STARWOOD HOTELS & RESORTS вдвое увеличит свое портфолио в России и странах СНГ, построив 7 новых отелей к 2015 году
Starwood объявляет об открытии дебютного отеля Aloft в России Президент и Генеральный директор Starwood и высшее руководство компании посетили Россию с целью выявления возможностей дальнейшего развития
BUSINESS WIRE - 23 августа, Москва – Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. анонсировала планы по развитию компании в России и странах СНГ. В ближайшие 3 года Starwood планирует вдвое увеличить присутствие в данном регионе, открыв в России 7 новых отелей, одним из которых станет Aloft St. Petersburg – дебютный отель бренда Aloft в России. Отмечая особую привлекательность региона, как одного из самых быстрорастущих в сфере туристических и гостиничных услуг, руководство компании в лице Президента и Генерального директора Starwood Hotels & Resorts, Inc. Фрица ван Паасшена (Frits van Paasschen) и представителей топ-менеджмента компании на этой неделе посетили ключевые инвестиционно привлекательные регионы России: Москву, Санкт-Петербург, Сочи и Ростов-на-Дону.
Фриц ван Паасшен: «Являясь одним из самых быстрорастущих рынков выездного туризма, Россия представляет для нас большой интерес. С ростом среднего класса, ростом доходов, привлекательностью люксовых брендов и накопленным спросом на зарубежные путешествия, Россия олицетворяет развитие, которое мы видим в регионах по всему миру, являющееся ключевым в наших глобальных планах по расширению сети Starwood».
В прошлом году Starwood открыл три новых отеля в России и странах СНГ, отметив несколько значительных достижений, среди которых крайне успешный запуск бренда W в России с открытием отеля W St. Petersburg, а также выход компании Starwood на рынки Украины и Азербайджана.
Саймон Тэрнер (Simon M. Turner), Президент по глобальному развитию Starwood Hotels & Resorts, Inc.: «В Москве больше миллиардеров, чем в любом другом городе мира, тем не менее, здесь все еще ощущается нехватка отелей класса «премиум» – их всего 28. В России и странах СНГ существует огромный потенциал роста, особенно на рынках, где не представлены ключевые бренды международных сетевых отелей. В ближайшие годы мы планируем расширить наше присутствие в регионах, развивая отношения с партнерами, которые успешно зарекомендовали себя и находятся в поиске новых инструментов для развития».
Starwood продолжает расшерение сети
Ввиду того что в ближайшие несколько лет более 70% роста мировой экономики будет приходиться на быстро растущие рынки, Starwood ориентируется на расширение своей сети на развивающихся рынках, таких как Россия, и на ключевых формирующихся рынках, включая Украину и Таджикистан.
В рамках этой стратегии Starwood инвестирует в развитие и расширение программы лояльности Starwood Preferred Guest (SPG) в России, а также планирует открыть семь новых отелей в России и странах СНГ в ближайшие три года. Ключевые этапы развития:
• Дебют Starwood в Киеве состоится в 2013 году с открытием Sheraton Kiev Olympiysky. Отель будет расположен в центре Киева на Троицкой площади, в нескольких шагах от знаменитого Крещатика и других знаковых достопримечательностей города.
• На рынок Таджикистана Starwood выйдет в 2013 году с открытием отеля Sheraton в его столице – городе Душанбе.
• Вторым отелем Sheraton в Москве станет Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport, открытие которого запланировано на 2013 год. Этот новый 10-этажный отель станет частью бизнес-парка Skypoint, расположенного в 800 метрах от международного терминала аэропорта Шереметьево.
• Начало работы Starwood в трех развивающихся регионах России ознаменуется открытием отеля Four Points by Sheraton в Калуге и отелем Sheraton в Ростове-на-Дону в 2014 году, а в 2015 году состоится открытие отеля Sheraton в Перми.
• Открытие дебютного отеля бренда Aloft в России – Aloft St. Petersburg – запланировано на 2015 год. Он станет частью строящегося делового квартала, в непосредственной близости от галерей, ресторанов и парков и предложит совершенно новый подход к сегменту среднего класса в России.
Преимущество Sheraton как бренда-первопроходца
Несмотря на заинтересованность компании Starwood в продвижении всех своих брендов в России и странах СНГ, самый легендарный бренд компании – Sheraton Hotels & Resorts – играет ключевую роль в стратегии развития компании.
Роланд Вос (Roeland Vos), Президент Starwood Hotels & Resorts в регионе Европа, Африка и Ближний Восток (EAME): «Имея самый большой охват по сравнению с остальными брендами Starwood и будучи одним из наиболее узнаваемых гостиничных брендов в мире, Sheraton является одним из ключевых брендов, с которым компания выходит на основные рынки. Ни в одной из стран мира преимущество запуска Sheraton в качестве бренда-первопроходца не было столь очевидным, как в России и странах СНГ. Sheraton способствует росту компании на российском и украинском рынках, в таких городах как Пермь, Ростов-на-Дону и Киев».
Визит руководства компании в Россию
Отмечая привлекательность региона, как одного из самых быстрорастущих в сфере туристических и гостиничных услуг, руководство компании в лице Президента и Генерального директора господина ван Паасшена и 7 представителей топ-менеджмента компании на этой неделе посетили Россию. В рамках визита руководство компании встретилось с владельцами гостиниц, клиентами и инвесторами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Сочи для того, чтобы оценить различные культурные аспекты бизнеса и перспективы его развития в регионе, а также возможные подходы к реализации проектов.
В настоящее время Starwood представлен в России и странах СНГ пятью отелями, в числе которых: Гостиница Националь, отель сети The Luxury Collection, Sheraton Palace Hotel, оба отеля расположены в Москве, недавно открывшийся W St. Petersburg, Sheraton Baku Airport в Азербайджане и Four Points By Sheraton в Запорожье, Украина.
О Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.
Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. является одной из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха с 1112 отелями в более чем 100 странах и штатом, насчитывающим 154 000 человек. Компания Starwood – собственник, оператор и правообладатель отелей, курортов и резиденций таких всемирно известных брендов как St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Méridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, Aloft® и ElementSM. Компания гордится одной из самых популярных в индустрии программ лояльности Starwood Preferred Guest (SPG), позволяющей ее членам зарабатывать и использовать бонусные баллы для бронирования номеров, повышения категории номеров и перелетов без закрытых дат. Компании Starwood также принадлежит Starwood Vacation Ownership, Inc., которая является одним из главных разработчиков услуги, предоставляющей возможности временной аренды апартаментов класса премиум. Дополнительная информация на www.starwoodhotels.com.
***
Контакты для СМИ:
Наталья Митрохина
Директор по работе с клиентами
Fleishman-Hillard Vanguard
starwood@fhv.ru, +7 495 937 31 31
Jenni Benzaquen
Director Public Relations
Starwood Hotels and Resorts, Europe, Africa & Middle East
t +32 2 204 5494
jenni.benzaquen@starwoodhotels.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.