Nike, Inc. объявила о продаже Umbro компании Iconix Brand Group
NIKE, Inc. сообщила сегодня о том, что она достигла окончательного соглашения о продаже своего аффилированного бренда Umbro компании Iconix Brand Group
Бивертон (штат Орегон, США) – 24 октября - BUSINESS WIRE – NIKE, Inc. (NYSE: NKE) сообщила сегодня о том, что она достигла окончательного соглашения о продаже своего аффилированного бренда Umbro компании Iconix Brand Group, Inc. (NASDAQ:ICON) за $225 млн. Сделка должна быть завершена к концу 2012 года.
NIKE, Inc. 31 мая 2012 года объявила о своем намерении отделить Umbro и Cole Haan с тем, чтобы в большей степени сосредоточиться на росте брендов NIKE, Jordan, Converse и Hurley.
"Решение об отделении любого бизнеса дается сложно, но в данном случае это позволит нам сосредоточиться на возможностях, обладающих наибольшим потенциалом", - сказал Марк Паркер (Mark Parker), президент и главный исполнительный директор NIKE, Inc. – "Umbro обладает прекрасным наследием, однако в конечном счете, поскольку наша категорийная стратегия изменилась, мы считаем, что Nike Football может удовлетворять потребности футболистов как на поле, так и за его пределами".
"Umbro – это настоящий, аутентичный футбольный бренд со множеством преданных покупателей во всем мире, и мы чрезвычайно рады пополнить свой портфель этим культовым брендом", - отметил Нил Коул (Neil Cole), главный исполнительный директор Iconix Brand Group. – "Umbro прекрасное приобретение. Они имеют свыше 30 лицензиатов в более чем 100 странах и много идейных последователей. Мы будем рады вместе со своими международными партнерами сохранять и расширять богатое наследие Umbro", - добавил Коул.
Nike, Inc.
Компания Nike, Inc., штаб-квартира которой расположена вблизи г. Бивертон (штат Орегон, США), является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором аутентичной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров для различных видов спорта и занятий фитнесом. Стопроцентными дочерними компаниями Nike являются Cole Haan, занимающаяся дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, сумок, аксессуаров и пальто категории "люкс"; Converse Inc., которая специализируется на дизайне, сбыте и дистрибуции спортивной обуви, одежды и аксессуаров; и Hurley International LLC, которая занимается дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, одежды и аксессуаров для экстремальных видов спорта и молодежного стиля жизни. Дополнительная информация – на www.nikeinc.com и @Nike.
Iconix Brand Group, Inc.
Iconix Brand Group, Inc. является владельцем, лицензиаром и продавцом растущего портфеля потребительских брендов, который включает: CANDIE'S (R), BONGO (R), BADGLEY MISCHKA (R), JOE BOXER (R), RAMPAGE (R), MUDD (R), MOSSIMO (R), LONDON FOG (R), OCEAN PACIFIC (R), DANSKIN (R), ROCAWEAR (R), CANNON (R), ROYAL VELVET (R), FIELDCREST (R), CHARISMA (R), STARTER (R), WAVERLY (R), ZOO YORK (R) и SHARPER IMAGE (R). Кроме того, Iconix владеет долями в таких брендах, как ARTFUL DODGER (R), ECKO (R), MARC ECKO (R), ED HARDY (R) MATERIAL GIRL (R), PEANUTS (R) и TRUTH OR DARE. Компания предоставляет лицензии на свои бренды сети ведущих ритейлеров и производителей, охватывая все основные сегменты розничной торговли - от рынка предметов роскоши до рынка товаров массового спроса в США и в мире в целом. Iconix работает со своими брендами через внутрифирменные департаменты развития бизнеса, мерчандайзинга, рекламы и связей с общественностью, повышая потребительскую осведомленность и стоимость активов.
Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50452457&lang=en.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20121024005853/en.
Контактная информация:
Iconix Brand Group
Maria Dolgetta
+1 212 819 2084
mdolgetta@iconixbrand.com
или
NIKE, Inc.
Charlie Brooks
+1 503 532 8759
charlie.brooks@nike.com
или
Umbro
Catherine Rees
+44 161 492 2005
Catherine_rees@umbro.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.