Поклонники Монополии во всем мире решили, что фишка кота замечательно дополнит классическую игру
Утюг выбыл, поскольку почитатели этой игры не сохранили классическую фишку
Потакет (штат Род-Айленд, США) – 11 февраля - BUSINESS WIRE – Очередной фишкой Монополии, которая должна будет пройти поле ВПЕРЕД и набрать $200, станет… кот! После месячного голосования в Facebook, которое вызвало ошеломительный отклик со стороны поклонников игры и организаций из 185 стран мира, выбор пал на кота, который станет новым пополнением в классической игре Hasbro (NASDAQ: HAS). В ходе кампании "Save Your Token" ("Сохрани свою фишку") кот сумел обойти игрушечного робота, гитару, вертолет и кольцо с бриллиантом, получив от поклонников Монополии 31 % голосов.
В голосовании, которое должно было решить, какие классические фишки будут "сохранены" поклонниками, явным фаворитом оказался скотч-терьер, набравший 29% голосов. При этом голосовавшие за утюг, тачку и ботинок вступили в решительную схватку, чтобы спасти свои любимые фишки от пожизненного заточения и отстоять их право оставаться в игре. После голосования, которое проходило с очень небольшим отрывом, поклонники меньше всего захотели оставить утюг. Получив всего 8% голосов, эта традиционная фишка осталась позади тачки и ботинка и будет отправлена на покой, навсегда выбыв из игры Монополия. Несмотря на то, что утюг является неотъемлемой частью жизни с тех пор, как в 30-х годах его фишка появилась в игре, сегодняшние поклонники Монополии лишили его своей благосклонности, и теперь он уйдет из игры.
Hasbro незамедлительно приступит к замене утюга на новую фишку кота на производственных линиях Монополии, и у тех, кто хочет продолжить игру с утюгом и семью другими классическими фишками, остается не так много времени, чтобы приобрести нынешнюю версию игры. Новая Монополия с фишкой кота будет поступать на полки магазинов с середины до конца 2013 года.
"Мы знаем, что любители кошек во всем мире будут очень рады появлению в Монополии новой фишки", - отметил старший вице-президент и руководитель глобальных брендов Hasbro Gaming Эрик Найман (Eric Nyman). – "Нам немного жаль расставаться с утюгом, но поклонники сделали прекрасный выбор, проголосовав за фишку кота, и мы не сомневаемся, что она будет столь же популярна, как и оригинальные фишки".
Hasbro проводила кампанию "Save Your Token" в Facebook с 9 января по 5 февраля 2013 года включительно. Поклонники игры Монополия могут посетить страничку Facebook.com/Monopoly, чтобы попрощаться с утюгом и посмотреть другой контент, относящийся к кампании "Save Your Token".
Hasbro
Hasbro, Inc. (NASDAQ: HAS) – компания по производству брендовых игр, удовлетворяющая основные потребности в семейных и детских играх благодаря креативным идеям, содержащимся в ее фирменном портфеле мирового класса, включая такие бренды, как TRANSFORMERS, MONOPOLY, PLAY-DOH, MY LITTLE PONY, MAGIC: THE GATHERING, NERF, LITTLEST PET SHOP и G.I. JOE. Начиная с игрушек и игр и кончая телепрограммами, кинофильмами, цифровыми играми и обширной лицензионной программой, Hasbro стремится радовать своих покупателей во всем мире новыми играми и развлечениями, в различных формах и форматах, в любое время и в любом месте. Узнайте больше на www.hasbro.com.
HASGP
Фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20130206005967/en/
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20130206005967/en
Контактная информация:
Hunter PR
Laura Trani, 212-679-6600 ext. 254
ltrani@hunterpr.com
или
Hasbro, Inc.
Kristina Coppola, 401-727-5973
Kristina.Coppola@hasbro.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.