главный креативный директор BCBGeneration.
Ярден Ганьон (Yarden Gagnon), вице-президент по дизайну категорий BCBGeneration компании Trimera Group, сказала: "Мне понравилось работать с командой BCBGeneration над этим запуском. У них очень крепкая концепция, что подвигло нас выйти за определенные рамки и вывести на рынок новый продукт, сохранив сущность бренда. Это было непросто, и насколько я знаю, мы все остались довольны результатом. Главное, мы предлагаем покупателям BCBGeneration то, что им нужно – хорошее качество и брендовые вещи, которые можно носить в разных сочетаниях".
BCBG Max Azria Group
BCBG Max Azria Group занимается дизайном, разработкой и сбытом законченных коллекций женской одежды прет-а-порте и аксессуаров, отличающихся креативностью, качеством и стилем. Группа входит в число мировых лидеров в сфере прет-а-порте. Ее портфель насчитывает более 20 брендов, в том числе BCBGMAXAZRIA, Max Azria, Herve Leger by Max Azria и BCBGeneration, а оптово-розничная сеть состоит из более чем 13.500 точек продаж во всем мире. Дополнительная информация – на www.bcbgmaxazriagroup.com.
BCBGeneration
BCBGeneration – это актуальная, инновационная молодежная коллекция для тех, кто живет яркой и активной жизнью. Черпая вдохновение в спонтанности и креативном шарме сегодняшней молодежной культуры, она предлагает замечательные классические и модные вещи, обладающие собственными необычными чертами. Выделяющаяся и в то же время непринужденная BCBGeneration – это коллекция яркой, аутентичной одежды для сегодняшнего поколения.
Trimera Group
Trimera Group – признанный глобальный лидер в сфере ритейла, оптовой торговли и производства со сбытовой сетью, насчитывающей свыше 6.500 торговых точек в 75 странах. Розничными партнерами компании в Европе и Израиле являются такие ведущие бренды, как Zara, Gap, Nike, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear и Banana Republic. Лицензионный бизнес компании охватывает верхнюю одежду, белье и пляжную моду, включая следующие бренды: Oakley, BCBGMAXAZRIA, BCBGeneration, NHL, Liz Claiborne и Sean John. Все эти бренды делают Trimera Group одной из крупнейших в мире компаний в области пляжной моды, а бренд BodyWrap® делает ее новатором в области моделирующего белья. Производство включает фабрики в Канаде и США - Catalyst I, Catalyst II и INQ. Дополнительная информация – на www.trimeragroup.com.
Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20130214006211/en/
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20130214006211/en
Контактная информация:
TRIMERA GROUP:
ATELIER Creative Services
Lou Iacovelli, 212-247-9299 x13
lou@atelierpr.com
или
Bryan Morello, 212-247-9299 x12
bryan@atelierpr.com
или
BCBGMAXAZRIAGROUP:
Kate Farinella, 212-704-4759
Kate.Farinella@bcbg.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.