Специалисты Sindom предложили ряд возможных изменений в работе досок бесплатных объявлений
Специалисты Sindom предложили ряд возможных изменений в работе досок бесплатных объявлений
Не так давно сотрудники отечественной компании Sindom, специализирующейся на размещении бесплатных объявлений в Интернете, предложили пользователям ряд возможных изменений в работе тематических ресурсов, направленных на повышение эффективности подачи объявлений и упрощения процесса их поиска. Кроме того, компания Sindom попробовала предугадать, как будут развиваться доски бесплатных объявлений в дальнейшем, и есть ли у них будущее вообще.
Для того чтобы быть в состоянии оценить перспективы развития тематических ресурсов, предлагающих своим посетителям объявления бесплатно и без дополнительных требований, следует рассмотреть все доступные на сегодняшний день аналогичные возможности. Если взять, к примеру, подачу объявлений в газеты или передачу листовок из рук в руки, рекламу на телевидении или радио, платную рекламу в Интернете, то все перечисленные варианты будут иметь вполне понятные недостатки перед бесплатными объявлениями. Конечно, в первую очередь хочется отметить именно доступность тематических «онлайн» досок, которые не требуют плату за размещение коммерческих и частных объявлений. Это дает возможность любому пользователю в независимости от его возможностей и требований подать объявление бесплатно и разместить его в той или иной категории.
Однако, как заявили работники Sindom, идеальная доска бесплатных объявлений должна быть не только доступной и популярной. Нельзя забывать об удобной системе категоризации и максимально быстрой системе поиска информации посетителями. Разумеется, это подразумевает жесткий мониторинг новых поступлений, а также своевременную обработку, анализ и удаление невостребованных или старых объявлений. Даже самая посещаемая доска без модерации превратится в ненужный и неэффективный ресурс.
Кроме того, специалисты из Sindom уверены, что будущее досок бесплатных объявлений предполагает размещение не только и не столько коммерческих, сколько частных объявлений рядовых пользователей. Сегодня же подать бесплатное объявление не очень просто, особенно если речь идет о категориях с высоким уровнем конкурентной борьбы.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.