burn анонсирует уникальный креативный сплав электронной музыки и стрит-арта
burn energy drink снимет музыкальный клип с участием Дэвида Гетта; куратором проекта станет Тьерри Гетта, также известный как Mr Brainwash
Лондон (Великобритания) – 1 августа BUSINESS WIRE – Создавая фьюжн электронной музыки и стрит-арта на основе невиданного доселе партнерства, burn – ведущий энергетический напиток The Coca-Cola Company – свел вместе лауреата премии GRAMMY®, ди-джея и продюсера Дэвида Гетта (Davi Guetta) и лос-анджелесского кинорежиссера и признанного критикой художника поп-арта Mr Brainwash (Мистера Мозгоправа).
Mr Brainwash, он же Тьерри Гетта (Thierry Guetta), совместно с бутиковым агентством Deviant Ventures и What A Music и в сотрудничестве с Дэвидом Гетта снимут новый музыкальный клип звезды. Видеоклип для нового трека Гетта "Metropolis", который он сделал вместе с восходящим продюсером Ники Ромеро (Nicky Romero), будет отснят на мероприятии в пока неназванном месте в Лондоне в среду 1 августа 2012 года. По ходу съемки Гетта вернется к своим корням и сыграет двухчасовой сет, инспирированный днями его традиционных вечеринок в стиле Warehouse.
Mr Brainwash, он же Тьерри Гетта (Thierry Guetta), совместно с бутиковым агентством Deviant Ventures и What A Music и в сотрудничестве с Дэвидом Гетта снимут новый музыкальный клип звезды.
Дэвид Гетта говорит: "Я недавно учредил собственную студию под названием Jack Back Records, которая, возвращаясь к моим корням, создает в чистом виде электронный клубный бит. Я работал с Ником над первым треком Metropolis. Это яркий молодой талант, и мы вместе рождаем креативные идеи и экспериментируем с новыми звуками. Здорово, когда у тебя есть возможность расширять границы и пробовать нечто новое, к тому же с видеоклипом. Стрит-арт – это моя большая страсть. Между нашими культурами существует множество параллелей. Мы с Тьерри познакомились много лет назад, этот ненормальный таскался за мной по всему Парижу и не переставая снимал меня на пленку. Затем, я случайно увидел его фильм "Выход через сувенирную лавку" (Exit Through The Gift Shop) и понял, что это был тот самый человек. Я его нашел, и мы решили поработать вместе, а тут, к нашему удивлению, burn согласился помочь. Он безостановочно снимает уже 20 лет подряд, и у него есть невероятные, неповторимые ленты. Клип для Metropolis покажет произведения ряда художников, режиссером будет Mr Brainwash. Мы оба совершили набег на систему ради своей любви к искусству; понятия не имею, чем это обернется, но это будет что-то".
Mr Brainwash отмечает: "Дэвид и я – мы оба горим желанием делиться своими креативными идеями с другими. Мое искусство, как и искусство Дэвида, не имеет границ. Мы постоянно стремимся создавать нечто захватывающее, влекущее в неведомые дали, так чтобы в конце концов вы не могли понять, где находитесь. Надеюсь, в результате этой совместной работы, которая стала осуществимой благодаря burn, я смогу этого достичь при помощи музыкального клипа".
Эта совместная работа даст дополнительный импульс и без того успешному партнерству burn и Дэвида Гетта, одного из самых востребованных ди-джеев и продюсеров на планете. Сам Гетта является олицетворением burn – его пламенная страсть к позитивному творческому самовыражению, неустанному и целенаправленному, зажигает в душах огонь и вдохновляет других делать то же самое.
Дэн Уайт (Dan White), директор по групповым категориям Energy Drinks, The Coca-Cola Company, сказал: "Как и во всех наших начинаниях с участием бренда burn мы стремимся вдохновлять людей на творчество и способствовать новым формам выражения. Мы надеемся, что совместная работа этих двух замечательных творческих личностей подтолкнет других следовать их примеру и создавать новые правила игры для своего собственного поколения".
Увидеть, что произойдет, когда двое этих визионеров сойдутся вместе, их поклонники смогут в четверг 2 августа по адресу www.facebook.com/burnenergy, став свидетелями слияния изобразительного искусства и музыки.
Примечание для прессы:
Для получения доступа на мероприятие представители прессы могут подавать заявки по адресу guettamrbrainwash@cakegroup.com.
burn
burn – лидер в категории энергетических напитков, переживающих всплеск популярности во всем мире. Красный цвет символизирует огонь, который наполняет Дэвида и Тьерри Гетта, а также других людей, энергией с тем, чтобы они могли оставить в этом мире отпечаток своего оригинального мировоззрения. Разрушая категорийные нормы, потребители напитка олицетворяют яркое мировосприятие, свободное от страха переступить установленные обществом границы. Burn – это бренд The Coca-Cola Company, продающийся более чем в 80 странах мира.
Дэвид Гетта
Это был для Дэвида Гетта рекордный год после выхода в прошлом августе альбома Nothing But The Beat. За семь месяцев с момента выпуска было продано 2,3 млн. альбомов и 14 млн. треков. Помимо номинации GRAMMY® за "Лучшую танцевальную запись " (Best Dance Recording) альбом был номинирован в категории "Лучший альбом танцевальной/электронной музыки" (Best Dance/Electronica Album). Он был также признан Лучшим танцевальным альбомом в списке iTunes Rewind 2011. В октябре Гетта был признан ди-джеем №1 в мире по итогам опроса Top 100 DJs, проведенного влиятельным журналом DJ Magazin. Он также был номинирован на две награды MTV Europe Music Awards и на награды BRIT Award, Echo Award и Victoires de la Musique Award. Дополнительную информацию о Дэвиде Гетта можно найти по адресам: www.davidguetta.com, www.youtube.com/davidguetta, www.facebook.com/davidguetta, www.twitter.com/davidguetta, www.myspace.com/davidguetta.
Mr Brainwash и выставка
Mr Brainwash (Мистер Мозгоправ) – это прозвище режиссера и художника поп-арта Тьерри Гетта из Лос-Анджелеса. На сегодняшний день он считается одним из самых плодовитых и обсуждаемых художников, имея в своем активе уже пять крупных арт-шоу. 5 августа Mr Brainwash выйдет на глобальную художественную сцену, заняв на время Олимпийских игр колоссальные площади арт-центра The Old Sorting Office в центре Лондоне недалеко от Британского музея на углу Нью-Оксфорд стрит и Мьюзием стрит. The Old Sorting Office будет играть роль декораций для самых последних оригинальных работ Мистера Мозгоправа, собранных в невероятную экспозицию, которая станет первой европейской выставкой художника.
The Coca-Cola Company
The Coca-Cola Company (NYSE: KO) является крупнейшей в мире компанией по производству безалкогольных напитков. Она предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных освежающих напитков. Помимо бренда Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, портфель компании включает 15 брендов стоимостью не менее миллиарда долларов, в том числе Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply, Georgia и Del Valle. Во всем мире мы является поставщиком №1 газированных напитков, готового к употреблению кофе, соков и сокосодержащих напитков. Через самую большую в мире дистрибьюторскую сеть потребители в более чем 200 странах получают напитки компании в объеме, превышающем 1,8 млрд. единиц продукции ежедневно. В твердом стремлении способствовать устойчивому развитию местных сообществ, наша компания уделяет большое внимание инициативам, направленным на сокращение экологического ущерба, поддержание активного, здорового образа жизни, создание безопасной и объединяющей рабочей обстановки для наших сотрудников, а также на активизацию экономического развития там, где мы работаем. Дополнительную информацию о The Coca-Cola Company можно найти на сайте компании www.thecoca-colacompany.com. Вместе с нашими партнерами по розливу продукции мы входим в первую мировую десятку частных работодателей с более чем 700.000 сотрудников системы. Дополнительная информация – на www.thecoca-colacompany.com. Адрес страницы в Twitter: twitter.com/CocaColaCo.
Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50362089&lang=en.
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120801005352/en.
Контактная информация:
Cake PR
Для СМИ:
Ria Thomas, 020 7 307 3147
ria@cakegroup.com
ainwash@cakegroup.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.