Самым дорогим в мире брендом стал APPLE, чья стоимость превысила 100 млрд. евро
Глобальный рэнкинг стоимости брендов eurobrand global 100 от eurobrand
Вена (Австрия) – 19 сентября APA OTS – Глобальный рэнкинг стоимости брендов eurobrand global 100 от eurobrand: Независимые европейские эксперты по оценке и стратегиям в области брендов, патентов и интеллектуальной собственности рассматривают более 3.000 брендовых корпораций и их брендов в 16 отраслях, сравнивая Европу, Америку и Азию.
За самым ценным глобальным брендом Apple, стоимость которого составляет 100,239 млрд. евро, следуют брендовый портфель Coca Cola Company со стоимостью 59,978 млрд. евро и Microsoft с брендовой стоимостью 53,973 млрд. евро. Все компании из списка Global Top 10 базируются в США.
LVMN со стоимостью 34,306 млрд. (14 место в глобальном рэнкинге) остается самой ценной брендовой корпорацией в Европе, за ней идут Vodafone со стоимостью 28,578 млрд. евро и бренды AB INBEV стоимостью 28,021 млрд. евро.
China Mobile со стоимостью брендов из ее портфеля в 43,983 млрд. евро (11 место в глобальном рэнкинге) остается №1 в Азии.
Герхард Хребицек (Gerhard Hrebicek), главный исполнительный директор eurobrand и директор Европейского института брендов, подвел основные итоги этого года:
Средний рост составил 5%, ведущие бренды выросли на 43,9%.
Apple демонстрирует самое большое увеличение стоимости (+43,9%), в то время как HP показывает спад (-28,3%). Наибольший рост в Европе показали брендовая корпорация №1 Volkswagen Group (+26,7%) из Германии и брендовая корпорация №2 Novartis из Швейцарии (+20,2%). Samsung демонстрирует самые высокие темпы роста в Азии (+39%).
Европа – "континент потребительских товаров" с лидированием "старых брендов". Се-верная Америка сильна в сферах IT и технологий, представляя "бизнес новых брендов".
Предстоящий форум eurobrandforum, который пройдет 17 октября 2012 года в Вене, со-берет со всего мира ключевых лиц в сфере брендов. Они обсудят будущее брендов, их разви-тие, а также вопросы менеджмента и организации, важные для наращивания стоимости брен-дов. Программа и регистрация – на www.eurobrand.cc/forum.
Контактная информация:
Для прессы:
eurobrand
Dr. Gerhard Hrebicek
T:+43 1 532 1000 52
office@eurobrand.cc
www.eurobrand.cc
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.