Семь олимпийцев из разных стран мира приняли участие в церемонии бритья в ознаменование кампании Gillette "Get Started"
BUSINESS WIRE - Для участия в специальном мероприятии в Дом P&G пришли олимпийские спортсмены из се-ми стран
Лондон (Великобритания) – 5 августа BUSINESS WIRE – Сегодня олимпийские спорт-смены, в том числе Райан Лохте (Ryan Lochte), Ален Бернар (Alain Bernard) и Лайам Тэнкок (Liam Tancock), примут участие в официальной церемонией бритья в ознаменование кампании Gillette "Get Started" ("Начинаем"). Мероприятие пройдет в гостиной Gillette в Доме P&G (P&G Family Home). Эта почетная церемония проводится не только в связи с глобальной кампанией Gillette, но и в честь олимпийских спортсменов и их замечательных достижений на Лондон-ских Олимпийских играх 2012 года.
"Эти спортсмены отражают веру Gillette в то, что как в спорте, так и в жизни, хороший старт может стать решающим для достижения успеха в ваших начинаниях", - сказал Патрис Луве (Patrice Louvet), президент Global Shave Care, P&G. - "Gillette ежедневно обеспечивает хороший старт для более чем 800 млн. мужчин во всем мире. При помощи этих спортсменов наша кампания "Get Started" будет вести разъяснительную работу и заботиться о том, чтобы у нового поколения мужчин был прекрасный старт в их жизни".
Участники мероприятия Global Shave Event:
Фелипе Франка Сильва (Felipe Franca Silva) Бразилия плавание
Ален Бернар (Alain Bernard) Франция плавание
Пауль Бидерманн (Paul Biedermann) Германия плавание
Лайам Тэнкок (Liam Tancock) Великобритания плавание
Никита Лобинцев Россия плавание
Андрей Говоров Украина плавание
Райан Лохте (Ryan Lochte) США плавание
Кроме того, в рамках глобальной кампании Gillette "Get Started" Райан Лохте передал чек на сумму $25.000 фонду P&G|Team USA Youth Sports Fund Олимпийского комитета США (USOC), который ставит перед собой цель обеспечивать более широкий доступ к развитию мо-лодежного спорта. На Олимпийских играх нынешнего года Лохте стал одним из 25 спортсменов-посланников бренда Gillette, которые вдохновляют и настраивают будущие поколения мужчин и олимпийцев на достижение успеха за счет хороших стартов в спорте и в жизни. Эта кампания Gillette стала первой программой, запущенной в рамках глобального партнерства P&G с МОК и для поддержки Олимпийского движения в течение периода, охватывающего следующие пять Олимпиад вплоть до игр 2020 года.
Гостиная Gillette в Доме P&G – это уникальным образом обустроенное место, предла-гающее мужчинам массу удобств, которыми они обычно пользуются дома. В мужском салоне (Male Grooming Space), где есть возможность привести себя в форму, сыграть в бильярд, ви-деоигры и посмотреть телевизор, спортсмены и их близкие могут снять напряжение и подготовиться к хорошему старту на следующий день.
Procter & Gamble
Примерно 4,6 млрд. человек в мире пользуются товарами под брендами P&G. Компания имеет один из самых сильных портфелей, в котором представлены надежные и качественные ведущие бренды, включая Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Dura-cell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze®, Ambi Pur®, SK-II® и Vicks®. Компания P&G ведет операции примерно в 75 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.
Полный список материалов и информация о кампании Gillette "Get Started", включая фотографии и видео, размещены по адресу www.pgthankyoumommediacenter.com.
Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50366946&lang=en.
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознако-миться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120805005032/en.
Контактная информация:
Gillette:
Mike Norton, +1-617-463-5777
norton.mr@pg.com
или
Ketchum:
Christopher Smith, +1-212-796-9814
chris.smith@ketchum.com
или
P&G Centre Press Office:
+44 020 3657 7734
PG2012.im@pg.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.