Pantene и участницы спортивных состязаний делают историю на Лондонских Олимпийских играх 2012 года

Спортсменки Pantene доказывают, что "Здоровье – это новая красота"

Pantene и участницы спортивных состязаний делают историю на Лондонских Олимпийских играх 2012 года

Лондон (Великобритания) – 13 августа BUSINESS WIRE – В ознаменование того, что Лондонские Олимпийские игры 2012 года стали первыми в современной истории играми, где женщины соревновались в том же количестве видов спорта, что и мужчины, ведущий мировой бренд в области ухода за волосами и ведущий бренд P&G Pantene отметил сегодня успех своих 11 посланниц красоты из числа спортсменок. 10 из них участвовали в лондонских соревнованиях и завоевали 12 медалей, став воплощением девиза Pantene "Healthy is the New Beautiful" ("Здоровье – это новая красота").

На протяжении 17 дней соревнований женщины-спортсменки были доминирующей темой, начиная с того, что Саудовская Аравия впервые в истории страны направила женщин на Олимпийские игры, и заканчивая тем, что в спортивной делегации США женщины впервые превзошли по численности мужчин. Pantene с гордостью спонсировал в качестве своих посланниц красоты 10 из этих лучших спортсменок в Лондоне, включая Натали Кафлин (Natalie Coughlin) из США, Гизелу Дулко (Gisela Dulko) из Аргентины и Викторию Пендлтон (Victoria Pendleton) из Великобритании.

"Лондонские Олимпийские игры 2012 года стали вехой для женщин в спорте. В делегации каждой из стран была хотя бы одна женщина, и по каждому виду спорта проводились соревнования как среди мужчин, так и среди женщин", - пояснила Кэтрин Олсон (Kathryn Olson), главный исполнительный директор американского Женского спортивного фонда (Women’s Sports Foundation), деятельность которого сфокусирована на том, чтобы улучшать жизнь девушек и женщин через спорт и физическую активность. – "Значительная поддержка, которую женские виды спорта получали со стороны Pantene на протяжении всех соревнований, позволила более наглядно продемонстрировать силу, талант и красоту во время женских спортивных выступлений. При этом Pantene и его посланницы красоты несут идею о том, что спорт ассоциируется со здоровьем, раскрывая красоту сильных спортсменок в контексте, который вдохновляет девочек, нуждающихся в примерах как в спорте, так и в жизни".

В Лондоне посланницы красоты Pantene стали обладательницами более 12 медалей в шести видах спорта, в том числе четыре золотых. Российская гимнастка Евгения Канаева сияла на глазах у всего мира, завоевав золотую медаль. Китайская прыгунья в воду У Минься (Wu Minxia) взошла на пьедестал почета в качестве золотого призера. Британская велосипедистка Виктория Пендлтон стала лидером соревнований на последних для нее Олимпийских играх, завоевав одну золотую и одну серебряную медали. Спортсменки доказали правоту девиза "Здоровье – это вторая красота", приняв участие в первой поистине глобальной маркетинговой кампании Pantene в поддержку Олимпийских игр, которая проводилась в новом формате и включала полностью интегрированную рекламную кампанию по различным каналам.

"Это мои последние Олимпийские игры, и я очень горжусь тем, что смогла выступить в этот знаменательный для женщин-спортсменок год", - сказала посланница Pantene и золотая и серебряная медалистка Лондона 2012 года Виктория Пендлтон. – "Мне нравится вдохновлять молодых женщин, а, участвуя в кампании, которую проводит Pantene, я имею возможность донести до других послание о том, что здоровье – это новая красота. Надеюсь, наши успехи станут стимулом для будущих поколений спортсменок, и я благодарна Pantene за поддержку".

"Мы действительно считаем, что здоровье – это новая красота, что было продемонстрировано в ходе нашего общения со спортсменками и покупателями во всем мире во время Лондонских Олимпийских игр 2012 года", - сказала Ханнеке Фабер (Hanneke Faber), вице-президент и глава бренда в подразделении Global Haircare, P&G. – "Мы постоянно ощущали огромную поддержку нашей концепции с момента запуска кампании в начале года. Наши олимпийцы смогли на себе проверить, насколько Pantene помогает сконцентрироваться на спортивных выступлениях и как этот продукт справляется с суровыми испытаниями во время соревнований Олимпийских игр. Мы обеспечили этим женщинам и более чем 10.000 лондонских спортсменов и членам их семей здоровые, красивые волосы. Наши салоны работали в Доме P&G и в Олимпийской деревне. Мы очень гордимся своими спортсменками – посланницами Pantene, чьи четыре золотые медали обеспечили им место в той же группе 20 наиболее успешных стран - участниц Олимпийских игр".

Лондонские Олимпийские игры 2012 года считаются первыми по-настоящему "социальными играми" ("social games"). Онлайновая активность Pantene за прошедший месяц позволила бренду войти в контакт с более чем 1,5 млн. человек, чтобы продемонстрировать им свое послание "Здоровье – это новая красота".

Кампания бренда Pantene накануне и во время Лондонских игр 2012 года отвечает статусу Всемирного олимпийского партнера, которым обладает P&G и который был закреплен кампанией "Спасибо, мама" ("Thank You, Mom") для Лондонских Олимпийских игр 2012 года. Кампания P&G "Спасибо, мама" помогла улучшить жизнь матерей из разных стран мира и обеспечила поддержку мамам спортсменок-посланниц Pantene и тысяч других участников Олимпийских игр. В связи с предстоящими Зимними Олимпийскими играми 2014 года в Сочи бренд продолжит оказывать поддержку спортсменам. Более подробную информацию об инициативах брендах можно найти на www.pantene.com или www.magicbulletmedia.com/MNR/pantenebeautyambassadors.

Procter & Gamble

P&G затрагивает и улучшает жизнь порядка 4,4 млрд. человек в мире благодаря своему портфелю надежных и качественных брендов. Ведущими брендами компании являются Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze® и Ambi Pur®. Компания P&G ведет операции примерно в 80 странах мира, а ее бренды можно купить в более чем 180 странах. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50374495&lang=en.

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120813005369/en.

Контактная информация:

Pantene

Jeni Thomas, +1-513-240-2209

Thomas.jh.1@pg.com

или

Taylor

Mari Rella, +1-212-714-5744 or +1-516-316-4611

mrella@taylorstrategy.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреЧто произошло в мире науки. Вечерний дайджестЧто произошло в мире науки. Вечерний дайджестМумия саблезубой кошки, память жировых клеток об ожирении после снижения массы тела, а также 7500-летний яд для стрел из ЮАРВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи