Самым дорогим в мире брендом стал APPLE, чья стоимость превысила 100 млрд. евро

Глобальный рэнкинг стоимости брендов eurobrand global 100 от eurobrand

Самым дорогим в мире брендом стал APPLE, чья стоимость превысила 100 млрд. евро

Вена (Австрия) – 19 сентября APA OTS – Глобальный рэнкинг стоимости брендов eurobrand global 100 от eurobrand: Независимые европейские эксперты по оценке и стратегиям в области брендов, патентов и интеллектуальной собственности рассматривают более 3.000 брендовых корпораций и их брендов в 16 отраслях, сравнивая Европу, Америку и Азию.

За самым ценным глобальным брендом Apple, стоимость которого составляет 100,239 млрд. евро, следуют брендовый портфель Coca Cola Company со стоимостью 59,978 млрд. евро и Microsoft с брендовой стоимостью 53,973 млрд. евро. Все компании из списка Global Top 10 базируются в США.

LVMN со стоимостью 34,306 млрд. (14 место в глобальном рэнкинге) остается самой ценной брендовой корпорацией в Европе, за ней идут Vodafone со стоимостью 28,578 млрд. евро и бренды AB INBEV стоимостью 28,021 млрд. евро.

China Mobile со стоимостью брендов из ее портфеля в 43,983 млрд. евро (11 место в глобальном рэнкинге) остается №1 в Азии.

Герхард Хребицек (Gerhard Hrebicek), главный исполнительный директор eurobrand и директор Европейского института брендов, подвел основные итоги этого года:

Средний рост составил 5%, ведущие бренды выросли на 43,9%.

Apple демонстрирует самое большое увеличение стоимости (+43,9%), в то время как HP показывает спад (-28,3%). Наибольший рост в Европе показали брендовая корпорация №1 Volkswagen Group (+26,7%) из Германии и брендовая корпорация №2 Novartis из Швейцарии (+20,2%). Samsung демонстрирует самые высокие темпы роста в Азии (+39%).

Европа – "континент потребительских товаров" с лидированием "старых брендов". Се-верная Америка сильна в сферах IT и технологий, представляя "бизнес новых брендов".

Предстоящий форум eurobrandforum, который пройдет 17 октября 2012 года в Вене, со-берет со всего мира ключевых лиц в сфере брендов. Они обсудят будущее брендов, их разви-тие, а также вопросы менеджмента и организации, важные для наращивания стоимости брен-дов. Программа и регистрация – на www.eurobrand.cc/forum.

Контактная информация:

Для прессы:

eurobrand

Dr. Gerhard Hrebicek

T:+43 1 532 1000 52

office@eurobrand.cc

www.eurobrand.cc

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреЧто произошло в мире науки. Вечерний дайджестЧто произошло в мире науки. Вечерний дайджестМумия саблезубой кошки, память жировых клеток об ожирении после снижения массы тела, а также 7500-летний яд для стрел из ЮАРВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи