«Пеликан-Авто» - СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЕР Национальной премии NISSAN по качеству обслуживания клиентов в 2012 году

Официальный дилер NISSAN «Пеликан-Авто» стал СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ и награжден дипломом представительства NISSAN в России в номинации «качество обслуживания клиентов»

«Пеликан-Авто» - СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЕР Национальной премии NISSAN по качеству обслуживания клиентов в 2012 году

Официальный дилер NISSAN «Пеликан-Авто» стал СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ и награжден дипломом представительства NISSAN в России в номинации «качество обслуживания клиентов»! Теперь «Пеликан-Авто» - лучший дилерский центр в Москве и один из лучших по России.

Награда «Национальной премии по качеству обслуживания клиентов» присуждается лучшим дилерам марки по мнению клиентов. Степень удовлетворенности процессами продажи и последующего обслуживания выясняется в ходе опросов, которые NISSAN ежегодно проводит с 2007 года. Клиенты отвечали на такие вопросы: довольны ли обслуживанием, готовы ли обращаться в этот автосалон снова. Высшая оценка - готовность рекомендовать дилера друзьям. Одним из лидеров, по результатам опроса, стал «Пеликан-Авто»!

Владельцы автомобилей NISSAN чаще других готовы рекомендовать именно «Пеликан-Авто», вот почему его признали лучшим в «качестве обслуживания клиентов»! А это значит, что в автоцентре NISSAN «Пеликан-Авто» не только хорошо продают, обслуживают и ремонтируют автомобили. Здесь с каждым клиентом дружеские отношения, к каждому свой подход, особое внимание и даже забота. Кроме того, история каждого приобретенного в «Пеликан-Авто» автомобиля ведется на протяжении всей эксплуатации, а персонал готов прийти на помощь в решении любых проблем. Такого дилера – приятно посоветовать друзьям. Что клиенты «Пеликан-Авто» с удовольствием и делают.

Секрет успеха достаточно прост, говорят в «Пеликан-Авто»: «Открытость – главный принцип в работе с клиентами. Забота о клиентах - приоритетная задача!»

В компании функционирует программа контроля качества обслуживания клиентов: ведется комплексный мониторинг работы дилера на всех этапах. Есть и отдел качества обслуживания. В его структуре высококвалифицированные специалисты разных специализаций: менеджеры по качеству, по работе с клиентами, по контролю качества. Так что национальная премия по качеству обслуживания - подтверждение профессионализма сотрудников «Пеликан-Авто».

По словам Президента Группы Компаний «Пеликан-Авто» Игоря Малярова: «В компании особое внимание уделяется комфорту клиентов. За каждым закрепляется персональный менеджер, помогающий подобрать комплектацию автомобиля, цвет, необходимое дополнительное оборудование и даже определиться с кредитной программой. У входа в дилерский центр - удобная парковка. Внутри – комфортная зона ожидания и кафе. Клиентам всегда на выбор предлагаются дополнительные услуги, предоставляется прокат. А при длительном гарантийном ремонте клиентам бесплатно предоставляется подменный автомобиль. В общем, сервис – наше все!».

Для удобства клиентов внедрен on-line проект «Личный клиентский кабинет» на сайте компании www.pelican.ru. Записаться на ТО или тест-драйв, к примеру, можно самостоятельно.

«Пеликан-Авто» балует своих клиентов и развлекательными программами. Есть собственный клуб «Пеликан-Капитан», проводится фотоконкурс «Пеликаномания», а для самых маленьких - конкурс раскрасок «Путешествие Пеликана и его друзей». И, конечно, подарки к праздникам, информирование клиентов об услугах и акциях, поздравление с днем рождения и многое другое. Все – ради удобства и позитивных эмоций клиента.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ сербском парламенте подрались члены правящей партии и оппозицииВ сербском парламенте подрались члены правящей партии и оппозицииВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи