burn анонсирует уникальный креативный сплав электронной музыки и стрит-арта

burn energy drink снимет музыкальный клип с участием Дэвида Гетта; куратором проекта станет Тьерри Гетта, также известный как Mr Brainwash

burn анонсирует уникальный креативный сплав электронной музыки и стрит-арта

Лондон (Великобритания) – 1 августа BUSINESS WIRE – Создавая фьюжн электронной музыки и стрит-арта на основе невиданного доселе партнерства, burn – ведущий энергетический напиток The Coca-Cola Company – свел вместе лауреата премии GRAMMY®, ди-джея и продюсера Дэвида Гетта (Davi Guetta) и лос-анджелесского кинорежиссера и признанного критикой художника поп-арта Mr Brainwash (Мистера Мозгоправа).

Mr Brainwash, он же Тьерри Гетта (Thierry Guetta), совместно с бутиковым агентством Deviant Ventures и What A Music и в сотрудничестве с Дэвидом Гетта снимут новый музыкальный клип звезды. Видеоклип для нового трека Гетта "Metropolis", который он сделал вместе с восходящим продюсером Ники Ромеро (Nicky Romero), будет отснят на мероприятии в пока неназванном месте в Лондоне в среду 1 августа 2012 года. По ходу съемки Гетта вернется к своим корням и сыграет двухчасовой сет, инспирированный днями его традиционных вечеринок в стиле Warehouse.

Mr Brainwash, он же Тьерри Гетта (Thierry Guetta), совместно с бутиковым агентством Deviant Ventures и What A Music и в сотрудничестве с Дэвидом Гетта снимут новый музыкальный клип звезды.

Дэвид Гетта говорит: "Я недавно учредил собственную студию под названием Jack Back Records, которая, возвращаясь к моим корням, создает в чистом виде электронный клубный бит. Я работал с Ником над первым треком Metropolis. Это яркий молодой талант, и мы вместе рождаем креативные идеи и экспериментируем с новыми звуками. Здорово, когда у тебя есть возможность расширять границы и пробовать нечто новое, к тому же с видеоклипом. Стрит-арт – это моя большая страсть. Между нашими культурами существует множество параллелей. Мы с Тьерри познакомились много лет назад, этот ненормальный таскался за мной по всему Парижу и не переставая снимал меня на пленку. Затем, я случайно увидел его фильм "Выход через сувенирную лавку" (Exit Through The Gift Shop) и понял, что это был тот самый человек. Я его нашел, и мы решили поработать вместе, а тут, к нашему удивлению, burn согласился помочь. Он безостановочно снимает уже 20 лет подряд, и у него есть невероятные, неповторимые ленты. Клип для Metropolis покажет произведения ряда художников, режиссером будет Mr Brainwash. Мы оба совершили набег на систему ради своей любви к искусству; понятия не имею, чем это обернется, но это будет что-то".

Mr Brainwash отмечает: "Дэвид и я – мы оба горим желанием делиться своими креативными идеями с другими. Мое искусство, как и искусство Дэвида, не имеет границ. Мы постоянно стремимся создавать нечто захватывающее, влекущее в неведомые дали, так чтобы в конце концов вы не могли понять, где находитесь. Надеюсь, в результате этой совместной работы, которая стала осуществимой благодаря burn, я смогу этого достичь при помощи музыкального клипа".

Эта совместная работа даст дополнительный импульс и без того успешному партнерству burn и Дэвида Гетта, одного из самых востребованных ди-джеев и продюсеров на планете. Сам Гетта является олицетворением burn – его пламенная страсть к позитивному творческому самовыражению, неустанному и целенаправленному, зажигает в душах огонь и вдохновляет других делать то же самое.

Дэн Уайт (Dan White), директор по групповым категориям Energy Drinks, The Coca-Cola Company, сказал: "Как и во всех наших начинаниях с участием бренда burn мы стремимся вдохновлять людей на творчество и способствовать новым формам выражения. Мы надеемся, что совместная работа этих двух замечательных творческих личностей подтолкнет других следовать их примеру и создавать новые правила игры для своего собственного поколения".

Увидеть, что произойдет, когда двое этих визионеров сойдутся вместе, их поклонники смогут в четверг 2 августа по адресу www.facebook.com/burnenergy, став свидетелями слияния изобразительного искусства и музыки.

Примечание для прессы:

Для получения доступа на мероприятие представители прессы могут подавать заявки по адресу guettamrbrainwash@cakegroup.com.

burn

burn – лидер в категории энергетических напитков, переживающих всплеск популярности во всем мире. Красный цвет символизирует огонь, который наполняет Дэвида и Тьерри Гетта, а также других людей, энергией с тем, чтобы они могли оставить в этом мире отпечаток своего оригинального мировоззрения. Разрушая категорийные нормы, потребители напитка олицетворяют яркое мировосприятие, свободное от страха переступить установленные обществом границы. Burn – это бренд The Coca-Cola Company, продающийся более чем в 80 странах мира.

Дэвид Гетта

Это был для Дэвида Гетта рекордный год после выхода в прошлом августе альбома Nothing But The Beat. За семь месяцев с момента выпуска было продано 2,3 млн. альбомов и 14 млн. треков. Помимо номинации GRAMMY® за "Лучшую танцевальную запись " (Best Dance Recording) альбом был номинирован в категории "Лучший альбом танцевальной/электронной музыки" (Best Dance/Electronica Album). Он был также признан Лучшим танцевальным альбомом в списке iTunes Rewind 2011. В октябре Гетта был признан ди-джеем №1 в мире по итогам опроса Top 100 DJs, проведенного влиятельным журналом DJ Magazin. Он также был номинирован на две награды MTV Europe Music Awards и на награды BRIT Award, Echo Award и Victoires de la Musique Award. Дополнительную информацию о Дэвиде Гетта можно найти по адресам: www.davidguetta.com, www.youtube.com/davidguetta, www.facebook.com/davidguetta, www.twitter.com/davidguetta, www.myspace.com/davidguetta.

Mr Brainwash и выставка

Mr Brainwash (Мистер Мозгоправ) – это прозвище режиссера и художника поп-арта Тьерри Гетта из Лос-Анджелеса. На сегодняшний день он считается одним из самых плодовитых и обсуждаемых художников, имея в своем активе уже пять крупных арт-шоу. 5 августа Mr Brainwash выйдет на глобальную художественную сцену, заняв на время Олимпийских игр колоссальные площади арт-центра The Old Sorting Office в центре Лондоне недалеко от Британского музея на углу Нью-Оксфорд стрит и Мьюзием стрит. The Old Sorting Office будет играть роль декораций для самых последних оригинальных работ Мистера Мозгоправа, собранных в невероятную экспозицию, которая станет первой европейской выставкой художника.

The Coca-Cola Company

The Coca-Cola Company (NYSE: KO) является крупнейшей в мире компанией по производству безалкогольных напитков. Она предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных освежающих напитков. Помимо бренда Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, портфель компании включает 15 брендов стоимостью не менее миллиарда долларов, в том числе Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply, Georgia и Del Valle. Во всем мире мы является поставщиком №1 газированных напитков, готового к употреблению кофе, соков и сокосодержащих напитков. Через самую большую в мире дистрибьюторскую сеть потребители в более чем 200 странах получают напитки компании в объеме, превышающем 1,8 млрд. единиц продукции ежедневно. В твердом стремлении способствовать устойчивому развитию местных сообществ, наша компания уделяет большое внимание инициативам, направленным на сокращение экологического ущерба, поддержание активного, здорового образа жизни, создание безопасной и объединяющей рабочей обстановки для наших сотрудников, а также на активизацию экономического развития там, где мы работаем. Дополнительную информацию о The Coca-Cola Company можно найти на сайте компании www.thecoca-colacompany.com. Вместе с нашими партнерами по розливу продукции мы входим в первую мировую десятку частных работодателей с более чем 700.000 сотрудников системы. Дополнительная информация – на www.thecoca-colacompany.com. Адрес страницы в Twitter: twitter.com/CocaColaCo.

Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50362089&lang=en.

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120801005352/en.

Контактная информация:

Cake PR

Для СМИ:

Ria Thomas, 020 7 307 3147

ria@cakegroup.com

ainwash@cakegroup.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреЧто произошло в мире науки. Вечерний дайджестЧто произошло в мире науки. Вечерний дайджестМумия саблезубой кошки, память жировых клеток об ожирении после снижения массы тела, а также 7500-летний яд для стрел из ЮАРВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи