«Пеликан-Авто» - СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЕР Национальной премии NISSAN по качеству обслуживания клиентов в 2012 году
Официальный дилер NISSAN «Пеликан-Авто» стал СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ и награжден дипломом представительства NISSAN в России в номинации «качество обслуживания клиентов»
Официальный дилер NISSAN «Пеликан-Авто» стал СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ и награжден дипломом представительства NISSAN в России в номинации «качество обслуживания клиентов»! Теперь «Пеликан-Авто» - лучший дилерский центр в Москве и один из лучших по России.
Награда «Национальной премии по качеству обслуживания клиентов» присуждается лучшим дилерам марки по мнению клиентов. Степень удовлетворенности процессами продажи и последующего обслуживания выясняется в ходе опросов, которые NISSAN ежегодно проводит с 2007 года. Клиенты отвечали на такие вопросы: довольны ли обслуживанием, готовы ли обращаться в этот автосалон снова. Высшая оценка - готовность рекомендовать дилера друзьям. Одним из лидеров, по результатам опроса, стал «Пеликан-Авто»!
Владельцы автомобилей NISSAN чаще других готовы рекомендовать именно «Пеликан-Авто», вот почему его признали лучшим в «качестве обслуживания клиентов»! А это значит, что в автоцентре NISSAN «Пеликан-Авто» не только хорошо продают, обслуживают и ремонтируют автомобили. Здесь с каждым клиентом дружеские отношения, к каждому свой подход, особое внимание и даже забота. Кроме того, история каждого приобретенного в «Пеликан-Авто» автомобиля ведется на протяжении всей эксплуатации, а персонал готов прийти на помощь в решении любых проблем. Такого дилера – приятно посоветовать друзьям. Что клиенты «Пеликан-Авто» с удовольствием и делают.
Секрет успеха достаточно прост, говорят в «Пеликан-Авто»: «Открытость – главный принцип в работе с клиентами. Забота о клиентах - приоритетная задача!»
В компании функционирует программа контроля качества обслуживания клиентов: ведется комплексный мониторинг работы дилера на всех этапах. Есть и отдел качества обслуживания. В его структуре высококвалифицированные специалисты разных специализаций: менеджеры по качеству, по работе с клиентами, по контролю качества. Так что национальная премия по качеству обслуживания - подтверждение профессионализма сотрудников «Пеликан-Авто».
По словам Президента Группы Компаний «Пеликан-Авто» Игоря Малярова: «В компании особое внимание уделяется комфорту клиентов. За каждым закрепляется персональный менеджер, помогающий подобрать комплектацию автомобиля, цвет, необходимое дополнительное оборудование и даже определиться с кредитной программой. У входа в дилерский центр - удобная парковка. Внутри – комфортная зона ожидания и кафе. Клиентам всегда на выбор предлагаются дополнительные услуги, предоставляется прокат. А при длительном гарантийном ремонте клиентам бесплатно предоставляется подменный автомобиль. В общем, сервис – наше все!».
Для удобства клиентов внедрен on-line проект «Личный клиентский кабинет» на сайте компании www.pelican.ru. Записаться на ТО или тест-драйв, к примеру, можно самостоятельно.
«Пеликан-Авто» балует своих клиентов и развлекательными программами. Есть собственный клуб «Пеликан-Капитан», проводится фотоконкурс «Пеликаномания», а для самых маленьких - конкурс раскрасок «Путешествие Пеликана и его друзей». И, конечно, подарки к праздникам, информирование клиентов об услугах и акциях, поздравление с днем рождения и многое другое. Все – ради удобства и позитивных эмоций клиента.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.